Зухра Унаджева
Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 года) «Знакомство с кинетическим песком»
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование с детьми раннего возраста (2-3 года) "Знакомство с кинетическим песком".
Цель: *продолжать развитие мелкой моторики детей;
*совершенствовать сенсорное восприятие;
*развивать речь детей, формировать умение отвечать на вопросы "Какой песок? Какого цвета? ";
* активизировать словарный запас детей (красный, фиолетовый, зеленый, синий, желтый, липкий, сухой, рассыпчатый).
Темочки:
- Кинетический песок
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
Любой "современный" ребенок, на мой взгляд, знаком с понятием "кинетический песок". Будь то кинетический цветной песок, будь то обычный песок, заинтересованность в экспериментировании у детей не пройдет. Им всегда интересна игровая форма занятий, поэтому на занятии по "Ознакомлению с окружающим миром", я решила применить групповую работу-экспериментирование с кинетическим песком. У каждого ребенка есть свой определенный цвет песка. Также дети сами выбрали себе форму для песка, с которой хотели бы "поиграть".



В процессе занятия ребята отвечали на мои вопросы: "Какой у тебя песок? Какого он цвета?", тем самым продолжали формировать речевое развитие.
Дети с большим интересом играли, с помощью песочных формочек делали разные фигурки на песке, тем самым продолжали формировать и развивать мелкую моторику рук.