Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыты с водой» (5 фото)
Такуи(Тамара) Атоян
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: уточнить представления детей о свойствах воды.
1 опыт : «Вода жидкая»
Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, жидкая
Материал: ванночка с водой, игрушки.
Предложить детям поиграть с водой, обратите их внимание, на то, что вода движется. Можно ее переливать из стакана в ванночку и обратно.
2 опыт : «Вода принимает форму любую форму посуды»
Публикация «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе „Опыты с водой“» размещена в разделах
Цель: выявить, что вода не имеет формы, она принимает фору сосуда, в который она налита.
3 опыт : «Вода прозрачная»
Цель: Показать детям, что в чистой воде можно увидеть любой предмет: например ложку.
4 опыт : «Вода не имеет цвета и запаха, но её можно покрасить»
Цель: Выявить свойство воды растворить краски и изменить цвет.
5 опыт : «Снег и лед- это тоже вода»
Выявить, что лед твердое вещество, что он тает и состоит из воды.
«Играем с льдинками»- свободная деятельность детей : они на тарелочках наблюдают, что происходит с льдинками.
Публикации по теме:
Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе
Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.
Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов»
Цели. - Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности; - Закрепление у детей представлений о физических свойствах предметов.
Экспериментальная деятельность детей. Опыты «Сравнение прозрачности воды и льда»
Цели: - развивать у детей познавательную активность, интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремление детей принимать.
Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»
Цель: Формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами. Задачи: Познакомить детей с понятием.
Экспериментальная деятельность «Магические фокусы с водой»
Цели: - закреплять у детей представления о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, не имеет формы – принимает форму того сосуда, в который.
Экспериментальная деятельность. Опыты с воздушным шариком
Публикации Морозовой Марины Юрьевны вызвали у меня большой интерес, и я решила тоже поделиться с вами методикой проведения некоторых опытов,.
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»
Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.
Экспериментальная деятельность «Забавные опыты со льдом»
Цели: - создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - продолжать формировать у детей интерес к исследовательской деятельности,.