Получи документы

Экспериментальная деятельность «Весна — красна пришла» для детей первой младшей группы (6 фото)

Олеся Яковлева
Экспериментальная деятельность «Весна — красна пришла» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта: краткосрочный.

По числу участников: групповой, подгрупповой.

По времени проведения: 2 недели.

Срок реализации: 2-3 недели марта 2018 года.

Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители.

Актуальность проекта: В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается таяние снега, это замечают и дети раннего возраста. Общение с природой делает их более чуткими. Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях - одна из задач дошкольного учреждения.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Весна — красна пришла“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Цель проекта: Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках и явлениях.

Задачи проекта:

- закрепить представления о весенних изменениях в природе;

- развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы;

- развитие моторики рук;

- формировать желание сотрудничества.

Работа с родителями:

- Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне.

- Наблюдение родителей с детьми «По пути в детский сад и домой».

Продукт проектной деятельности:

Работы детей:

- «Смотрит солнышко в окошко» (лепка).

- «Повисла с крыши сосулька-льдинка» (рисование).

- «Солнышко, свети!» (рисование).

- «Плывет кораблик по весенним ручейкам» (рисование с элементами аппликации).

- «Скворечник для птичек» (аппликация).

- «Деревья просыпаются» (рисование).

- развлечение для детей «Весна - красна пришла!».

Этапы проекта:

1. Подготовительный.

Работа с методическим материалом и литературой по данной теме.

2. Практический.

- рассматривание иллюстраций;

1) Рассматривание альбома «Весна».

Цель: расширить представление детей о весенних признаках.

- разговоры с детьми:

1) Разговор «Одежда весной. Знакомство с демисезонной одеждой».

Цель: познакомить с предметами демисезонной одежды, уточнить и расширить словарь по теме, развивать диалогическую речь, память, мышление, зрительное восприятие, моторику.

2) Разговор «Осторожно, лужа».

Цель: познакомить явлением природы: тает снег - появляется лужа и ручьи, развитие словарного запаса, диалогической речи.

3) Разговор «Снег тает».

Цель: развивать зрительное, слуховое внимание и память.

4) Упражнение «Кораблик»

Цель: уточнить основные признаки весны (тает снег, бегут ручьи, дети пускают кораблики)

- НОД по художественно-эстетическому развитию:

1) Лепка «Слепим солнышко».

Цель: учить лепить шары круговыми движениями ладоней, расплющивать их пальцами, активизировать словарь, развивать речь, память, мышление, моторику, ориентировку в пространстве.

Экспериментальная деятельность «Весна — красна пришла» для детей первой младшей группы

2) Рисование «Свисают с крыши сосульки».

Цель: учить рисовать разные по длине сосульки, мазками изображать капли.

Фото «Весна — красна пришла»

3) Рисование «Солнышко, свети!».

Цель: учить рисовать круг и сочетать его с прямыми линиями, упражнять в умении отжимать лишнюю краску.

Экспериментальная деятельность  для детей первой младшей группы - фото

4) Рисование с элементами аппликации «Плывет кораблик по весенним ручейкам».

Цель: Учить детей создавать композицию. Закреплять у детей умение рисовать волнистые линии. Закреплять навык рисования краской. Повторить название цвета.

Фото №1 Тип проекта краткосрочный

5) Аппликация «Скворечник для птичек».

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры «круг», «квадрат», «прямоугольник», правильно называть их, учить детей работать с клеем. Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук.

Фото №2 По числу участников групповой подгрупповой

6) Рисование «Деревья просыпаются».

Цель: Продолжать учить детей правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю о край баночки. Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, наблюдаемых явлений. Изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая её в краску по мере необходимости; закреплять знания цветов; развивать желание рисовать.

Фото №3 По времени проведения недели

- чтение художественной литературы:

1) И. Токмакова «К нам весна шагает».

2) Чтение стихотворения А. Майкова «Ласточка примчалась».

3) Чтение стихотворения А. Н. Плещеева «Весна».

4) Чтение стихотворения А. Н. Плещеева «Сельская песня».

- проведение подвижных, дидактических и пальчиковых игр:

1) Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Цель: напомнить детям правила игры, продолжать учить выполнять игровые действия. Упражнять детей в выполнении прыжков на 2-х ногах вверх, развивать мышцы ног, спины.

2) Д/игра «Перелетные птицы».

Цель: расширять представление детей о зимующих и перелетных птицах.

3) Д/игра «Чего весной не стало?».

Цель: учить составлять коллективный рассказ по серии картинок.

- проведение наблюдений на прогулке, опыта, игры-экспериментирования.

3) Д/игра «Как дует ветер, листочки колышет».

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями – ветром.

4) Музыкальные занятия.

Игра на музыкальных инструментах, пение песен о весне, игровые и танцевальные упражнения.

Цель: развивать интерес к музыкальным инструментам; развивать способность к образным и свободным импровизациям, тембровый слух, воображение; развивать слуховое внимание, чувство ритма; развивать умение создавать шумовые композиции. Помочь детям ощутить радость творчества. Привлечь внимание детей к особой красоте звучания весенней природы; расширять представления о весне и её признаках; совершенствовать вокальные, игровые и танцевальные навыки;

3. Результат проекта.

- выставка детских работ;

- развлечение для детей «Весна - красна пришла!»

Публикации по теме:

Оформление группы «Пришла Весна-красна»Оформление группы «Пришла Весна-красна» Весна - это самое необыкновенное время года. Весна пробуждает всё вокруг к новой жизни. Зима в этом году долго не хотела нас покидать. Ещё.

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Конспект итоговой образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Весна — красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Музыкальное развлечение «В гости к нам пришла весна» для первой младшей группы Герои: Ведущий, Весна, Петушок, Собака. Ведущий: ребята, куда же мы с вами попали? Посмотрите тут и там стоят березки, звонко щебечут птички.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологии обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование.

Проект «Весна-красна в гости к нам пришла!» во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Составитель:Елена Нарядчикова Воспитатель МБДОУ.

Развлечение для детей младшей группы «Прощай, Весна-красна» Цели :знакомить детей с переходом времён года, признаками весны и лета, развивать сообразительность смекалку, физическую нагрузку,воспитывать.

Развлечение для детей первой младшей группы «Весна пришла» Ведущая: Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему очень рады мы! Будем весело играть, Песни петь.

Весеннее развлечение «Весна-красна» для первой младшей группы 2–3 года «Весна-красна». Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы Составила: Федосеева Н. С. 2018 г. (Малыши сидят на стульчиках) Вед: Зажурчал.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Подготовила: Мирошина Л. А. Паспорт проекта. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Весна — красна пришла» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 19:05
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Весна — красна пришла» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД