Фотоотчет об эксперименте «Живая вода» в средней группе (3 фото)
Надежда Галюкшова
Фотоотчет об эксперименте «Живая вода» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель-формирование представлений о свойствах воды; расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов.
Дети по природе своей являются исследователями. Исследовательская активность, поведение — естественное состояние ребенка, он настроен на желание познать мир. Именно это и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Публикация «Фотоотчет об эксперименте „Живая вода“ в средней группе» размещена в разделах
Я решила наглядно показать детям, что бывает "живая" и "мёртвая" вода (как сказке). Для этого я срезала веточку сирени и поставила её в вазочку с водой. Объяснила детям, что "живая "вода оживит веточку, но вода остаётся "живой", если она свежая, проточная. Поэтому мы каждые два дня будем менять воду в вазочке. Дети каждый день проверяли веточку. Через несколько дней на ней появились листочки.
Я решила показать как "живая "вода превращается в "мёртвую". Для этого я не меняла воду в вазочке в течение недели. Листики на веточке стали вянуть.
Дети пришли к выводам :
- "живая" вода может оживить живой организм, а "мёртвая"- умертвить его,
-"живая вода" может превратиться в "мёртвую".
Публикации по теме:
«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.
Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»
Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.
Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.
Фотоотчет об эксперименте дошкольниками «Шагающая вода»
Как приучить детей к науке? В этом деле помогут наглядные и увлекательные опыты. С помощью них ребёнок сможет посмотреть на обыкновенные.
Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»
Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе
Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.
Экологический проект «Живая вода»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших.
Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»
Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности.
Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»
27 июля мы с ребятами второй младшей группы «Ягодка» познакомились с удивительно интересным рассказом писателя Николая Носова «Живая.
Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)
Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия.