ирина хомутова
Экскурсия во второй младшей группе «Цветы на клумбах»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР.
Цель: - знакомство с объектами окружающей природы – цветы на клумбах;
- рассматривание их, обратить внимание, как ярко они цветут;
- называние какого цвета цветы.
Задачи:- прививать любовь к красоте окружающей природы;
Публикация «Экскурсия во второй младшей группе „Цветы на клумбах“» размещена в разделах
- Цветы. Все о цветах
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- закрепить навыки нахождения отличительных признаков (бархатцы – оранжевые, астры разноцветные и т. д,);
- закрепление умения видеть их характерные особенности (цвет, листья, запах);
- воспитание бережного отношения к природе, вызывать желание любоваться красотой цветущих растений;
- закрепить умение ухаживать за цветами, дать понятие о различном строении человека и растений (у человека – руки; у растения – листья);
- активизирование и обогащение словаря детей.
Ход:
-Ребята, нравится ли вам вот этот участок? Почему?
-Потому что много красивых цветов.
-Какие цветы вам больше нравятся?
-Ребята подойдите, пожалуйста, к самым ярким цветам и скажите, какого цвета лепестки?
-Листочки, какого цвета?
-Это петуния это очень нежный цветок. Петуния, очень любит солнышко.
Художественное слово:
Ясным вечером к петунье
Прилетела щебетунья.
И сказала щебетунья
Очень розовой петунье:
— Что за дивный аромат!
Пахнешь ты — как целый сад.
Согласилась с птичкой Тая:
— Слаще запаха не знаю!
- У нас есть и другие цветы, посмотрите на них.
- Какого цвета они? (белые, розовые, красные)
- А листочки какие?
- Вы обратили внимание что, цветы бывают разные? Вот например: у петунии лепестки нежные, а у астры лепестки удлинённые и их очень много. Листья тоже отличаются - у петунии они маленькие, мелкие, а у астры крупные.
Игра: «Угадай цветок».
Дети по названию находят цветы на клумбе и называют, какого они цвета.
Трудовые поручения.
Показать на клумбе сорняки. Прививать трудовые навыки.
Цель: закрепить навыки ухаживания за цветами, поддерживать порядок в цветниках.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: закрепить навыки ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Индивидуальная работа «Поймай мяч».
Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча двумя руками.
Сюжетно-ролевая игра
Игры в песочнице «Пироги для гостей».
Фото прилагается