Элена Эдуардовна Рязанова
Конспект экскурсии-прогулки по территории детского сада «Муха»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия - прогулка по территории детского сада.
Составила воспитатель детского сада Рязанова Э. Э.
Цели: расширить кругозор детей, обогатить и закрепить знания о природе, временах года.
Задачи:
- обогащаем знания о насекомых;
- повторяем правильность произношения звуков [ж] и [з];
-знакомимся с новой дыхательной гимнастикой «Одуванчики»;
- вспоминаем признаки времен года;
- развиваем воображение, обогащаем словарный запас.
Муха. (Экскурсия - сказка вокруг детского сада).
Публикация «Конспект экскурсии-прогулки по территории детского сада „Муха“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Муха
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Жила была маленькая мушка. Она родилась весной. Было тепло, светило солнце. И вокруг было много таких же мушек, как и она, маленьких и громко жужжащих. (Давайте изобразим этот звук все вместе. Только у маленьких мух звук [ж] мягкий и тихий, [ж*]).
Захотелось нашей Мухе быть одной. Полетать, мир поведать.
(Пойдемте дальше). И вот летает она, горя не знает и жужжит. Стала она подрастать и звук у нее стал получаться красивый, громкий, настоящее жужжание (все вместе ЖЖЖЖЖ).
Муха искала друзей, но дружить со своими сестрами и братьями мухами она не хотела. (Подходим к белым одуванчикам).
Однажды летом в июне она увидела прекрасных белых «мух», как она подумала. Они кружили так красиво, были пушистыми и невесомыми. Муха подлетела к одной из них и заговорила: «Простите, прекрасная белая Муха, можно с вами дружить». Но та ей ничего не ответила. Не ответила ей и другая белая красавица, ни третья,. Все они были молчаливые.
(Как вы думаете, кого повстречала наша Муха? С кем спутала насекомых? Кто безмолвно кружит в воздухе как белые мухи? Правильно. Это были белые парашутики одуванчиков. Давайте позапускаем белых мух, только помним, что нужно очень аккуратно: не прислонять к себе стебельки.)
Наступили холода. Листья пожелтели. Наша знакомая Муха еще больше подросла. (Какое время года, ребята, наступило? Правильно. Умницы. Осень.)
Но друзей она так себе и не нашла. Ей хотелось постоянно кушать, съесть бы чего-нибудь сладенького. Но как только она залетала в детский сад, ее оттуда прогоняли воспитатели. Потому что маленькие дети ее жужжания боялись, а более старшие не любили мух. Потому что знали, что они переносят на своих мохнатых лапках грязь и болезни.
Муха стала злая. И она жужжала теперь по злому, и еще более громко (ЖЗЖЗЖЗЖЖЗЖЖЖЗЗЗ).
(Давайте представим, что мыльные пузыри это злые осенние мухи. И будем от них отмахиваться или ловить.)
Наконец-то, на радость всем ребятам, осень подходила к концу, и должна была наступить (какое время года? Зима. Молодцы.) Наша Муха спряталась в оконной раме. Может в той или на втором этаже. И тихо засыпала. Ей снилось, что она маленькая со своими подружками - сестричками кружит и греется на весеннем солнышке. Она маленькая и веселая. И на мгновение ей показалось, что вот они прилетели. Только они белые красавицы, кружат за окном, стучатся и зовут ее гулять. Она заснула до весны и не знала, что это были не мушки из сна, а самые настоящие пушистые белые сн…. (Угадайте. Что за белые мухи зимой? Умницы. Снежинки)