Светлана Яшина
Экскурсия по ПДД «Безопасная дорога» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия по ПДД «Зелёный огонёк» «Безопасная дорога»
План экскурсии :
1. Остановка
а) для чего нужна остановка?
б) дорожный знак обозначающий остановку?
в) какой транспорт останавливается на остановки (автобус, троллейбус, маршрутка?
2. Светофор
а) какие цвета горят?
б) на какой свет можно переходить дорогу?
в) для чего нужен светофор?
3. Пешеходный переход
а) полоска белая полоска черная на что похоже
«Зебра»
б) как нужно переходить по пешеходному переходу?
Публикация «Экскурсия по ПДД „Безопасная дорога“ в средней группе» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
в) какой дорожный знак обозначает пешеходный переход?
4. Дорожные знаки и их применение
а) остановка
б) пешеходный переход
в) осторожно дети
г) парковка
д) односторонние движение
5. Перекресток
а) что такое перекрёсток? (пересечение двух дорог)
б) что такое регулируемый перекрёсток?
6. Тротуар
а) для чего он нужен?
б) кто передвигается по нему?
Задачи:
1. Учить детей общаться друг с другом
2. Дать представление о назначение остановки.
3. Закрепить представление о работе светофора, пешеходном переходе.
4. Формировать умение ориентироваться на улице города применяя знания дорожных знаков.
5. Познакомить с дорожными знаками с понятием перекресток, односторонние движение, парковка.
6. Дать представление о назначение перекрестка углубляя знания его применения.
7. Расширить знание об улице, дороге, тротуаре элементарных правилах передвижения по ним.
8. Создать положительные эмоции от проведенной экскурсии.
Ход экскурсии:
Вос-ль:
1. Проводит беседу с детьми на тему «остановка» вопрос ответ.
Давайте рассмотрим дорожный знак который обозначает остановку? (дети рассматривают знак и отвечают как он называется) Какой транспорт останавливается на остановке? (автобус, троллейбус, маршрутка)
При затруднение ответа воспитатель помогает с ответом детям.
2. Светофор
Вос-ль подводит детей к светофору.
Вос-ль:
Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет.
Дети рассказывают значение цветов светофора
3. Вос-ль: на какое животное похож пешеходный переход? (ответы детей)
Воспитатели с детьми переходят дорогу по пешеходному переходу. Дают объяснение зачем при переходе дороги нужны красные флажки.
4. Дорожные знаки
Вос-ль: обращает внимание детей на другие дорожные знаки которые находятся по пути следования. И дает название и значение этих знаков (односторонние движение, парковка) Дети рассматривают эти знаки.
5. Тротуар Воспитатели вместе с детьми идут по тротуару.
Вос-ль: обращает внимание детей на, то что мы
идем по тротуару, а машины едут по дороге.
На зелёной зоне в парке проводится игра «Цветные автомобили».