Получи документы

Конспект экскурсии в медицинский кабинет и в прачечную (средняя группа)

Альфия Хусниярова
Конспект экскурсии в медицинский кабинет и в прачечную (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Экскурсия в медицинский кабинет и в прачечную»(средняя группа)

МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №7 "Колокольчик"

Г. Янаул, респ. Башкортостан

Автор: Хусниярова Альфия Анатольевна воспитатель.

Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет и в прачечную»

Публикация «Конспект экскурсии в медицинский кабинет и в прачечную (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: 1. познакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада, воспитывать уважение к труду медицинского работника.

2. Познакомить детей с профессией прачки.

Познакомить детей с оборудованием прачечной, облегчающим труд прачки. Воспитывать бережное отношение к чистым вещам – результату её труда.

Ход экскурсии

Воспитатель:

-А кто в детском саду всегда следит за вашим здоровьем? (Медсестра).

- Чтобы сохранить ваше здоровье у медсестры в детском саду очень много работы. А чтобы узнать в чем она состоит, я приглашаю вас на экскурсию в медицинский кабинет.

Но сначала давайте вспомним, как зовут нашу медсестру.

И правила поведения в ее кабинете :

-при входе в кабинет нужно обязательно поздороваться.

-Не шуметь и не толкаться.

-Ничего не трогать в кабинете без разрешения.

Можно спрашивать у медсестры обо всем, что вы хотели бы узнать. Для этого нужно поднять руку.

Воспитатель с детьми заходят в кабинет и здороваются.

Воспитатель: - Ребята, опишите, какой кабинет? (Просторный, уютный, красивый, чистый, интересный, состоит из двух кабинетов).

- В этом помещении медсестра пишет все документы.

-Венера Рангеловна, скажите, пожалуйста, а что вы пишите на таком большом листе бумаги? (Это меню).

Медсестра: А вы знаете, что такое меню? (Ответы детей).

-Я на каждый день недели пишу меню.

Оно необходимо для поваров, чтобы в пище детей были все полезные пищевые компоненты и витамины. Надо все правильно посчитать, чтобы повара могли приготовить вкусную еду, но главное, чтобы блюда были полезными, аппетитными, чтобы все дети ели их с удовольствием и росли красивыми и здоровыми.

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, какие продукты необходимы детям каждый день? (Молоко, хлеб, мясо, фрукты, овощи и т. д.).

Воспитатель: Венера Рангеловна, а для чего в медицинском кабинете весы?

(Чтобы взвешивать детей, сравнивать, на сколько поправились).

Воспитатель: - А для чего в кабинете ростомер?

(Чтобы измерять рост, сравнивать, на сколько дети подросли).

Воспитатель: Венера Рангеловна, скажите, пожалуйста, у нас в детском саду много детей, как же вы запоминаете, как всех зовут, кто, где живет, какие прививки сделаны, а кому еще не сделали прививки?

Медсестра: У каждого ребенка в нашем саду есть карточка, в которой записаны все сведения.

Далее медсестра показывает детям, где и как хранятся все карточки.

Воспитатель: А для чего нужен вам второй кабинет?

(медсестра приглашает детей в процедурный кабинет)

Воспитатель: Какие медицинские предметы (инструменты) вы видите в этом помещении? Назовите их

(шприц, вата, таблетки, йод, зеленка, термометр и т. д.).

-Как вы думаете, что делают в этом кабинете?

-Как он называется? (Делают прививки, дают детям лекарства, лечат раны)

-Это процедурный кабинет).

Медсестра: Ребята, скажите, можно детям трогать, играть с медицинскими инструментами, самостоятельно пить лекарства? Почему?

(Нельзя. Это очень опасно. Можно пораниться, уколоться, отравиться и т. д.).

Воспитатель: Давайте скажем спасибо за очень интересную информацию о работе медсестры в детском саду и попрощаемся с ней

(Спасибо, до свидания).

Ну а мы продолжим Экскурсию по детскому саду-

в прачечную.

Детей встречает Ягуда Гамиловна. Здоровается с ними и приглашает в прачечную, напомнив о Правилах безопасности.

Начинается осмотр помещений прачечной.

Ягуда Гамиловна. рассказывает ребятам:

- о том, что наш детский сад большой, в нём 12 групп, которые посещают 300 детей, поэтому работы в прачечной всегда много.

-Облегчает труд прачек современная Чудо - техника. (показывает ребятам стиральные машины, рассказывает о том, как они работают.

-После стирки чистое бельё сушат в сушильных машинах – барабанах.

-Высушенное бельё обязательно нужно погладить,

(показывает, как гладят бельё)

-предлагает ребятам аккуратно сложить выглаженные полотенца.

Ягуда Гамиловна показывает ребятам стеллажи с чистым и выглаженным бельём, обращает внимание на белоснежные халаты, которые проглаживаются утюгом.

Перед уходом, ребята благодарят за интересную экскурсию по прачечной и обещают лучше мыть руки, чтобы полотенца не были грязными.

Ягуда Гамиловна предлагает ребятам отнести в группу чистые полотенца

-Ребята, вам понравилось наше путешествие по детскому саду?

-Люди каких профессий окружают нас свой заботой в детском саду?

Воспитатель:- Сегодня Вы познакомились с трудом медсестры и прачки. В следующий раз мы продолжим экскурсию и в другие кабинеты нашего детского сада.

(кабинет логопеда и кабинет психолога)

(музыкальный зал и физкультурный зал)

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в медицинский кабинетФотоотчет об экскурсии в медицинский кабинет Любовь ребенка к людям труда – источник человеческой нравственности» В. А. Сухомлинский Ознакомление детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет»Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет» Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: Создать условие для формирования у дошкольников элементарных представлений о работе.

Конспект экскурсии в медицинский кабинет для первой младшей группыКонспект экскурсии в медицинский кабинет для первой младшей группы Задачи: познакомить с профессией медицинский работник; объяснить, в чем заключается его работа ; показать, как медицинский работник.

Конспект экскурсии в медицинский кабинет. Наблюдение за трудом медсестры (младшая группа) Цель: дать детям представление о работе медицинского кабинета. Познакомить с работой медсестры. Воспитывать уважение к сотрудникам детского.

Конспект «Экскурсия в медицинский кабинет»Конспект «Экскурсия в медицинский кабинет» Конспект «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: Формирование у дошкольников элементарных представлений о работе медицинской сестры. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Экскурсия в медицинский кабинет» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: Экскурсия в медицинский кабинет. Цель: Познакомить детей с медицинским.

Конспект занятия «Экскурсия в прачечную детского сада» в младшей группе Конспект занятия-экскурсии в прачечную детского сада во второй младшей группе. Провела: Агафонова Елена Сергеевна Цель: познакомить детей.

Конспект НОД «Экскурсия в прачечную»Конспект НОД «Экскурсия в прачечную» Виды детской деятельности. - Познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная, двигательная, игровая, речевое развитие. Цель.

Конспект экскурсии в прачечную детского садаКонспект экскурсии в прачечную детского сада Воспитанники группы раннего озраста «Солнышко» вместе с воспитателем Мирзоновой Л. В. ходили на экскурсию в прачечную детского сада. Работник.

Экскурсия в медицинский кабинетЭкскурсия в медицинский кабинет В рамках краткосрочного проекта "Неделя здоровья" дети средней группы посетили с экскурсией медицинский кабинет, находящийся на территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в медицинский кабинет и в прачечную (средняя группа)
Опубликовано: 28 октября 2018 в 15:17
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии в медицинский кабинет и в прачечную (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Хусниярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД