лариса катунян
Эколого-развивающая среда в ДОУ. Оформление летнего участка
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели Катунян Л. С. и Жарова С. А.
Наша группа приняла участие в конкурсе «Оформление летних участков». Мы постарались красиво, эстетично, безопасно оформить нашу площадку, чтобы детям было комфортно и интересно проводить здесь время. Нами была разбита клумба, по периметру которой в целях безопасности вместо ограждения использовали также живые растения — Хосты! А непосредственно саму клумбу украсили скульптурами малых форм- персонажами из знакомых детям сказок «Белоснежка и семь гномов».
Публикация «Эколого-развивающая среда в ДОУ, Оформление летнего участка» размещена в разделах
- Лето
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» сентябрь 2019
Недалеко от клумбы на пеньке возвышается золотой петушок по сказке А. С. Пушкина.
Миксбордеры с огромным ассортиментом цветущих растений (тюльпаны, нарциссы, пионы, лилии, васильки, ромашки, астильба, мальвы, хризантемы, рудбекия, многолетние астры, что делает участок ярким и нарядным с первых весенних дней до глубокой осени - украсила матрешка- национальный символ России.
Такое разнообразие цветов позволяет проводить с детьми наблюдения как за растениями так и за насекомыми прилетающими на участок. У детей развивается познавательный интерес к растениям участка : они охотно участвуют в коллективных наблюдениях, беседах, в заполнении календарей природы, проявляют инициативу в познании растений - задают вопросы, самостоятельно наблюдают, строят предположения, рассказывают об увиденном. Ребята имеют возможность трудиться- осуществлять полив, прополку.
У детей возникает интерес к природе, способность любоваться ею в разное время года, в разную погоду, стремление охранять ее.
Правильно созданная РППС, организованная прогулка детей на участке способствуют формированию положительного эмоционального состояния воспитанников.