Филаретова Наталья
Сценарий экологического развлечения «Деревья — наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
«Деревья – наше богатство»
(разновозрастная группа 3-5 лет)
Цель. Уточнять и расширять знания об окружающем мире.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Учить выделять свойства природных объектов, устанавливать их сходство и различие.
Ведущая: Здравствуйте, друзья! Вы хотите побывать в лесу? (Ответы детей) Сегодня я предлагаю отправиться на прогулку в лес.
Публикация «Сценарий экологического развлечения „Деревья — наше богатство“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
Имитация паровозика «Едем в лес»
Ведущая: Вот мы и в лесу. Как здесь красиво! Тишина. Только слышно, как птицы поют да ветер шумит в ветвях деревьев. Давайте погуляем по лесу.
Проводится разминка
В лес гулять мы пошли, (маршируют на месте)
Вброд ручей перешли, (шагают, высоко поднимая ноги)
Небывалой высоты (поднимают руки, стают на носочки
У ручья растут цветы. тянутся вверх)
Посмотри по сторонам (ставят руки на пояс, поворачивают
Что же лес подарит нам? голову вправо-влево)
Наклонись, сорви малинку (наклоняются вперед,
И клади ее в корзинку. вправо-влево)
Крепкий беленький грибок (выполняют приседания)
Мы положим в кузовок.
Ведущая: Молодцы. А загадки отгадывать умеете?
Есть у людей зеленый друг,
Веселый друг, хороший.
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек. (Дерево)
Ведущая: А почему мы деревья называем нашими друзьями? (ответы детей)
Ребята, а похожи деревья на людей?
У человека есть туловище. А что вместо туловища у дерева? (Ствол)
У человека есть кожа. А что у дерева? (Кора)
У человека есть руки. А что у дерева? (Ветки)
У человека есть ноги.. А что у дерева? (Корни)
Вот видите, как много у нас общего с деревьями. А главное, человек рождается, растет и стареет. И дерево тоже рождается, растет и стареет. И человек и дерево – живые существа.
Ведущая: А вы знаете как нужно вести себя в лесу?
Дидактическая игра «Можно - нельзя»
Дети анализируют варианты поведения людей в лесу
(Можно ломать ветки, разжигать костры,
любоваться красотой природы, разорять гнезда или
муравейники, оставлять после себя мусор и т. д.)
Ведущая: Ребята, что мы сегодня узнали нового? (Дети отвечают) Молодцы. Не забывайте правила поведения в лесу. И помните: Деревья – наше богатство