МААМ-картинки

Экологические игры как средство развития связной речи у дошкольников

Анна Романова
Экологические игры как средство развития связной речи у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Данный учебно- наглядный материал можно использовать как по развитию речи, так и по экологическому воспитанию дошкольников. В состав экобокса входят: десять дидактических игр, описание и фото которых представлены в презентации. Экологические игры наиболее актуальны в данный момент, потому как экологическая обстановка- плачевна. Развитие речи через экологические игры способствует разностороннему развитию дошкольника, приучая его ухаживать за природой и ценить чистоту леса, окружающей среды, знать классы животных и среду их обитания. Данный экобокс уникален своим сенсорным наполнением, что способствует развитию мелкой моторики. Игры сделанные мной были напечатаны на плотной бумаге, а также сделаны из фетра. Повторить данный проект не сложно и сможет каждый. Обучение детей бережному отношению к природе, воспитание культуры и ответственности, а также, знаний экологических основ- наша основная задача. Актуальность и педагогическая целесообразность разработки экобокса «Я юный эколог», обоснована важностью формирования экологического сознания детей старшего дошкольного возраста. В данном возрасте наиболее важно закладывать основы экологической культуры личности, так как это является частью духовной личности. Актуальность и важность данного вопроса в том, чтобы наши дети были экологически воспитаны. На данном этапе отношения человека и природы находятся на уровне глобальной экологической проблемы.

Публикация «Экологические игры как средство развития связной речи у дошкольников» размещена в разделах

Публикации по теме:

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Настольная игра как средство развития речи дошкольников Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речиИгры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи. Игры предназначена для детей 5-7 лет.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологические игры как средство развития связной речи у дошкольников
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 17:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологические игры как средство развития связной речи у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Анна Романова (УИ 1072182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД