Ярослав Чимихалов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель занятия: развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченности; снижение агрессии; снятие психоэмоционального и мышечного напряжения; развитие внимания и воображения. Ход занятия 1. Вводная часть. Психолог: «Ребята, я приглашаю вас в круг! Давайте все... |
Я Окутина Елена Ивановна – воспитатель муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации «Детский сад № 4», представляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Социализация дошкольников в условиях введения ФГОС ДО, через приобщение к национальной... |
Тема: «Маленькая спичка – большая беда» Программные задачи: закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами; развивать способность делать собственные умозаключения. Материалы:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Октябрь. 1Вопрос. «Воспитываем детей в семейных традициях» 1 вопрос. Совместная деятельность «Творим и мастерим вместе» 3 вопрос. «Поговорим о нравственности в семье» Обмен опытом воспитания в семье: «Семейные традиции, культура- их ценности в воспитании... |
Уважаемые коллеги! В прошлый раз я поделилась с Вами играми – занятиями по развитию у детей навыков общения. А сейчас предлагаю Вам дидактические игры на развитие эмоций, которые я использую в своей работе с детьми в младшей группе. Эмоциональное развитие... |
Занятие №2 Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, чувствительности к проблеме, дивергентного мышления. Сплочение детского коллектива. Задачи: 1. осознавать свои эмоции и чувства, выражать их; 2. повышать уверенность в себе; 3. развивать чувство... |
"Эмоциональное развитие детей через театрализованную деятельность" [/i][/b] «Детское видение мира - это своеобразное художественное творчество. Образ, воспринятый и в то же время созданный ребенком, несет в себе яркую эмоциональную окраску. Дети переживают... |
Занятие №3 ( часть 1) Цели: - развитие умения выражать свои эмоции; - освоение социальных форм выражения эмоций; - развитие чуткости, умения понимать другого; - осознание своих чувств. Ход занятия. Приветствие. Упражнение «Зеркало». Психолог передает по кругу... |
Занятие №3 ( часть 2) Цели: - развитие умения выражать свои эмоции; - освоение социальных форм выражения эмоций; - развитие чуткости, умения понимать другого; - осознание своих чувств. Ход занятия. Приветствие. Игра «Я радуюсь, когда…» Психолог: «Сейчас я... |
НОД, включающая тренинговые упражнения по развитию коммуникативных умений. ( Старшая группа) Тема: « Общение-радость» Цель: Научить ребят развивать коммуникативные умения. Задачи: 1. Помочь ребятам принимать себя, свои достоинства и недостатки, Осознавать... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник дидактических игр «Играй и развивайся» авторское...
8 ноября 2024 в 12:11
Мандалатерапия в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста
8 ноября 2024 в 12:09
Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов...
8 ноября 2024 в 12:07
Палеонтологический музей «Мир динозавров» в младшей группе
8 ноября 2024 в 12:00
Консультация для родителей «Нейроигры в образовательной...
8 ноября 2024 в 12:00