евгения василевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
Тема: «Знакомство с профессиями» Программное содержание: познакомить детей с некоторами видами профессий ( парикмахер, врач, повар. Развивать речь, внимание, мышление, сенсорные ощущения детей. Воспитывать любознательность. Материалы: картинки с изображением... |
«Сверка картотеки – один из основных аспектов диагностики образовательного и профессионального уровня педагогических работников» Идите от анализа к синтезу, но стройте свои выводы на основе всего проверенного фактического материала. В. Обручев Задачей методической... |
Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий, работающих в родном городе Архангельске. Задачи: Познакомить с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с результатами их труда, с инструментами и оборудованием , необходимым для... |
Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
Для всех для нас приходит день, Когда решается судьба Кем будешь ты, кем буду я И выбрав лишь себе одну профессию из многих. Ты начинаешь ощущать шаги своей дороги. Бывает так, что изучив теорию профессий Вдруг понимаешь не твоё, и ты стоишь на месте. Кем... |
Доброе утро, маамовцы! Рада снова Вас приветствовать на моей страничке! Сегодня я хочу предложить вам сценарий конкурса «Кем быть? » для детей старшего и подготовительного возраста. Цель данного конкурса: закрепить представления детей о профессиях; создать игровые... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6 – 7 лет по ОО «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей и компенсирующей напраленности. Тема «Кем быть? » ( игра – викторина. Программные задачи: • Закрепить и обобщить представления детей об... |
Игра - викторина «Все профессии нужны, все профессии важны» Задачи: Познание — закреплять знания детей о разнообразных профессиях, их названии и роде деятельности; расширять кругозор детей; закреплять умение выкладывать, воспроизводить предмет по его контуру,... |
Цель: 1. Научить детей строить наглядно-схематическую модель трудового процесса. 2. Расширять знания детей о разнообразии профессий на основе обобщения характерных трудовых процессов и результатов труда. 3. Развивать умение соотносить орудия труда, выполнение... |
Цель: Расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях. Задачи: 1. Образовательные: Расширять представление о профессиях людей, учить называть профессии по месту работы или роду занятия. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме.... |
b]Понедельник [/b] Утро 1. Беседа «Какие профессии ты знаешь? » Цель :вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. 2. Наблюдение за трудом... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД ФЭМП на тему: «Путешествие по рассказу Г....
23 декабря 2024 в 16:39
«С Днём рождения, ёлочка!» Конспект музыкального занятия...
23 декабря 2024 в 16:35
Фотоотчет о занятии по конструированию из палочек...
23 декабря 2024 в 16:34
Фотоотчет занятия аппликация «Варежка»
23 декабря 2024 в 16:29
Сюрпризный момент «Расписной теремок»
23 декабря 2024 в 16:29