МААМ-картинки

Виктория Глазкова. Блог

Автор блога: Виктория Глазкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Формирование знаний о неживой природе через экспериментирование
Особенности формирования мышления и знаний о неживой природе у детей младшего дошкольного возраста. Как показывают многочисленные исследования Л. А. Венгера, Мухиной В. С. в дошкольном возрасте ведущие значение приобретает наглядно- образное мышление. К наглядно-...

Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе
Перспективный план по опытно – экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе. 1квартал Сентябрь 1 неделя 1. Опыт «Вода нужна всем». Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений. Сентябрь 3 неделя 2. Опыт...

Развитие речи дошкольников при ознакомлении с живой и неживой природой
Детской речью интересовались с древнейших времен. Еще в работах римского оратора и педагога Квинтилиан можно обнаружить не потерявшие своего значения ценные замечания о своеобразии детской речи и выводы о том, что речь является фундаментом формирования личности...

Неживая природа.

«Исследовательская деятельность дошкольников. Влияние факторов неживой природы на рост и развитие растений»
Конспект Открытого занятия в старшей группе "Исследовательская деятельность дошкольников. Влияние факторов неживой природы на рост и развитие растений". Детское экологическое объединение Педагог дополнительного образования Шапкина С. Ю...

Исследовательско-творческий проект по экспериментированию в неживой природе «Каменная одежда Земли»
Исследовательско – творческий проект «Экспериментирование в неживой природе. Каменная одежда Земли» Руководитель проекта: воспитатель Вронская Алла Петровна Возраст детей: старший дошкольный Состав проектной группы: - воспитатели, дети группы, родители Тип...

«Живая и неживая природа». Конспект занятия по экологии в средней группе
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать...

Открытое занятие с использованием ИКТ в старшей группе по знакомству с живой и неживой природой и связями в живой природе
Тема: «Знакомство с живой и неживой природой. Связи внутри живой природы». Цель: Знакомство с живой и неживой природой. Образовательные задачи: 1. Научить детей отличать живую природу от неживой. 2. Познакомить со связями между живой и неживой природой. 3....

Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой (воздух, его свойства и значение) «Проделки Невидимки»
Цель: формирование представлений детей о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о живой и неживой природе; активизировать познавательную активность детей, учить путем наблюдения, исследования, экспериментирования...

Развитие умственных способностей в процессе ознакомления с живой и неживой природой. «Маленькие помощники»
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно-игровое развитие. 2. Формирование у детей способности видеть целостную картину мира. Привлечение внимания детей к условиям обитания разных животных. 3. Определение названий даров природы. Их...

Конспект НОД «Живая и неживая природа»
Задачи Познание: развивать познавательный интерес детей к живой и неживой природе, воспитывать желание активно изучать окружающий мир, формировать у детей активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию. Безопасность: формировать у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД