Виктория Глазкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Особенности формирования мышления и знаний о неживой природе у детей младшего дошкольного возраста. Как показывают многочисленные исследования Л. А. Венгера, Мухиной В. С. в дошкольном возрасте ведущие значение приобретает наглядно- образное мышление. К наглядно-... |
Перспективный план по опытно – экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе. 1квартал Сентябрь 1 неделя 1. Опыт «Вода нужна всем». Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений. Сентябрь 3 неделя 2. Опыт... |
Детской речью интересовались с древнейших времен. Еще в работах римского оратора и педагога Квинтилиан можно обнаружить не потерявшие своего значения ценные замечания о своеобразии детской речи и выводы о том, что речь является фундаментом формирования личности... |
Неживая природа.
Конспект Открытого занятия в старшей группе "Исследовательская деятельность дошкольников. Влияние факторов неживой природы на рост и развитие растений". Детское экологическое объединение Педагог дополнительного образования Шапкина С. Ю... |
Исследовательско – творческий проект «Экспериментирование в неживой природе. Каменная одежда Земли» Руководитель проекта: воспитатель Вронская Алла Петровна Возраст детей: старший дошкольный Состав проектной группы: - воспитатели, дети группы, родители Тип... |
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать... |
Тема: «Знакомство с живой и неживой природой. Связи внутри живой природы». Цель: Знакомство с живой и неживой природой. Образовательные задачи: 1. Научить детей отличать живую природу от неживой. 2. Познакомить со связями между живой и неживой природой. 3.... |
Цель: формирование представлений детей о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о живой и неживой природе; активизировать познавательную активность детей, учить путем наблюдения, исследования, экспериментирования... |
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно-игровое развитие. 2. Формирование у детей способности видеть целостную картину мира. Привлечение внимания детей к условиям обитания разных животных. 3. Определение названий даров природы. Их... |
Задачи Познание: развивать познавательный интерес детей к живой и неживой природе, воспитывать желание активно изучать окружающий мир, формировать у детей активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию. Безопасность: формировать у... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья в газету «Первые шаги в Храм»
16 января 2025 в 16:43
Методическая разработка Квест — игра «Безопасный интернет —...
16 января 2025 в 16:41
Задержка психического развития у детей дошкольного возраста
16 января 2025 в 16:41
Конспект квест–игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 января 2025 в 16:40
Конспект НОД «В гостях у Хозяйки медной горы» для...
16 января 2025 в 16:38