виктория
Welcome back! Добро пожаловать обратно или как возвращаться к изучению иностранного языка после летнего перерыва
▼ Скачать + Заказать документы
Welcome back! Добро пожаловать обратно или как возвращаться к изучению иностранного языка после летнего перерыва!
Дорогие дети, родители, а также педагоги! Вот и пролетело лето как одно мгновенье, наши ребята так подросли, оздоровились, отдохнули! Пришло время возвращаться к «пополнению багажа знаний».
Многих родителей волнуют неизбежные вопросы:
- вдруг мой ребенок абсолютно все забыл?
Публикация «Welcome back! Добро пожаловать обратно или как возвращаться к изучению иностранного языка после летнего перерыва» размещена в разделах
- что, если мы так и не нашли времени на повторение?
- будет ли продолжение занятий эффективным?
-нужно ли моему ребенку начинать изучение иностранного языка с самого начала?
Хочется развеять ваше беспокойство, хоть оно и не совсем беспочвенное. Да, безусловно, перерыв, как и в любом другом виде деятельности дает о себе знать, однако, все не настолько плачевно. Наша образовательная программа второго года обучения английскому языку построена таким образом, что этот перерыв в повторении, закреплении и накоплении знаний ребятами учитывается. Уникальность наших занятий в том, что они как-будто «надстраиваются», наслаиваются на уже имеющиеся знания. Педагог не требует от ребят демонстрацию остаточных знаний в строго-отчетной форме, это не университет, и даже не школа.
Моя задача состоит в том, чтобы:
-продолжить плавное погружение ребят в альтернативную языковую среду;
-провести «незаметный» мониторинг, остаточных знаний, т. е. выявить для себя какие из тем прошлого года обучений ребята запомнили лучше или хуже;
-выяснить, в каком случае нужно напомнить им материал в форме презентации и задержаться на нем дольше, а в каком случае можно провести занятие и непринужденно интегрировать момент повторения и закрепления;
-построить занятие таким образом, чтобы предыдущий материал «будто вплетался» и спиралевидно усложнялся за счет повторения и закрепления и грамотного встраивания новых, более сложных конструкций;
Занятия первого месяца обучения уже ведутся, хочу Вас уверить, что даже те, кто совсем ничего не повторял (что, конечно, не является плюсом в копилке знаний вашего ребенка», не демонстрируют абсолютное отсутствие знаний. Мы продолжаем возвращать уже некогда имевшиеся навыки, и стоит ребятам дву,-трекратно повторить некогда изученной фразы, как навык их восприятия на слух, понимания и воспроизведения к ним возвращается. А это совсем другой этап нежели повторение с самого начала. Этот процесс можно сравнить с обучением катанию на велосипеде, те, кто когда-то умел ездить, отмечают, что стоит им только сесть за руль, как они уже могут крутить педали и держать равновесие.
Хочется пожелать всем огромных успехов в таком важном и актуальном на сегодняшний день деле, как изучение иностранного языка!