Ольга Нелюдимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, по средством зрительного и осязательного обследования, сравнения. Упражнять детей в определении и названии цвета ( красный, жёлтый, зелёный, синий) 2.... |
Цели : закрепить навыки порядкового счета ( в пределах 10, понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько? », «Какой? », «Который? »;воспитывать усидчивость. Планируемые результаты: имеет представления о порядковом... |
Программные задачи: • Уточнить знания детей о профессии пожарного; • Закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; • Расширять знания о вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним; • Активизировать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Учить различать понятия "один" и "много". Материал: фланелеграф, теремок и персонажи сказки. Ход занятия: Воспитатель предлагает детям послушать сказку "Теремок": "Стоит в поле теремок. В нем живут петушок-золотой гребешок, лягушка-квакушка. пес- барбос и... |
В гости к зайке! Цель: -учить детей ходить по ограниченной поверхности -упражнять в ходьбе сохроняя равновесие -закрепление прыжков на двух ногах спродвижением вперед. Оборудование: по две погремушки на ребенка, гимнастическая скамейка, кубики, игрушка зайчик. Ход... |
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе. "Путешествие в лес" Сухарева Н. Б. - воспитатель МБДОУ №441 Д/С "Кузнечик" Нижний Новгород Программное содержание: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении. Формировать умения прыгать на двух ногах.... |
Цели: познакомить с понятием «библиотека», с трудом библиотекарей; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге, Планируемые результаты: имеет представление о библиотеке, знает понятия «старинные книги», «папирус», «береста»,... |
Программное содержание:продолжать знакомить детей с дикими животными. Побуждать детей дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать заботливое отношение к представителям... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис- следовательская, восприятие иллюстраций по заданной теме. Цели:упражнять детей в целенаправленном рассматривании сюжетной картины; учить составлять подробные и интересные рассказы —... |
Автор: Буланова Анна Владимировна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 92» компенсирующего вида г. Дзержинск Цель: Обобщать знание детей о диких и домашних животных, и их... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья. Блоки Дьенеша. Игры с блоками для детей старшего...
25 ноября 2024 в 18:07
Фестиваль национальностей
25 ноября 2024 в 18:05
Внеклассное занятие «Сколько стоит?»
25 ноября 2024 в 18:02
«Героический эпос Олонхо«
25 ноября 2024 в 18:00
Мастер-класс Развивающие возможности коврографа. Игры...
25 ноября 2024 в 17:55