Наталья Шунькова
Организация проектной деятельности в детском саду в работе с родителями и детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Организация проектной деятельности в детском саду в работе с родителями и детьми
Подготовила воспитатель МДОАУ № 10 "Казачок"
г. Новокубанска Краснодарского края Шунькова Н. В.
O Связи между семьей и детским садом строятся на доверии. А взаимное доверие возникает в результате эффективного обмена информацией.
O Взаимодействуя с родителями, педагоги находятся в постоянном поиске наиболее эффективных форм, которые сближали бы между собой педагогов, родителей и детей.
Темочки:
O Метод проектов является методом, идущим от детских потребностей и интересов, возрастных и индивидуальных особенностей детей.
O Метод проектов - один из немногих методов, выводящих педагогический процесс из стен детского учреждения в окружающий мир, природную и социальную среду, облегчает процесс освоения ребенком окружающего мира.
Вовлечение родителей в этот процесс имеет очень большую ценность:
O становясь активными участниками процесса обучения своих детей, мамы и папы чувствуют себя «хорошими родителями», поскольку вносят свой вклад в обучение и приобретают все новые умения;
O у родителей формируется более высокая оценка достижений своих детей и гордость за них;
O развивается более глубокое понимание процесса обучения детей дошкольного возраста;
O возможность закрепления знаний, получаемых в детском саду с помощью занятий дома.
У педагогов появляется возможность понять:
- как родители мотивируют своих детей,
увидеть, как мамы и папы помогают своим малышам решать задачи;
-возможность использования знаний и
интересов родителей в процессе занятий с детьми.
В процессе совместного обучения детей возникает доверие к воспитателям и другим сотрудникам детского сада; родители обучаются видам деятельности, которыми можно с удовольствием заниматься с детьми дома.
Что же ребёнок познаёт из общения с родителями,
совместного участия в делах, наблюдений за действиями членов семь?
• участие родителей в совместных с ребёнком делах доставляет детям особое удовольствие, благоприятствует их успехам;
• расширяет социальный опыт ребёнка и дает положительные модели для подражания;
• дети начинают относится к родителям, как к источнику знаний и опыта.