Приложение МААМ

Взаимодействие семьи и детсада в организации двигательной активности дошкольников в проекте «Зимние забавы»

Елена Канакова
Взаимодействие семьи и детсада в организации двигательной активности дошкольников в проекте «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю проект : «Зимние забавы» в старше-подготовитнльной группе компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ.

Актуальность: *Обогащение знаний и активизация словаря детей по данной теме.

*Заинтересованность детей дошкольного возраста зимними играми.

*Привлечение родителей к здоровому и активному образу жизни, совместной деятельности с детьми.

Тип проекта : практический.

Сроки проведения: 1 неделя (краткосрочный).

Темочки:

Участники проекта : воспитатели, учитель-логопед, учитель-дефектолог, психолог, музыкальный руководитель, физорг, дети.

Форма представления: слайдовая презентация.

Цель: -Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта.

Активизировать словарь детей.

Задачи.

Познавательные:

-Способствовать расширению кругозора детей о зимних играх, видах спорта, закреплять понятия «зимние забавы», «спортивная одежда».

-Способствовать поиску новой информации о зимних видах спорта.

Речевые:

-Формировать умение использовать в речи название зимних видов игр, спортивного снаряжения и оборудования, характерных действий спортсмена.

-Учить составлять описательные и творческие рассказы по рисункам.

Развивающие:

-Развивать потребность в двигательной активности. Укреплять мышечный корсет детей.

-Способствовать развитию навыков безопасного обращения со спортивным оборудованием в коллективных играх.

Воспитательные:

-Подвести детей к пониманию важности и полезности занятий зимними видами спорта на воздухе для укрепления и закаливания своего организма.

-Формировать желание заниматься зимними видами спорта.

-Стимулировать проявление положительных эмоций, желание гордиться своими командами и спортивными успехами.

Активизировать участие родителей в ходе реализации проекта, выполнение совместных с детьми творческих работ по развитию речи и художественно-продуктивной деятельности.

Ожидаемый результат.

*Расширение кругозора детей.

*Активизация познавательной,

речевой и физической активности

детей.

*Привлечение большего

количества родителей к

сотрудничеству и

взаимодействию.

Этапы проектной деятельности :

1 Этап. Подготовительный

Цель: Постановка мотивации, цели, задачи по организации тематической недели «Зимние забавы».

Содержание:

-Создать мотивацию для работы по проекту.

-Подбор методической литературы.

-Выбор форм работы с детьми и родителями.

-Определение объема и содержание работы для внедрения проекта.

-Определение и формулировка ожидаемых результатов.

2 этап. Практический.

Цель: Закрепление и расширение представлений и знаний детей о зимних забавах и зимних видах спорта.

Содержание:

-Проведение бесед, опытов, поисково-исследовательской деятельности с детьми.

-Составление памяток и рекомендаций для родителей.

-Участие в конкурсах.

3 этап. Итоговый.

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зимних забавах.

Содержание:

Развлечение: «Зимние веселые старты».

Для самостоятельной деятельности детей были созданы условия в предметно-развивающей среде по теме проекта :

подбор книг в книжном уголке;

пополнили атрибутами сюжетно-ролевые игры;

обновили настольно-печатные игры;

собрали необходимый материал в уголок художественного творчества;

приобрели дополнительный выносной материал для зимних прогулок (клюшки, шайбы, лопатки, ледянки).

Вывод:

Решая в ходе проектирования различные познавательно – практические задачи вместе со взрослыми и сверстниками, дети с ОВЗ мотивированно обогащали и активировали свой словарный запас, учились рассказывать о новых фактах, общаться с окружающими, проявлять положительные эмоции в командных играх, гордиться своими спортивными успехами.

В проекте ребёнок имел возможность развиваться в изобразительном, словесном и спортивном творчестве. Родители являлись активными помощниками и советчиками своим детям.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Повышение двигательной активности дошкольников на прогулке — игры на асфальте Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период,.

Характеристика двигательной активности старших дошкольников Дети шестого года жизни доступно овладение сложными движениями, методы и некоторые элементы техники их выполнения, - говорит М. А. Руновой[16].

Конспект организации двигательной активности во время прогулки в старшей группе Задачи: - Упражнять детей в беге, действовать по сигналу, развивать быстроту реакции, воспитывать выдержку (начинать бег только по команде);.

Снежные фигуры для развития двигательной активности дошкольниковСнежные фигуры для развития двигательной активности дошкольников С приходом зимы, первыми снегопадами мы начинаем думать как будем украшать наши участки. Ведь украшенный участок побуждает детей к активным.

Лэпбук «Зимние забавы моей семьи»Лэпбук «Зимние забавы моей семьи» Совсем недавно я узнала о новом для себя очень интересном методе работы с детьми - ЛЕПБУКе. Что же такое ЛЕПБУК задавала я вопрос?.

Нестандартное оборудование как средство оптимизации двигательной активности дошкольников На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье.

Роль двигательной активности дошкольников Роль двигательной активности в жизни дошкольников На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Кроме.

Семинар для педагогов  «Формы организации двигательной активности дошкольников» ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного.

Игра как средство повышения двигательной активности младших дошкольников Статья. Воспитатель: Хазова Н. Ю. Игра как средство повышения двигательной активности младших дошкольников. О необходимости физического.

Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как условие реализации ФГОС Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда закладывается основа основ его личности. Это тот период, когда маленький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие семьи и детсада в организации двигательной активности дошкольников в проекте «Зимние забавы»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 19:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие семьи и детсада в организации двигательной активности дошкольников в проекте «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Канакова (УИ 406112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД