Получи документы

Взаимодействие с воспитателем. Тема «Посуда»

Татьяна Русанова
Взаимодействие с воспитателем. Тема «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОСУДА

Артикуляционная гимнастика:

Некоторые упражнения по выбору детей из артикуляционной гимнастики для шипящих звуков. Каждое упражнение выполняется по 4-5 раз. После каждого упражнения необходимо дать время для отдыха, напомнить, чтоб они проглотили слюну. Далее выполняем упражнение:

«Горячий чай» - Уголки губ развести в стороны. Положить язык на нижнюю губу и распластать его. Теперь загнуть его края, чтобы получилась «чашечка». Поднимите «Чашечку» за верхние зубы. Держим язык «Чашечкой» за верхними зубами, медленно сближаем зубы, дуем в чашечку», произнося звук [З]. (в результате слышится звук Ж)

Публикация «Взаимодействие с воспитателем, Тема „Посуда“» размещена в разделах

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «СЛУШАЙ И СЧИТАЙ». Развитие слухового внимания, элементарных математических представлений.

Пять чашек стояло на полке.

Чаю налили Николке.

Теперь же сколько чашек там?

Подумай — и ответишь сам.

В. Волина

У нашего Вовки

На блюде морковка.

У нашей Акульки

Картошка в кастрюльке.

У нашей Наташки

Смородина в чашке.

Ну а у Валерки

Грибочки в тарелке.

А теперь ты не зевай

И посуду называй. Н. Нищева

Упражнение «ЧТО ЛИШНЕЕ?». Дифференциация посуды (что из какого материала сделано). Развитие зрительного внимания, мышления, связной речи.

Комплекты картинок: кастрюля, чайник, стакан, поварешка (три предмета металлические, один - стеклянный); чашка, ложечка, блюдце, сахарница (три предмета фарфоровые, один - металлический);

вилка, нож, ложка, деревянная ложка.

Упражнение «РУКИ В СТОРОНЫ» развитие фонематического слуха, выделение звука [т] из ряда согласных звуков, закрытых слогов, слов (конечная позиция).

Упражнение «НАЗОВИ ПО ПОРЯДКУ» развитие навыков фонематического анализа. Анализ обратных слогов: АТ, УТ, ОТ, ИТ.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение «ЧАЙНИК». Развитие творческого воображения, общих речевых навыков

Я — чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд,

Я вам напоказ выставляю живот. (Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут.)

Я чай кипячу, клокочу и кричу: (Топают.)

— Эй, люди, я с вами почайпить хочу! (Делают призывные движения правой рукой.)

Пальчиковая гимнастика «ПОМОЩНИКИ»

Раз, два, три, четыре, (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.)

Мы посуду перемыли : (Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали, (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Так мы маме помогали. (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.)

Пальчиковая гимнастика «Машина каша». [Координация речи с движением, развитие тонкой моторики. ]

Маша каши наварила, Указательным пальцем правой руки «меша-

Маша кашей всех кормила. ют» в левой ладошке.

Положила Маша кашу

Кошке — в чашку, Загибают по одному пальцу на обеих руках

Жучке — в плошку, на каждое название посуды.

А коту — в большую ложку,

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла, Разжимают пальцы.

Все до крошки раздала. Сдувают воображаемые крошки с ладошки.

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме; Т. Сорокина «Семья».

Публикации по теме:

Беседа по душам с воспитателем Воспитание ребенка-это всегда было непросто и давалось не всем. А как определить удается ли это Вам? Мне кажется показателем может стать.

Быть воспитателем — моя награда! Быть воспитателем – это награда! Сценка для участия в конкурсе воспитатель года. Звучит спокойная музыка. Слышится голос за кулисами. Трудился.

Эссе «Как я стала воспитателем» Как я стала воспитателем. «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» Константин Дмитриевич.

Эссе «Как я стала воспитателем» История моего становления воспитателем банальная: занесло попутным ветром после окончания института по специальности филология.

Эссе «Быть воспитателем — это призвание» Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла около 6 лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое.

Моя самопрезентация «Быть воспитателем не просто…» Самопрезентация воспитателя Тюриной О. П. 1. Быть воспитателем не просто, я утверждаю это не просто так., а исходя из своего опыта работы.

Взаимодействие логопеда с воспитателем. Осень ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. ДЕРЕВЬЯ ОСЕНЬЮ 1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Упражнение «ЧТО ЛИШНЕЕ?». Развитие слухового внимания. Закрепление.

Взаимодействие с воспитателем «Овощи. Огород» ОВОЩИ. ОГОРОД (21.09 – 25.09) 1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК». Развитие осязания, связной речи. В мешочек уложены.

Эссе «Что значить быть воспитателем?» Мы перед будущим в ответе Наша радость боль и грусть. Наше будущее дети… Трудно с ними ну и пусть! В наших детях наша сила Внеземных миров.

Эссе «Искусство быть воспитателем» Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять. Я не случайно начала.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие с воспитателем. Тема «Посуда»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 13:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с воспитателем. Тема «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Русанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД