Папки-передвижки

Взаимодействие с родителями в обучении детей хакасскому языку

Елена Кильчичакова
Взаимодействие с родителями в обучении детей хакасскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с родителями в обучении детей хакасскому языку

Родной язык – бесценный дар, которым наделен человек. В нем одухотворяется весь народ и вся его история. Вот почему у любого народа знанию родного языка отводится значительная роль.

Публикация «Взаимодействие с родителями в обучении детей хакасскому языку» размещена в разделах

Любовь к Родине невозможно представить без родного языка. Ведь только через любовь к родному языку, к своему народу, его национальным традициям можно воспитать любовь к своему многонациональному отечеству, уважение к культуре другого народа, рядом с которым ты живешь.

Родной язык можно назвать главным компонентом национальной культуры, он является проводником устного народного творчества. Обучая детей родному языку в детском саду, педагоги решают важную задачу воспитания любви, бережного отношения, уважения, интереса к своей малой родине, к родному краю.

Традиционно принято считать, что возможности детских способностей в усвоении языков безмерны, кроме родного языка, ребенок может освоить еще и другой.

При ответе на вопрос о том, с какого времени эффективнее обучать ребенка народному языку, многие специалисты отвечают: чем раньше, тем лучше. Полноценное языковое развитие происходит в том возрасте, когда у ребенка формируются основы личности, пробуждается интеллект. От того, насколько раньше ребенок будет получать разнообразные, глубокие и приятные речевые впечатления, будет зависеть и уровень использования языка в будущем. Степень развития речи неизбежно сказывается на самоощущении ребенка тогда, когда от умения высказывать свои мысли и понимать речь другого начинает зависеть его судьба, место в обществе.

Большинство специалистов считают, что бесспорным является положительное влияние двуязычия на развитие памяти, умение понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительность, быстроту реакции, математические навыки и логику. Полноценно развивающиеся двуязычные дети, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки.

Чем младше ребенок, тем больше у него шансов овладеть вторым языком в максимально возможном объеме и с естественным произношением.

Ребенку проще освоить второй язык, чем взрослому, который стеснен комплексами, боится совершить ошибку, боится не вспомнить вовремя нужное слово. С малышами принято говорить медленно, эмоционально, короткими, простыми фразами, повторяя одно и то же, варьируя высказывания. От них не ждут идеального произношения, неправильные формы слов исправляют исподволь.

Обучая второму неродному языку, родители, сверстники, окружающие люди не должны подшучивать над ошибками в речи ребенка. Значимые для ребенка окружающие люди должны поощрять разговоры на обоих языках. Родители и педагоги должны уделять достаточное внимание эмоциональному контакту с ребенком, должны создавать языковую среду.

Современные родители, к сожалению,заняты больше зарабатыванием денег, чем воспитанием гармоничной личности ребенка. Нужно обратить внимание родителей, на то что ведущей ролью в развитии ребенка принадлежит семье.

Хорошие результаты обучения появляются лишь тогда, когда согласуются усилия педагогов и родителей. Родители нашего ДОУ положительно влияют на желание детей к изучению второго языка.

Взаимодействие с родителями по обучению детей хакасскому языку происходит следующими формами работы :

- заполнение анкеты

- написания заявлении – согласия

- родительские собрания

- консультации

- мастер - класс

- папка – передвижка с информацией по изучаемой теме

-участие в организации хакасских праздников

- активное участие родителей в различных конкурсах и фестивалях совместно с детьми

- изготовление древа семьи

-концерты для родителей

- группа с родителями в мессенджере (записывание аудио для повторения с детьми дома изученных слов в детском саду)

Публикации по теме:

Из опыта работы. Взаимодействие с родителями при ознакомлении детей с ПДД. Ко Дню ПДД на МAAMИз опыта работы. Взаимодействие с родителями при ознакомлении детей с ПДД. Ко Дню ПДД на МAAM Правила дорожные, Все без исключения, Знать должны детишки: Девчонки и мальчишки. Безопасность детей на улице на сегодняшний день является.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Развивающая доска «Бизиборд». Взаимодействие с родителями.Развивающая доска «Бизиборд». Взаимодействие с родителями. В нашей дошкольной образовательной организации (среди младших групп) объявлен конкурс «Путешествие в страну Сенсорику» (изготовление игр.

Строительство горки. Взаимодействие с родителямиСтроительство горки. Взаимодействие с родителями Кататься с горок зимой – это древняя традиция на Руси. В давних временах такое развлечение имело особенный смысл. Люди считали, что катание.

Взаимодействие с родителями (из опыта работы)Взаимодействие с родителями (из опыта работы) В соответствии с ФГОС ДО социальная среда ДОУ должна создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности сада. Стоит.

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанниковВзаимодействие ДОУ с родителями воспитанников Наш Рязанский детский сад с каждым годом все больше удивляет и радует всех его посетителей, а также работников своими грандиозными преображениями.

Взаимодействие с родителями по пластилинографии. ФотоотчетВзаимодействие с родителями по пластилинографии. Фотоотчет В начале учебного года познакомила родителей средней группы «Цагда» с темой и целью кружка "Пчелка". Активно использовались такие формы.

Взаимодействие с родителями «Снежная горка»Взаимодействие с родителями «Снежная горка» Для большинства детей зима – это волшебное время года, которое воплощает в себе атмосферу новогодней сказки. Вот и мы постарались сделать.

Взаимодействие с родителями. Снежные постройки на участке ДОУВзаимодействие с родителями. Снежные постройки на участке ДОУ Одна из задач взаимодействия с семьями воспитанников: - привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями в обучении детей хакасскому языку
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 17:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями в обучении детей хакасскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кильчичакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД