Акматова Айнура Асанкуловна
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский
Сумасшедший ритм современной жизни, в последнее время заставляет большинство родителей ограничивать свое участие в жизни детского сада только лишь тем, что они приводят и забирают своих детей из дошкольного учреждения. Как зачастую это бывает, что родительское участие в огромном куске социальной жизни детей достаточно пассивное. К счастью это не про родителей моих воспитанников. На сегодняшний день, особенно в условиях внедрения нового стандарта существует, очень много форм и методов привлечения родителей к жизни детского сада, где наиболее активно, сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного развития и воспитания своего малыша. Я просто не представляю, как можно обходиться без участия родителей в жизни группы? В моей группе, изначально заведено - желание быть сопричастным к жизни ребенка в детском саду — всегда акт доброй воли. Не скрою, есть и те, которые хотят быть «звездами» на словах «сворачивая горы», а на деле как говорится в пословице «Обещанного три года ждут, а на четвертый отказывают» типичными словами «не умею, не могу, не знаю», а есть и такие которые вообще не проявляют интереса к сотрудничеству с педагогами и избегают контактов с ними. Я всегда приветствую любое участие наших родителей в жизни детского сада, благоустройстве групп и участков, в совместных действиях педагогов и родителей, которые могут стать для ребенка лучшим мостиком между домом и детским садом.
Публикация «Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2017
Стремлюсь к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в ДОУ комфортно. И всегда, благодарна тем, кто помогает нам сделать детский сад комфортнее, красивее, лучше! Ведь это второй дом для дошколят и первый для нас педагогов! Приветствую любые формы включения родителей в жизнь группы, и сегодня вашему вниманию представляю фото отчет, об организации и трудовом десанте родителей моих малышей в подготовке развивающей среды на летнем участке. Это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей, в котором родители — не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.
Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением нас, педагогов. Но я могу уверенно сказать, что моя работа в этом направлении именно с этими родителями ведётся целый год, достаточно успешно, и твердо верю, что еще ближайшие три года до выпуска детей из дошкольного учреждения, наши партнерские отношения только укрепятся.
P.S Готовый, оформленный участок, вашему вниманию представлю в следующей публикации.