татьяна шапошникова
Взаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС в зимнее время года
▼ Скачать + Заказать документы

Одно из приоритетных направлений в работе дошкольных учреждениях с внедрением ФГОСТ дошкольного образования,является взаимодействие детского сада и семьи. Изменения,которые происходят сегодня в дошкольном образовании, направлены на улучшение его качества. Достичь высокого качества образования воспитанников возможно только при наличии системы взаимодействия ДОУ и семьи. Главной задачей взаимодействия педагогов с родителями является установление партнерских отношений, создание воспитательных усилий и атмосферы общности интересов родителей и воспитателей. Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю,эмоциональный подъем, желание быть в саду в центре всех игр и занятий так как видит тесное общение педагога с его родителями.
Темочки:
- Детский сад и семья: взаимодействие, партнерство
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
Поэтому мы постоянно работаем с родителями. Родители участвуют в жизни группы. Родители играют вместе с детьми в подвижные игры, Папа ребенка в этом году играл на новогоднем утреннике Деда Мороза, Мамы принимают совместное участие во всевозможных мероприятиях и конкурсах внутри группы а также детского сада. Продолжаем организовывать совместные выезды.