Папки-передвижки

Взаимодействие с родителями для успешного художественно-эстетического развития дошкольников

Юлия Солоничева
Взаимодействие с родителями для успешного художественно-эстетического развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с родителями для успешного художественно-эстетического развития у дошкольников

Условием эффективного художественно – эстетического развития дошкольников средствами музейной педагогики является взаимодействие педагогов, и родителей. Эстетические установки и оценки формируются именно в семье: дети впитывают отношение взрослых красивым предметам, замечают привлекательные объекты при проявлении к ним интереса со стороны родителей, перенимают стремление коллекционировать, заниматься каким – либо творчеством. Искусство является мощным фактором гармонизации личности – как для взрослого, так и для ребёнка.

Публикация «Взаимодействие с родителями для успешного художественно-эстетического развития дошкольников» размещена в разделах

Для более эффективного вовлечения родителей в процесс художественно – эстетического развития детей представлены следующие виды работы педагога с родителями :

• консультации об особенностях стилистики детского рисунка; о психофизическом развитии детей 2 - 3 лет; об особенностях и своеобразии детского образного мышления; об образной выразительности произведений искусства.

• выполнение небольших домашних заданий родителями весте с детьми.

• совместное участие взрослых и детей в конкурсах, праздниках, досугах, в которых предполагается совместная деятельность взрослых и детей.

• разучивание стихов, песен для осуществления междисциплинарных связей, для лучшего понимания детьми сюжетно – образных заданий по изобразительному искусству.

• проведение выставок работ детей и родителей.

• семейные художественно творческие проекты.

Цель семейных художественно – творческих проектов – объединить детей, сплотить родителей и педагогов, создать ситуации, которые подтолкнули бы к диалогу и обсуждению друг с другом имеющихся проблем. Семейные проекты могут иметь разнообразную тематику, но в процессе их реализации одновременно и параллельно решаются несколько задач: творческая задача - дети и родители вместе работают над созданием художественного произведения; образовательная задача – участники проекта знакомятся с новыми техниками и художественными приёмами изобразительного искусства и осваивают их.

Семейные творческие проекты расширяют кругозор детей и взрослых, помогают выстраивать взаимодействие и сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения. Предложенные в приложении программы темы взаимодействия с родителями, адаптируются в зависимости от поставленных задач, с учётом возраста и возможностей аудитории.

Публикации по теме:

«Ледоход». НОД в области познавательного развития и художественно-эстетического развития«Ледоход». НОД в области познавательного развития и художественно-эстетического развития Добрый вечер, друзья! Смею предложить для вашего прочтения, а, возможно и использования в дальнейшей работе пример аппликации из рваной.

Нетрадиционные техники для художественно-эстетического развития МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» Воспитатель: Трунина Наталья Александровна г. Иваново Доклад на тему: «Нетрадиционные техники.

Интегрированное занятие познавательного, художественно-эстетического и речевого развития для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия познавательного, художественно-эстетического и речевого развития для детей подготовительной к школе группы.

Консультация для воспитателей «Особенности художественно-эстетического развития дошкольников в контексте ФГОС до» Особенности художественно — эстетического развития дошкольников в контексте ФГОС ДО. Актуальной темой на сегодняшний день является введение.

Партнерские взаимодействие с родителями логопедической группы как фактор воспитания успешного ребенка За всю историю человечества и государства сложились два основных направления воспитания детей: семейное и общественное. Каждое из них имеет.

Партнерское взаимодействие с родителями логопедической группы, как фактор воспитания успешного ребенка За всю историю человечества и государства сложились два основных направления воспитания детей: семейное и общественное. Каждое из них имеет.

Педсовет «Значение художественно-эстетического воспитания в развитии художественно-творческих способностей дошкольников» Заведующий: Уважаемые коллеги, нашу сегодняшнюю встречу хочется начать с высказывания замечательного педагога В. А. Сухомлинского: «Истоки.

Проект «Я рисую этот мир». Экологическое воспитание дошкольников посредством художественно-эстетического развитияПроект «Я рисую этот мир». Экологическое воспитание дошкольников посредством художественно-эстетического развития Актуальность: Дошкольное детство - это период активного освоения социального пространства, когда преобладает чувственное познание мира.

Роль музейной педагогики в формировании художественно-эстетического развития старших дошкольников Роль музейной педагогики в формировании художественно-эстетического развития старших дошкольников Музейная педагогика для дошкольников приобретает.

Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников в условиях ФГОС  ФГОС дошкольного образования предполагает совместную деятельность педагогов и родителей в образовательном процессе ДОУ. «В реализации Программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями для успешного художественно-эстетического развития дошкольников
Опубликовано: 10 мая 2018 в 15:51
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями для успешного художественно-эстетического развития дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Солоничева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД