Получи документы

Проект «Я рисую этот мир». Экологическое воспитание дошкольников посредством художественно-эстетического развития (3 фото)

Анна Канцевич
Проект «Я рисую этот мир». Экологическое воспитание дошкольников посредством художественно-эстетического развития
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность: Дошкольное детство - это период активного освоения социального пространства, когда преобладает чувственное познание мира. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает их особенности через общение с близкими взрослыми, со сверстниками, через игровые отношения. Это также пора закладки «фундамента» для дальнейшего развития. В это время происходит приобретение знаний об окружающем мире, формирование нравственных навыков и привычек, усвоение общечеловеческих ценностей. Внутренний мир ребенка формируется под воздействием усвоенных ценностей. Дошкольное детство – это очень важный и ценный период первоначального становления личности, так как именно в нем происходит усвоение нравственных общечеловеческих ценностей, формируется отношение к миру, творческое начало. Творческие способности, являются довольно сложным, процессом, и доступными только человеку. Это понятие, очень тесно связано с понятием «творчество» или «творческая деятельность». Развитие творческих способностей у детей совершается в процессе воспитания и обучения. Способности ребёнка формируются посредством овладения тем содержанием материальной и духовной культуры, искусства, которые осваивает подрастающий человек в процессе обучения. Исходной предпосылкой для этого развития способностей служат те врождённые задатки, с которыми ребёнок появляется на свет. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. И взрослые, поощряя любознательность, сообщая детям знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний – это необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Одно из направлений детского творчества – художественная деятельность ребенка, в частности художественно-творческие коллективные дела.

Публикация «Проект „Я рисую этот мир“, Экологическое воспитание дошкольников посредством художественно-эстетического развития» размещена в разделах

Художественно-эстетические коллективные творческие дела имеют особые воспитательные возможности. Главная из них - развитие эстетической стороны жизни нашего общества, к искусству, как составной части духовной культуре, к себе как младшим товарищам взрослых по сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир. Именно художественно-эстетические дела позволяют целенаправленно развивать у воспитанников художественно-эстетические взгляды и убеждения, действенный интерес к различным видам искусства, умениям и навыкам художественного творчества, эстетическую восприимчивость и отзывчивость, благородство души.

Цель: развивать художественно-эстетическое восприятие, воспитывать умение работать в коллективе.

Задачи:

• Вовлечение ребят в художественно-творческую деятельность;

Развитие художественно-творческих способностей у детей, привычки вносить элементы прекрасного в жизнь;

• Пробуждать фантазию детей, настроить их на создание новых необычных композиций росписи

• Формировать умение оценивать созданные изображения

Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

Сроки реализации:1 года (январь 2017-декабрь 2017)

Участники проекта : дети, воспитатели

Работа с детьми

• Рассматривание иллюстраций и репродукций художников с акцентом на цвет.

• Чтение художественной литературы.

• Экспериментальная деятельность «Игры с красками»

• Игры по станциям для старших дошкольников «В гости к Радуге»

• Детское словотворчество «Разноцветные сказки»

• Дидактические игры на закрепление цвета, составление цветового круга и т. д.

Работа с педагогами • Мастер-класс «Рисуем вместе»

• Семинар «Что мы знаем о цвете?»

Работа с родителями • Информационный материал «Как знакомить детей с цветом»

Коллективные работы (совместное творчество педагога и детей группы. Выполняется 1 раз в месяц, используется в качестве дизайна в оформлении интерьера детского учреждения).

Январь Сине-голубая

Февраль Белая

Март Коричневая

Апрель Фиолетовая

Май Зеленая

Июнь

Август Красно-коричневый

Сентябрь Желтый-красный

Октябрь Оранжевая

Ноябрь Серый (с минимальным добавлением другого цвета)

Декабрь Синяя

Проект «Я рисую этот мир». Экологическое воспитание дошкольников посредством художественно-эстетического развития
Фото «Я рисую этот мир»
Проект . Экологическое воспитание дошкольников посредством художественно-эстетического развития - фото
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники для художественно-эстетического развития «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Нетрадиционные техники для художественно-эстетического развития МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» Воспитатель: Трунина Наталья Александровна г. Иваново Доклад на тему: «Нетрадиционные техники.

Фотоотчет о тематической неделе «Я рисую этот мир»Фотоотчет о тематической неделе «Я рисую этот мир» Ярко, и красочно прошла тематическая неделя «Я рисую этот мир» в нашем детском саду по художественному – эстетическому развитию. Неделя.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников Успешность решения задач воспитания, обучения и развития ребенка во многом определяется уровнем педагогической компетентности родителей,.

Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников в условиях ФГОС  ФГОС дошкольного образования предполагает совместную деятельность педагогов и родителей в образовательном процессе ДОУ. «В реализации Программы.

Экологическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 пос. ЦЭС городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

Экологическое воспитание дошкольников посредством театрально-игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 пос. ЦЭС городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

Презентация «Экологическое воспитание дошкольников. Экологический проект «Мы — за чистое село!» Работу с родителями считаю приоритетной в своей деятельности и нахожусь в постоянном поиске новых форм взаимодействия с родителями воспитанников.

Экологическое воспитание старших дошкольников. Сценарий развлечения «Мир цветов» Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я рисую этот мир». Экологическое воспитание дошкольников посредством художественно-эстетического развития
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 11:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Я рисую этот мир». Экологическое воспитание дошкольников посредством художественно-эстетического развития» (включая файлы) размещена пользователем Анна Канцевич (УИ 116722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД