Оксана Николина
Художественно-творческий проект «Готовим угощение к Дню рождения детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-творческий проект
«Готовим угощение к Дню рождения детского сада»
Здравствуйте уважаемые коллеги!
1 слайд: Представляю вашему вниманию художественно-творческий проект «Угощения для кукол» который был организован с детьми 1 младшей группы
2 слайд: Почему я выбрала проект? Проект позволяет комплексно решать задачи художественно-эстетического, речевого, познавательного, и социально-личностного развития. В раннем возрасте формируются личностные качества ребёнка, такие как самостоятельность в действиях, целенаправленность, инициативность. Именно в продуктивной деятельности реализуется потребность малыша в самоутверждении собственного «Я» (я хочу, я могу, я сам)
Публикация «Художественно-творческий проект „Готовим угощение к Дню рождения детского сада“» размещена в разделах
3 слайд: Цель и задачи проекта представлены перед вами на слайде.
4 слайд: В паспорте проекта отражены :
Тема
Авторы
Тип проекта
Участники
Результаты
Результатом проекта всегда является продукт. Результатом нашего проекта будет пополнение центр изодеятельности нетрадиционными материалами для творчества и организовать сюжетно-отобразительную игру «Праздничное чаепитие»
5 слайд: Деятельность проекта начиналась с постановки проблемы.
В декабре у нашего детского сада был день рождение. И мы с детьми решили приготовить для наших кукол праздничное угощение. Мы с детьми думали- где нам взять угощения для кукол?
Купить в магазине
Попросить испечь маму
И решили, что можем приготовить их сами (вылепить, нарисовать, украсить)
6 слайд: Работа над проектом проходила в 3 этапа.
На первом этапе подготовительном мы с детьми рассмотрели разные угощения.
7 слайд: Узнали о том что печенье, пряники, бублики, тортики пекут из муки.
8 слайд: Вспомнили потешки, стихи, песенки в которых говорится о выпечке.
9 слайд: Для работы использовали разный материал который был в центре изобразительной деятельности. Для развития детского творчества применили нетрадиционное оборудование и материалы.
10 слайд: На основном этапе нашего проекта дети проявляли творчество в различных видах продуктивной изобразительной деятельности.
11 слайд: Лепили баранки из солёного теста, из мягкого пластилина и украшали их (тычками, штампами, оттисками колпачков от фломастеров).
12 слайд: Использовали различные материалы для оформления изделий. Очень понравилось детям выкладывать окрашенные макаронные изделия на липкую основу разной формы.
13 слайд: Интерес у детей вызвала масса для лепки. Она очень мягкая, эластичная, легко мнётся, хорошо раскатывается валиком, разноцветная. Дети с удовольствием вырезали формочками, фигурные пряники.
14 слайд: Все дети любят конфеты, и мы решили угостить кукол разными самодельными конфетами:
Орешки заворачивали в фольгу
Из массы для лепки делали конфеты «рафаэлки»
Мяли мягкую бумагу в комочки и заворачивали в фантики от конфет.
В продуктивной деятельности развивалась мелкая моторика, речь, воображение и фантазия.
15 слайд: В нашем проекте принимали участие и родители, но сначало надо было подготовить их к этому :
Проведены консультации для родителей
Практическое занятие, где они познакомились с особенностями продуктивной деятельности в раннем возрасте
16 слайд: Родители тоже активно включились в совместную творческую деятельность. Аня вместе с мамой готовила угощение для кукол из солёного теста. Эмила с мамой испекла фигурные печенья и угостила всех детей.
17 слайд: В результате работы над проектом мы пополнили развивающую среду:
Книжками с многоразовыми наклейками
Книжками раскрасками
Настольными играми на развитие представлений о цвете, форме, величине предметов
Изготовили различные приспособления для нетрадиционных техник рисования и материалы для развития детского творчества.
18 слайд: На итоговом этапе проекта была организована сюжетно-отобразительная игра «Праздничное чаепитие», где дети угощали кукол приготовленными сладостями. В игре развивались – речь, навыки общения, взаимодействия со сверстниками, культура поведения за столом.
19 слайд: Сами дети тоже пили чай с угощениями, которые готовили вместе с мамами, а потом все вместе пели и танцевали.
Вывод: Нас радует то что в процессе совместной деятельности формируются творческие способности детей, обогащаются социальные отношение, развивается эстетическое восприятие предметов окружающего мира. Родители и педагоги становятся союзниками и единомышленниками в вопросах развития ребёнка.
20 слайд: Спасибо за внимание.