Майя Ховалыг
Тематическое планирование учебно-воспитательного процесса по теме «Семья» (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы
Выступление на педсовете из опыта работы
Тематическое планирование учебно-воспитательного процесса
Я в детском саду №21 работаю 10 лет. Планирование учебно-воспитательной работы с детьми проводятся по определенным темам.
Тематическое планирование становится все более популярным образовательных учреждениях. Оно позволяет сделать жизнь ребенка интересной, творческой, разнообразной дает ему возможность погрузится в тему, глубже вникнуть в ее суть, лучше понять.
Публикация «Тематическое планирование учебно-воспитательного процесса по теме „Семья“ (из опыта работы)» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
Я раскрою нашу работу по теме : «Моя Семья».
Предварительная работа проводится с родителями. Родителям рекомендуем: поговорить с ребенком о семье (получить ответы на вопросы) :
- С кем ты живешь?
- Сколько человек в твоей семье?
- Назови всех членов твоей семьи?
- Кто самый младший, кто самый старший в семье?
- Кто старше всех?
-Кто младше всех?
Предложить ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей.
Дидактическая игра «Подбери признак»
(Согласование имени существительного с прилагательным) : мама
(какая) -, бабушка
(какой) -, дедушка
(какой) -, папа
(какой) - … .
Дидактическая игра «чей, чья, чье, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагательных).
Шарф (чей) – мамин, папаин…
Шапка (чья) – тетина, дядина…
Пальто (чье) – Бабушкино, дедушкино…
Перчатки (чьи) – мамины, бабушкины.