Папки-передвижки

Комплексное учебно-тематическое планирование занятий в группе кратковременного пребывания

Ольга Молчанова
Комплексное учебно-тематическое планирование занятий в группе кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический блок: детский сад, игрушки (октябрь)

Занятие1 : «Нас встречает кошечка»

Задачи:

-формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание;

-учить соотносить предметы и изображение предметов с их словесным обозначением;

-развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание, зрительное и слуховое внимание;

-воспитывать усидчивость.

Занятие 2. «Танины игрушки»

Занятие 3. «Карусель»

Задачи:

-продолжать формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание.

Публикация «Комплексное учебно-тематическое планирование занятий в группе кратковременного пребывания» размещена в разделах

- учить соотносить предметы и изображение предметов с их словесным обозначением, отвечать на вопросы;

-побуждать к проговариванию простых предлогов.

- развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание, зрительное и слуховое внимание;

-воспитывать усидчивость.

Занятие 4. «Пирамидка»

Тематический блок : овощи, огород

Занятие 5. «В огороде»

Задачи:

-формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание.

-Активизировать словарь по теме.

- продолжать развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание, зрительное и слуховое внимание.

Воспитывать потребность в активных самостоятельных формах различной деятельности.

Занятие 6. «Овощной магазин»

Тематический блок «Фрукты, сад» (ноябрь)

Занятие 7 «В саду»

Задачи:

-формировать словарь по теме.

-преодолевать речевой негативизм, вызывать желание говорить.

-развивать мелкую и общую моторику.

Воспитывать усидчивость, общительность.

Занятие 8 «Что в мешочке?»

Тематический блок «Одежда, обувь».

Занятие 9. «Одежда для гномика»

Задачи:

-формировать умение вслушиваться в речь, понимать простые предложения и вопросы.

-Пополнять активные словарь за счет прилагательных, обозначающих цвет, пассивный словарь – за счет существительных, обозначающих детали одежды.

- развивать диалогическую речь, общую моторику, координацию речи в движении.

Занятие 10. «Танечка»

Занятие 11. «Подарки»

Задачи:

-активизировать словарь прилагательных большой, маленький, числительный один и наречием много

-учить сравнивать различные по величине предметы, классифицировать их по назначению

-развивать слухоречевую память, мелкую моторику, конструктивный праксис

Занятие 12. «Обобщение знаний по теме - одежда»

Тематический блок «Посуда»

Занятие 13 «Посуда»

Задачи:

-активизировать предметный словарь по теме

-учить употреблять предлог в значении у кого

-закреплять знания основных цветов и умений различать их

- развивать зрительное восприятие, общую моторику

Занятие 14. «В гости»

Тематический блок «Мебель» (декабрь)

Занятие 15. «Мебель»

Задачи:

-формировать умение вслушиваться в речь взрослого и сверстника, понимать ее

-активизировать речь с использованием предложно-падежных конструкций

-упражнять в словообразовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

-учить выполнять трех ступенчатые инструкции

- развивать зрительное и слухоречевое внимание

Занятие 16 «Квартира»

Тематический блок «Домашняя птица», «Домашние животные»

Занятие 17. «Петушок с семьей»

Задачи:

- формировать словарь по теме, грамматический строй речи

- активизировать речевое подражание

-учить различать высокие и низкие звуки

Развивать диалогическую речь, зрительное внимание, музыкальный слух

Занятие проводится совместно с музыкальным руководителем

Занятие 18 «Курочка Ряба»

Занятие 19 «Маленькая кошечка»

Тематический блок «Зима, Новый год»

Занятие 20 «Снежинки»

Задачи:

- формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание.

-учить пониманию и правильному употреблению местоимений с предлогом У, узнавать предмет на рисунке по их словесному описанию.

-воспитывать положительную эмоциональную отзывчивость на литературные произведения, рисунки, игрушки.

Занятие 21 «Украшаем елку»

Тематический блок «Дикие животные» (Январь)

Занятие 22 «Зайчик»

Задачи:

-формировать грамматический строй речи.

-учить образовывать и различать глаголы 3-го лица ед. и мн. Числа изъявительного наклонения, а также вопросы к этим глаголам (что делает? Что делают) отвечать на вопросы по простым сюжетным картинкам, использовать предложно-падежные конструкции.

-развивать диалогическую речь, речевой слух, эмоциональное восприятие и отзывчивость к предлогаемым формам работы по ознакомлению с животными.

Занятие 23 «Лиса»

Занятие 24 «Мишка»

Занятие 25 Обобщение по теме «Дикие животные

Тематический блок «Части тела и лица» (Февраль)

Занятие 26 «Сказка о веселом язычке»

Задачи:

- учить соотносить предмет со словесным обозначением.

-продолжать учить договаривать слова и словосочетания за логопедом.

- помочь преодолеть речевой негативизм, вызывать желание говорить.

-развивать общую моторику, координацию движений.

- закреплять умение ориентироваться в строении собственного тела.

Работа совместно с логопедом детского сада «Соболенок» по книге «Логопедическая гимнастика».

Занятие 27 «Части тела и лица»

Задачи:

- формировать словарь по теме.

- учить соотносить предмет со словесным обозначением.

- развивать общую моторику, координацию движения.

- закреплять умение ориентироваться в строении собственного тела.

Занятие 28 «Я такой»

Тематический блок «Транспорт»

Занятие 29 «Машины»

Задачи:

- учить понимать пространственные отношения, выраженные предлогами - на, в, у, согласовывать местоимения мой, моя с существительными, воспроизводить интонационно – ритмический рисунок слов с помощью хлопков.

- формировать умение составлять предложения по сюжетным картинкам, употреблять числительные 1.2.3.

- развивать слуховое внимание.

Занятие 30 «Лодочка»

Занятие 31 «Самолет»

Занятие 32 «Обобщение темы - транспорт»

Задача:

-развивать умение составлять предложения по сюжетным картинкам и по демонстрируемому действию, конструкторские навыки, пространственную ориентировку в контексте с речью, координацию движений, мелкую моторику, двигательную активность.

-побуждать к активному употреблению лексики по теме

Тематический блок «Наша мама, семья» (Март)

Занятие 33. «Моя семья»

Задачи:

-формировать умение соотносить изображение с их словесным обозначением, показывать и называть членов своей семьи, развивать внимание к неречевым звукам.

-работать над слоговой структурой слова, его ритмическим рисунком.

-упражнять в использовании предложно-падежных конструкций, словообразовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Занятие 34 «Семья»

Задачи:

-развивать умение соотносить зрительные образы с их словесным обозначением, показывать и называть членов своей семьи, формировать чувство ритма

- работать над слоговой структурой слова, его ритмическим рисунком

- упражнять в словообразовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Занятие 35 «Наша мама»

Тематический блок «Весна – прилетели птицы» (Апрель)

Занятие 37 «Птички»

Задачи:

- формировать грамматический строй речи.

- учить образовывать и различать глаголы 3-го лица ед. и мн. Числа изъявительного наклонения, а также вопросы к этим глаголам (что делает? Что делают)

-развивать речевой слух, упражнять в узнавании и различии звуковых сигналов

Занятие 38 «Голуби и воробьи»

Занятие 39 «Весна пришла»

Задачи:

-активизировать словарь по лексической теме

- упражнять в словообразовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом и имен существительных множественного числа

- развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание, слуховое внимание и зрительный гнозис

Занятие 40 «Дети пускают кораблики»

Занятие 41 «Мишка проснулся»

Занятие 42 обобщение темы «Весна – прилетели птицы»

Педагог сам выбирает вид и форму деятельности

Тематический блок «Деревья, цветы» (Май)

Занятие 43 «Деревья»

Занятие 44 «Деревья проснулись»

Занятие 45 «Хоровод цветов»

Задачи:

-совершенствовать умения согласовывать местоимения мой, моя с существительным составлять предложения по сюжетным картинкам и демонстрируемому действию

- развивать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание, узнавать предметы на рисунке по их словесному описанию, воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов с помощью хлопков

Публикации по теме:

Перспективный план работы по аппликации с детьми ясельной группы Перспективный план работы с детьми по аппликации в ясельной группе на 2014-2015 г. Воспитатель: Рябинина О. В. Саратов 2014 Сентябрь.

Перспективный план работы по рисованию с детьми ясельной группы Перспективный план работы с детьми по рисованию в ясельной группе на 2014-2015 г. Воспитатель: Рябинина О. В. Саратов 2014 Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное учебно-тематическое планирование занятий в группе кратковременного пребывания
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 19:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное учебно-тематическое планирование занятий в группе кратковременного пребывания» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Молчанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД