Папки-передвижки

Выступление на педсовете «Дополнительные услуги для современных родителей». Влияние музыки в развитии детей старшего возраста

надежда турпанова
Выступление на педсовете «Дополнительные услуги для современных родителей». Влияние музыки в развитии детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №17 «ПЧЕЛКА»

Выступление на педсовете

на тему: "Дополнительные услуги для современных родителей. " Работа кружка «Полька»

Составила:

Музыкальный руководитель

Турпанова Надежда Александровна

п. Володарского

2017г.

Публикация «Выступление на педсовете „Дополнительные услуги для современных родителей“, Влияние музыки в развитии детей старшего возраста» размещена в разделах

Программа предназначена для работы с детьми 5-7 лет по развитию творческих способностей детей посредством хореографии

Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Программа заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение, даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников.

Программа рассчитана для детей подготовительной к школе группы (6-7лет). Занятия проводятся во второй половине дня два раза в неделю, продолжительностью 30 минут. Форма обучения – групповые и индивидуальные занятия. Отбор детей проводится в соответствии с желанием родителей и индивидуальными особенностями детей.

Занятие состоит из трех частей:

1. Вводная - в нее входит поклон, маршировка, разминка. (3-5 минут)

2. Основная - она делится на тренировочную (изучение нового материала, повторение, закрепление пройденного) и танцевальную (разучивание танцевальных движений, комбинаций, композиций).(15-20минут)

3. Заключительная – музыкальные игры, вспомогательные и корригирующие упражнения, поклон. (5 минут)

Изучение программы начинается с несложных движений, затем расширяется, совершенствуется и обогащается.

Цель программы:

Прививать интерес дошкольников к хореографическому искусству.

Задачи:

Образовательные:

-Обучить детей танцевальным движениям.

-Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.

-Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

-Формировать умение ориентироваться в пространстве.

-Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:

-Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.

-Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.

-Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.

-Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие :

-Развивать творческие способности детей.

- Развить музыкальный слух и чувство ритма.

-Развить воображение, фантазию.

Оздоровительные:

-укрепление здоровья детей.

Условия реализации программы.

Для успешной реализации программы должны способствовать различные виды групповой и индивидуальной работы: практические занятия, концерты, творческие отчеты, участие в конкурсах, фестивалях, посещение концертов других коллективов и т. д. Кроме того, необходимы следующие средства обучения:

-Светлый и просторный зал.

-Музыкальная аппаратура.

-Тренировочная одежда и обувь.

-Сценические костюмы.

-Реквизит для танцев.

На сегодняшний день все условия для реализации программы хореографического кружка соблюдены. Перечисленное выше имеется в детском саду.

Результаты освоения программы.

- Чувство музыкального ритма.

способность воспринимать и передавать разные ритмические рисунки, основными средствами выразительности изменять движения в соответствии с музыкальными фразами. Темпом и ритмом.

- Эмоциональная отзывчивость.

выразительность мимики и пантомимики, умение передавать в позе, жестах разнообразную гамму чувств, исходя из музыки и содержания композиции.

- Танцевальное творчество.

Способность правильно и «музыкально» исполнять танцевальные движения, комбинации, умение импровизировать под знакомую и незнакомую музыку на основе освоенных на занятиях движений, а также придумывать собственные оригинальные «па».

Методическое обеспечение программы.

С первых минут занятий очень важно заинтересовать детей, вызвать у них желание заниматься. Для этого следует тщательно продумать методические приемы, которые помогут решить поставленные задачи.

Прежде, чем заставить ребенка танцевать, нужно научить его красиво и осознанно двигаться под музыку, научить связывать музыку с движением. Для этого в занятия нужно включать простые, интересные упражнения, не вызывающие особых затруднений для их восприятия и исполнения. Движения показывает педагог. Надо следить, чтобы дети не повторяли сразу за педагогом, а внимательно следили за его исполнением.

Часто использую методические рекомендации А. Евтодьевой. Это музыкальный руководитель, профессионал своего дела, с большим опытом работы, проживает в г. Калуга, у нее очень много разработок, программ, пособий.

Промежуточный результат.

На сегодняшний день дети знают правила правильной постановки корпуса, основные положения рук, позиции ног. Умеют пройти правильно в такт музыки, сохраняя красивую осанку, имеют навык легкого шага с носка на пятку, чувствуют характер музыки и передают его танцевальными движениями.

Дети умеют исполнять движения в характере музыки, сохраняют осанку, постановку ног, умеют правильно открыть и закрыть руку на талию, правильно исполнять танцевальные композиции.

Участники кружка к концу учебного года должны приобрести не только танцевальные знания и навыки, но и научиться трудиться в художественном коллективе, добиваясь высоких результатов.

Качество приобретенных знаний, результат - демонстрируется участием детей в мероприятиях детского сада, по возможности в районных, в поселковых конкурсах, фестивалях и т. д.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выступление на педсовете «Арт-терапия»Фотоотчёт о выступление на педсовете «Арт-терапия» Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение). Основная цель арт -терапии состоит в гармонизации состояния ребенка через.

Консультации для родителей: «Влияние музыки на совершенствование двигательных навыков детей» Влияние музыки на совершенствование двигательных навыков детей Музыка в области хореографического преподавания занимает одно из центральных.

Консультация для родителей «Влияние классической музыки на детей» Влияние классической музыки на детей. В современном мире много разных музыкальных направлений. Музыку слушают все и взрослые и дети. Музыка.

Консультация для родителей «Влияние музыки на развитие детей» Консультация для родителей. Влияние музыки на развитие детей. О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований,.

Консультация для родителей «Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка с патологией зрения» Консультация для родителей "Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка с патологией зрения". «Музыкальное воспитание должно.

Проект «Роль родителей в развитии творчества детей старшего дошкольного возраста» Объектом изучения является психолого-педагогические особенности развития творчества у детей старшего дошкольного возраста. Предметом изучения.

Влияние музыки на речевое развитие детей дошкольного возраста Влияние музыки на речевое развитие детей. Музыка является одним из эффективных выразительных средств развития всех компонентов устной речи.

Выступление на общем родит собрании Роль игры и игрушек в развитии детей дошкольного возраста Слайд № 1. Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада встрече с Вами. Сегодня мы поговорим с Вами о детских играх, игрушках, о значении их.

Выступление на педагогическом совете «Влияние музыки на эстетическое развитие ребенка» Выполнила студентка ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж"Карпычева Марина Георгиевна, куратор Каманина Татьяна Алексеевна. 2017год Современные.

Выступление на педсовете «Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии». Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии. Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление на педсовете «Дополнительные услуги для современных родителей». Влияние музыки в развитии детей старшего возраста
Опубликовано: 10 марта 2017 в 12:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выступление на педсовете «Дополнительные услуги для современных родителей». Влияние музыки в развитии детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем надежда турпанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД