МААМ-картинки

Опыт работы воспитателя младшей группы «Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС» реализации ФГ

Инна Равкина
Опыт работы воспитателя младшей группы «Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС» реализации ФГ
▼ Скачать + Заказать документы

ОБОБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

«Игра, как средство образовательной деятельности в условиях

реализации ФГОС ДО».

Работая над своей темой по самообразованию «Игра, как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» я ставила перед собой цель и задачи для повышения своего профессионального уровня путем изучения литературы, психологических особенностей детей раннего и младшего возраста возраста, старалась развивать и обогащать игровой опыт каждого ребенка и развивала интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению детей со сверстниками.

Публикация «Опыт работы воспитателя младшей группы „Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС“ реализации ФГ» размещена в разделах

В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Для развития игровой деятельности педагоги должны руководствоваться следующими задачами: создание адекватной предметной среды и обогащение игрового опыта детей.

Педагог должен наблюдать и фиксировать интерес каждого ребенка в процессе игровой деятельности, учитывать эмоциональное состояние детй. Если ребенок играет однообразно, следует подключиться к игре и помочь разнообразить ее.

Благоприятным влиянием на формирование интереса детей к игре в раннем возрасте оказывает включение игровых персонажей в режимные моменты. Например: посадить вместе с детьми за стол куклу, которая тоже будет обедать.

В играх с сюжетными игрушками дети моделируют различные ситуации, отражающие собственный опыт ребенка, впечатления, полученные из наблюдений за окружающими, детских книг и рассказов взрослых.

В сюжетно-ролевой игре я в совместной деятельности с малышами учу их таким действиям, как покормить куклу, запеленать или уложить спать. Постепенно дети становятся более самостоятельными и инициативными. Тут и появляются игровые замыслы: «Давай поедим в магазин, а потом будет праздник»… Хорошая игра – залог прекрасного настроения.

Особое значение для младших дошкольников имеют подвижные игры, они являются жизненной потребностью. Подчинение правилам игры воспитывает у детей организованность, внимание, умение управлять движениями. Например: начиная движения дети должны все вместе по указанию воспитателя убегать от водящего только после слов текста или после сигнала.

В детский сад приходят дети, которые не умеют играть со сверстниками, Период адаптации у детей должен сопровождаться постоянно игровыми моментами. Дети сначала наблюдают за игрой сверстников и постепенно включаются в нее. Ни в коем случае нельзя настаивать на участии ребенка в игре.

Для индивидуальной работы с детьми лучше сего подходят игры-потешки, дидактические игры, игры с сюжетными картинками.

Для развития и обогащения игрового опыта я разработала программу кружка «Игралочка» для детей раннего возраста.

Работая над своим самообразованием провела следующую работу : составила Памятку для родителей «Развитие любознательности у детей». Составила картотеку игр-развлечений в адаптационный период с детьми 2-3 лет. Разработала консультацию «Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре». Учувствовала и прошла онлайн обучение в марафоне «Введение в игровую методику О. Н. Тепляковой», заняла 2 место во всероссийском конкурсе «Игра – основной вид деятельности в ДОО» на сайте «Альманах педагога», 1 место за вязаные игрушки на сайте «Воспитателю. ру» в номинации «Мое рукоделие». Приняла участие в вебинаре «Создание игровой интерактивной среды с учетом игровой интерактивной среды с учетом ФГОС ДО» на сайте «Мерсибо». Разработала интерактивные игры для детей младшего возраста в программе «PowerPoint». И создала презентацию из опыта работы «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста».

Игры для детей являются сложным, многофункциональным и познавательным процессом, а не просто развлечением или веселым времяпрепровождением. Благодаря играм у ребенка вырабатываются новые формы реагирования и поведения, он адаптируется к окружающему его миру, а также развивается, учится и взрослеет.

Публикации по теме:

Игра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОСИгра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Я представляю вашему вниманию свой опыт по использованию игровых.

«Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС»«Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС» Игра– ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Функции игры:- 1. Развлекательная— направлена на достижение удовольствия и пробуждение.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Отчет по теме самообразования «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представлена в пяти образовательных областях:.

Палочки Кюизенера как средство обучения старших дошкольников в условиях реализации в ФГОСПалочки Кюизенера как средство обучения старших дошкольников в условиях реализации в ФГОС В. А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС (средняя группа) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е. А. Покровский. На сегодня.

Районный семинар «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до»Районный семинар «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до» 31 октября у нас в МКОУ Козловская ООШ дошкольная ступень образования прошёл районный семинар на тему: "Лэпбук как средство обучения в условиях.

Система работы ДОО по развитию детской одаренности в условиях реализации ФГОС до В условиях реализации ФГОС ДО всё больше возрастает значимость проблемы раннего выявления и развития одарённости детей. Существует достаточно.

Сюжетно-ролевая игра как средство успешной социализации ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования представлений о профессиях у детей дошкольного возраста» 24.03.2016 Слайд № 2 Обозначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы воспитателя младшей группы «Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС» реализации ФГ
Опубликовано: 26 января 2017 в 13:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы воспитателя младшей группы «Игра как средство образовательной деятельности в условиях ФГОС» реализации ФГ» (включая файлы) размещена пользователем Инна Равкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД