Приложение МААМ

Игра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС (21 фото)

Наталья Шишлянникова
Игра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

В. А. Сухомлинский

Игра для дошкольников является основным видом деятельности. Она дает ему свободу, приучает к порядку, учит соблюдать правила. Игра постепенно подготавливает ребенка к вхождению во взрослую жизнь.

Публикация «Игра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС» размещена в разделах

В нашей средней группе игры мы проводим в различных центрах активности, содержащих совокупность образовательных областей : художественно-эстетическом, социально-коммуникативном, познавательном, речевом, физическом.

Большую помощь в создании развивающей среды нам оказали родители наших детей. Был оборудован игровой центр " Лучики". Родители сделали мягкий уголок, закупили сюжетные игрушки, подготовили материал для театральной деятельности.

Игра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС
Фото №1 Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития

Для социально- коммуникативного направления мы создаем сюжетно-ролевые игры, такие как «Магазин», «Парикмахерская», «Семья», «Больница» дети играют в сюжетно-ролевые игры, в которых отражаются их знания, впечатления, представления об окружающем мире и создаются социальные отношения.

Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений понятий Игра это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности Сухомлинский Игра для дошкольников является основным видом деятельности Она дает ему свободу приучает к порядку учит соблюдать правила

Для развития познавательно-речевой активности детей мы проводим словесные игры, пальчиковую гимнастику, дидактические игры.

Фото №2 Игра постепенно подготавливает ребенка к вхождению во взрослую жизнь

Особое значение в этом направлении имеют дидактические игры. И прежде всего необходимо было подготовить нужный материал. К данной работе мы привлекаем наших родителей.

Фото №3 Публикация Игра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС размещена в разделах Игры для детей ФГОС Фото №4 Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь В нашей средней группе

В физическом направлении развития детей нами создан центр «Здоровичок», в котором интегрируются образовательные области «физическая культура», ««безопасность»,

«здоровье».

Фото №5 Игры для детей игры мы проводим в различных центрах активности содержащих совокупность образовательных областей художественно эстетическом социально коммуникативном познавательном речевом физическом

Именно в этих играх дети развивают не только свои физические качества, но и знакомятся и усовершенствуют в играх спортивный инвентарь (традиционный и нетрадиционный)

Фото №6 Большую помощь в создании развивающей среды нам оказали родители наших детей

Для социально – коммуникативного направления развития детей создан центр уединения.

Фото №7 Был оборудован игровой центр Лучики

Для художественно – эстетического направления развития есть центр искусства

«Разноцветный мир»

Фото №8 Родители сделали мягкий уголок закупили сюжетные игрушки подготовили материал для театральной деятельности

Музыкальный центр «Гусельки». Здесь имеются музыкальные инструменты, дидактические игры, дети играют на музыкальных инструментах как индивидуально, так и подгруппой.

Фото №9 Для развития познавательно речевой активности детей мы проводим словесные игры пальчиковую гимнастику дидактические игры

Игры по художественно-эстетическому развитию детей, в том числе драматизации сказок, веселые развлечения мы организуем совместно с детьми.

А также дети самостоятельно обыгрывают какие-либо ситуации, придумывают новые приключения для героев сказок.

Хочется отметить, что все игры доставляют детям огромную радость, чувство удовольствия.

Фото №10 Особое значение в этом направлении имеют дидактические игры

В центре познания собраны развивающие игры, пособия, мозаика, шнуровки, игры на развитие мелкой моторики, речи, воображения, логического мышления.

Фото №11 И прежде всего необходимо было подготовить нужный материал

Во время игры ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, активно взаимодействует со сверстниками.

В познавательно – речевом направлении развития детей мы создали патриотический центр «Россия - Родина моя»

Фото №12 К данной работе мы привлекаем наших родителей Фото №13 В физическом направлении развития детей нами создан центр Здоровичок в котором интегрируются образовательные области физическая культура безопасность здоровье

В книжном центре расположены книги по интересам детей, с яркими иллюстрациями. Книги постоянно меняются, вызывая желание рассматривать их.

Фото №14 Именно в этих играх дети развивают не только свои физические качества но и знакомятся и усовершенствуют в играх спортивный инвентарь традиционный и нетрадиционный

Одним из самых любимых мест детей является экологический центр «Зеленая планета». Мы с малышами наблюдаем за погодой и отмечаем её состояние на календаре природы. Здесь находятся и комнатные растения, за которыми мы наблюдаем и ухаживаем.

Фото №15 Для социально коммуникативного направления развития детей создан центр уединения Фото №16 Для художественно эстетического направления развития есть центр искусства Разноцветный мир

В ходе НОД мы с ребятами обязательно проводим динамические паузы, особенно дети любят, когда упражнения выполняются под веселую музыку. Я считаю, что именно педагог является носителем игрового опыта.  

 Задача педагога состоит в том, чтобы найти максимум педагогических ситуаций, в которых может быть реализовано стремление ребенка к активной познавательной деятельности. Педагог должен постоянно совершенствовать процесс обучения, позволяющий детям эффективно и качественно усваивать программный материал. Поэтому так важно использовать игровые элементы и игру на занятиях и в самостоятельной деятельности детей.  

Публикации по теме:

Доклад на РМО «Структура непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС» Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является непосредственно образовательная деятельность. НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Фотоотчет «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС»Фотоотчет «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС» Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - уход от учебной деятельности (занятий); повышение.

Игра — основной вид деятельности в достижении результатов в соответствии с ФГОС до С введением нового Закона РФ «Об образовании»», ФГОС с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных,.

Театрализованная игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС Актуальность. В современном обществе происходят социальные и экономические перемены. Это сказывается и на образовании, которое находится.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: "Знакомство с геометрическими фигурами: круг,квадрат".

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Книжки-малышки» (ФГОС) Цель: создание условий для творческой активности детей через изготовление "книжек-малышек". Задачи: 1)создать условия для уточнения и расширения.

Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствие с ФГОС до Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствие с ФГОС ДО Варианты современных форм обучения, которые строятся.

Памятка для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС» Памятка для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» Непосредственно образовательная.

Планирование образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС Планирование образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС. «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть.

Важнейшие аспекты в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до Важнейшие аспекты в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Виды деятельности Формы работы Двигательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС
Опубликовано: 8 октября 2016 в 17:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шишлянникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД