МААМ-картинки

Выпускной утренник для выпуска нескольких детей старшей группы «Цветик-семицветик»

Ульяна Леонидовна
Выпускной утренник для выпуска нескольких детей старшей группы «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник для выпуска нескольких детей. Старшая группа.

"Цветик-семицветик" Воспитатель: Котляр Ульяна Леонидовна

Сценарий выпускного утренника для нескольких воспитанников из старшей группы в школу «До свидания, наш любимый дом!»

Ведущ. 1: -Сегодня с самого утра, грустит наш детский сад

Публикация «Выпускной утренник для выпуска нескольких детей старшей группы „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Ведь в школу провожать пора, нам дорогих ребят

Немало мы произнесем хороших, добрых слов

Но а сейчас мы представлять начнем наших выпускников.

(У детей шарики в руках)

Встречайте: 1. Ибрагимов Адам

2. Магомедов Хаджимурад

3. Муртузалиева Лейла

4. Максимов Алан

5. Максубов Хабиб

Раз, два, три шарик в небо улети…

1 Вед: Нам волнение сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в Детском саду!

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут!

2 Вед: А как нелегко, расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

1 Вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

1 Реб: Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассники,

Ждет нас светлый просторный класс! Хаджимурад

2 Реб: А в сторонке сидят родители,

И с волненьем на вас глядят,

Будто в первый раз увидели,

Уже взрослых своих ребят! Адам

3 Реб: С нежной грустью, «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве, только в выходной! Лейла

4 Реб: Мы строителями были, докторами и портными,

В нашей группе сотни раз, отдыхали в тихий час

Стол к обеду накрывали, изучали этикет,

И в альбомах рисовали, дом, деревья и рассвет! Алан

5 Реб: Скажем саду: «До свиданья!», ждет нас школьная страна,

И домашние заданья, и весёлые дела! Хабиб

Исполняется песня «До свидания детский сад»

После первого куплета и припева забрать Гусниева, Джамалутдинову, Наиму, Залину (усы, пиджак, сумка, шляпка)

1 Вед: Ребята, а знаете, что у меня есть? Когда вы только пришли в детский сад, я посадила цветок в горшок, он рос вместе с вами. Это не простой цветок, у него много больших разноцветных лепестков, а называется он цветик – семицветик. Посмотрите, какой он стал (показывает цветик – семицветик). А знаете для чего? Чтобы дать вам напутственные советы в школу. И вот пришло время узнать, что в себе таит каждый разноцветный лепесток. Если его лепесток оторвать и волшебные слова сказать, то произойдет небольшое волшебство.

Давайте, оборвём первый лепесток и скажем волшебные слова:

«Лети, лети лепесток, через запад на восток,

через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…».

…Вели показать нам самый нелепый день в детском саду…

Сценка – «Недоразумение»

Рассказчик (воспитатель)1:

Солидный портфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

(выходит мальчик-Папа Гамзат).

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа «Младшие дети»

Папа Гамзат: - Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.

Воспит-ль 1: -Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж ДЖАМАЛУТДИНОВА

Рассказчик: и снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: «Средние дети»

За сердце хватается Вовочки папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа Гамзат: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас! НАИМА

Рассказчик: и снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью «Старшие в садике дети»

За стенку хватается Вовочки папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа Гамзат: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3: - Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите! ЗАЛИНА

Рассказчик: ещё на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул: (Стул для Гамзата)

Папа Гамзат: - Обстановочка.

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Воспитатель: -Вот у нас и второй лепесток! Давайте дальше колдовать:

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…»

Вели… и гостя к нам ты позови!

Под весёлую музыку входит Незнайка с ранцем, проходит в центр зала.

Незнайка: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, как много здесь ребят! И куда же я попал? (удивленно)

Вед: Ты попал к нам в детский сад,

Только кто же ты такой?

Незнайка: (Обиженно) Вы не узнали меня? Да я же Незнайка – самый умный мальчик на свете! Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец!

Вед: А ты, Незнайка, хвастунишка! Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Незнайка: - Знаю, знаю, какие предметы – их каждый знает!

Это стул, шкаф, доска, мел …

Вед: Постой, постой. Все ясно, Незнайка,

Ты, оказывается, самого простого не знаешь!

Давайте, дети, ему поможем.

Расскажите какие предметы изучают в школе.

Дети (перечисляют):

Русский язык, чтение, рисование, математика и. т. д.

Вед: Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на уроке математики?

Незнайка: - Как, как? Ма-те-ма-ти-ка! Какое трудное слово! Что же на этом уроке изучают?

Вед: - Хочешь мы с детками покажем тебе, что такое математика? И ты сможешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.

Незнайка: Я? С вашими малышками? Вы шутите!

Вед: А вот мы сейчас и посмотрим.

В зал вносят 2 мольберта

Вед: -К доске вызывается наш гость! Незнайка и (Алан, подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки и правильно составьте примеры. Желаем вам правильно выполнить задание.

На каждом по одному набору цифр, из которых нужно составить 2 примера: 4 -3 = 1; 3+2 = 5.

(Ребенок выполняет действия правильно, Незнайка путает цифры и знаки местами. Родители и воспитатель и дети подводят итоги. Чтобы исправить ошибку вызывают другого ребенка (Лейлу)

Вед: -Видишь, Незнайка, чему научились наши дети в детском саду. На уроке математики в школе они наверняка справятся с любым заданием.

Незнайка: А зато у меня самый большой и красивый ранец!

Вед: А, что же хранится в твоем ранце? Хотелось бы узнать!

Незнайка (гордо): -Пожалуйста!

Вед (открывает ранец и достает камень):

Что это? Камень? Зачем ты несешь в школу камень?

Незнайка : Как зачем, бросать!

Вед: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или нечаянно попасть в своего друга. (Открывает ранец и достает зажигалку) А это что? Зажигалка! Зачем?

Незнайка (пожимает плечами): -На всякий случай!

Вед: Незнайка, зажигалки носят с собой только невоспитанные дети, потому что зажигалкой можно поджечь что-то и может случится страшный пожар. Нет, Незнайка, к школе ты совсем не готов. Ребята, давайте, поможем Незнайке приготовиться к школе!

Реб 1: -Незнайка, я хочу подарить тебе –

Свою любимую азбуку! (Дарит) Адам

Реб 2: -А я подарю Незнайке яркие краски и альбом. Хабиб

Реб 3: -Незнайка, возьми в подарок пенал с ручками карандашами и тетрадь для письма. Хаджимурад

Незнайка : Спасибо, спасибо, добрые дети! (Аккуратно укладывает подарки в ранец).

Вед: - Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу, желаем тебе получать только хорошие отметки. Давайте, покажем Незнайке на прощание красивый танец.

Танец «ПАРНЫЙ»

Незнайка: -Спасибо вам за танец! До свидания, умные, добрые, красивые дети! До встречи в школе!

2 Вед: Молодцы! Хорошо танцуете!

1 Вед: Какие вы замечательные дети, заставили поверить всех в то, что вы уже выросли, стали серьёзными. Вас ждут великие дела! Вы станете врачами или военнослужащими, учителями или строителями, но самое главное, быть достойными гражданами нашей Родины

Ведущая2: -Оборвём третий лепесток, а ну-ка ребята помогите:

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…».

Вели, чтобы музыка не прекращалась никогда:

Исполняется песня «Воспитатель наш!»

Ведущая1:

Ребята, я снова беру волшебный цветок, обрываю четвертый лепесток и говорю волшебные слова.

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…».

Вели отправить нас в мир игрушек

Но для начала послушаем стихотворения

Глеб, Лейла, Хабиб, Саид

Стихи

Детство - лучшая пора:

книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра,

ждут тебя друзья, подружки! Глеб

Ну все, мои любимые игрушки,

придется без меня вам тут скучать,

Прощай, Мишутка, куколка Танюшка.

Как хочется мне в школу вас забрать. Лейла

Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания игрушки,

До свидания, детский сад.

В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши. Хабиб

Вы остаетесь в группе с малышами,

и с ними будете играть!

А мы хотим проститься с вами,

но будем часто вспоминать Саид

«Танец с игрушками»

Вед1: ребята, вернемся к нашему цветку, посмотрите, а вот пятый лепесток предлагает нам поиграть в игру

«Игра «Я получаю оценку»

Правило: Когда остановится музыка, возьмите карточку с оценками и мы узнаем на какие оценки вы будете учиться. Поехали.

Ну вот мы поиграли и несколько не устали. Мы для вас, дорогие первоклассники, благодаря цветику-семицветику приготовили мудрые советы. Итак, обрываем шестой лепесток с волшебными словами:

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…». Вели мудрый совет первоклассникам…

Милые наши детки, мы с грустью, но и с гордостью выпускаем вас из таких уже родных стен детского сада. Мы желаем вам взрослеть, становиться еще умнее и самостоятельнее. Ничего не бойтесь, ведь впереди вас ждет столько непознанного вами, интересного и увлекательного. Скоро школа встретит вас. И вы обязательно подружитесь с вашими новыми учителями. Встретите настоящих и верных друзей среди ваших одноклассников и найдете много ответов на ваши постоянные «А зачем?», «А почему?». В добрый путь!

2 Вед: А я беру седьмой лепесток, а вы ребята помогите мне с волшебными словами:

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели…». Вели и мне для детей мудрый совет:

Сегодня, дорогие дети, вы прощаетесь с детским садом, сегодня мы хотим пожелать вам доброго пути. Впереди вас ждёт школа и много новых открытий. Но пока можно вам оставаться весёлыми детьми, оставайтесь ими, верьте в свои мечты, прислушивайтесь к советам родителей, делитесь друг с другом не только конфетами, но и улыбками. Желаем весело и гордо шагать по просторам счастливой жизни. Успехов вам, дорогие наши ребята!

1 Вед: — Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь, отправляясь в добрый путь!

И наконец давайте скажем самое важное и доброе слово нашему замечательному саду!

Звучит музыка, дети выстраиваются полукругом и после слов разворачивают лепесток к буквой

1 Реб: -Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали, мы собрались в последний раз в уютном нашем зале. Хасни красный С

2 Реб: -Наш детский сад, как дом родной, вам был все годы эти, но вы уйдете и сюда придут другие Дети. Гасанова Ф. оранжевый П

3 Реб: -Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить, хотим его сегодня вам с любовью повторить! Заведующей каждый рад, сказать то слово сам, всем, кто обслуживает сад, всем няням, поварам! Алан желтый А

С П А С И Б О

4 Реб: -Для всех, кто нас оберегал, и доброму учил, кто нам бельё всегда стирал, и пол усердно мыл! Абдулла зеленый С

5 Реб: Кто нам продукты привозил, кто с нами песни пел, мы знаем что у нас в саду есть много разных дел. Нурудин голубой И

6 Реб: -Его с поклоном говорим мы воспитателям своим. Вы научили нас читать, задачки трудные решать! И пишем мы уже сейчас, как те, кто ходит в первый класс! Адам синий Б

7 Реб: -Пускай проходят годы, их нам не удержать, наш детский сад любимый мы будем вспоминать! Хадижат фиолетовый О

Ведущий1:

Мы вас из сада провожая,

Что-то ценное теряем!

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго!

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Вручение благодарности род. комитету.

Ведущий2:

А сейчас всем выпускникам детского сада

Вручается первая в жизни награда!

Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий утренника для второй младшей и средней группы Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый.

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника «День Матери» для детей средней и старшей групп Сценарий совместного развлечения "Сказочная страна", посвященного дню матери. (для дошкольников средней и старшей группы) Цель: взаимодействие.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик» Фотоотчет в старшей группе: «Цветик – семицветик».Автор: Ефимова Алла Ивановна,воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург Описание:.

Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, как у нас прошло открытое занятие по ФЭМП.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик»Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: - упражнять.

Спортивный танец детей старшей группы на районном конкурсе «Цветик-семицветик». Видео Детский танец - это отличный способ открыть, изучить и развить таланты ребенка. Танцующий ребенок всегда радует своих пап, мам, бабушек.

Утренник «Цветик-семицветик», посвященный Дню матери (средняя группа)Утренник «Цветик-семицветик», посвященный Дню матери (средняя группа) УТРЕННИК «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК», ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИЦель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме,.

Выпускной утренник в детском саду «Первоклассные стиляги покидают детский сад» для детей подготовительной группыВыпускной утренник в детском саду «Первоклассные стиляги покидают детский сад» для детей подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области.

Автор публикации:
Выпускной утренник для выпуска нескольких детей старшей группы «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 9 января 2022 в 15:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной утренник для выпуска нескольких детей старшей группы «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД