Татьяна Ильинична Пономарёва
Сценарий выпускного утренника «Детский бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Муз. рук: Открываем детский бал, пусть порадуется зал.
Наши артисты в последний раз в детском саду выступают для вас.
Посмотрите, вот они, наши славные выпускники!
Дети парами входят в зал с гелиевыми шарами в руках. Ведущий объявляет детей.
Дети перестраиваются, останавливаясь на заранее определенных местах в шахматном порядке.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Детский бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Ведущий: Что же за страна такая с населеньем из ребят?
Вы, наверно догадались? Ну, конечно… Дети: Детский сад!
Ведущий: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал
Все это вам выпускники, сегодня ваш последний бал.
Ребенок. Ну вот и все. Настал тот час, который все мы ждали. Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.
Ребенок. Наш сад – волшебный океан, 5 лет мы в плаванье ходили. Мы знаем, он на счастье дан, и мы всегда его любили! Но время не вернуть назад, вот наступил момент прощанья, Мы очень любим детский сад, и говорим всем «До свиданья!»
Ребенок. Мы тебя, детский сад наш любимый, не забудем нигде, никогда, Здесь прошло наше звонкое детство, здесь оставим мы наши сердца.
Ребенок. Ты прощай, беззаботное детство, пролетели так быстро года. Здесь мы дружно и счастливо жили. Пусть бы так продолжалось всегда.
Песня: «Детский сад». (На вступление к песне дети отпускают шары к потолку)
Дети перестраиваются к центральной стене.
Ребенок. Спасибо воспитателям за ласку и тепло. Нам было с вами рядышком, уютно и светло!
Ребенок. Вы жалели нас, любили. Вы нас как цветы растили Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс!
Ребенок. Спасибо милым нашим няням за их заботу и старанья, Чтоб детский сад был чист и светел, чтоб в нем звучал веселый смех, они вставали на рассвете, а спать ложились позже всех!
Ребенок. Говорим мы поварам: от души спасибо вам! Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!
Ребенок. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам, что на кого не посмотри, все как один - богатыри!
Ребенок. У заведующей, у нашей, круглый год забот не счесть, чтобы Аням, Ваням, Машам было что и пить, и есть. Чтобы книг у нас хватило, чтобы радостно нам было!
Ребенок. Всем тем, кто нас учил, заботился о нас, Кто отдавал нам много сил - готовил в первый класс, Кто нас кормил, кто нас лечил, кто просто так нас всех любил…
Ведущий. мы говорим Все дети: спасибо!
Ребенок. Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас! Промчится лето не заметно, нас встретит школа, первый класс! Там ждут нас парта и доска, учебники, закладки, Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.
Ребенок. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи. Были просто - дошколята, а теперь – ученики! Пусть звенит звонок веселый, скажем дружно: «Здравствуй, школа!».
Песня «Звенит звонок» З. Роот.
Ребенок. Мамы, папы, гости в зале, ждут, чтоб мы им станцевали! И сегодня, и сейчас этот танец лишь для вас!
«Школьная полька». Штраус «Полька». В исполнении В. Зинчука
Дети садятся на стульчики.
Ребенок. Нам на месте не сидится, будем петь и веселиться. И у нас уже готов танец радужных цветов. (подбегают к корзине с цветами)
Здесь цветов хватает разных, белых, пурпурных и красных! Ой, смотрите! (достает из корзины пульт) Это что же?. На цветок и не похоже….
И не ветка, и не прутик, и не роза, и не лютик….
Ребенок. (подходит, берет в руку, рассматривает) Это вовсе не растенье…. Может быть изобретенье?. Я случайно тут нажала…Музыка вдруг зазвучала… Слышу погремушки звон! Только здесь откуда он?
Ребенок. Да вы что?. Не угадали?. Мы же в прошлое попали! Так вот вмиг переместиться, прямо в детстве очутиться!
Инсценированная песня «Губки бантиком».
Ведущий: 5 бутылочек подряд на столе поставим в ряд. А в бутылках молоко. Тот, кто пьёт молоко будет прыгать высоко, будет бегать далеко. Только не ленится, в школе это пригодится.
Аттракцион: «Кто быстрее выпьет молоко через соску». (проводится один раз)
Ведущий. Да, скажу вам честно, это было интересно, Но пора нам возвращаться, гости будут волноваться. Где там надо нажимать, чтобы стало все мигать?
Ребенок. Всё! Нажал, сейчас вернёмся, если вдруг не промахнёмся! (нажимает)
Ведущий. Тихо…музыка слышна, но откуда здесь она! Это же старинный бал. С веерами или без – танцевали «Полонез».
Танец «Полонез» На заключение в зале появляется Фея Сказки.
Ведущий: Конечно ясно без подсказки, на бал явилась фея… (дети) : Сказки.
Фея: К вам на праздник я пришла, много сказок принесла. Чтоб с пути вам не свернуть нужно в сказку заглянуть.
Тсс-с, а сказка уже здесь. (выходят три девочки и мальчик)
Мальчик: Три девицы под окном размечтались вечерком. Молвит первая сестрица:
Девочка 1: Вроде носик симпатичный, занималась я б прилично,
То сказала бы я смело: стать заведующей хотела.
Девочка 2: Вот в актрисы б мне пробиться, то на город наш как раз я б концерт дала тотчас.
Девочка 3: Кабы я была певица…
Мальчик: Говорит ее сестрица…
Девочка 3: Пела бы я здорово. Как Лариса Долина.
Все: Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем,
Мы без всякой фонограммы лучше Долиной споем!
Так как дружный хор у нас, выступает просто класс!
Песня «Детство».
Фея звонит в колокольчик, ней подбегают девочки - феечки.
Фея. Милые мои феечки, у вас сегодня ответственный день! Вы будете сдавать зачет на чудо. А начнем мы, пожалуй, с….
Недоучка. С меня!
Фея. Опять спешишь! Что за беда! Не выслушаешь никогда. Ну, что ж, посмотрим, был ли прок. Проверим, знаешь ли, урок (отдает волшебную палочку). Звучит музыка, феечка смешно машет руками.
Фея. Ну, и где твое чудо?
Недоучка. 1,2,3-Ну-ка, чудо, заходи!
Входит (напевая) Дюдюка – Привет! Вызывали! Недоучка. Ой, ты кто такая?
Дюдюка. (мелодия частушек) Я - Дюдюка, всем Дюдюка. Ах, люблю я вредничать, Научу вас, ребятишки, ябедничать, сплетничать! Я про гадкие дела всё на свете знаю. Подходи ко мне скорей, курсы открываю!
Недоучка. Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась!
Фея. Как училась, так и получилось. (уходит из зала).
Дюдюка. Наконец-то ушла. (корчит рожицу). А вот теперь (потирает руки, оп! Стоп! Стоп! Стоп! Это кудай – то мы путь- дорожку держим?. (в школу) И оно вам надо! Лучше пакости нам делать, веселиться, хохотать, по столам, по стульям прыгать и девчонок обижать!
Ведущий: Вот – вот, так и бывает с теми, кто в школу не ходил. Ты лучше послушай, что может произойти!
Песня «Если б не было школ».
Дюдюка:. (озобоченно) Так-так-так… Вижу по -правде в школу-то собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! Вот я три раза в первый класс сходила?. Я там всех знаю!. И у директора была, и у завуча…. Ну да ладно, отгадаете мои загадки, я вам помогу туда устроиться… может быть. Согласны? Тогда слушайте:
Загадки Дюдюки. Буквы все от А до Я На страницах (букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)
Чтобы ручками писать приготовим мы (тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш ну, конечно… (карандаш)
Дюдюка. Ишь, ты какие умненькие- преумненькие. Дружненькие – предружненькие. Сразу видно; жадины – говядины….
Ведущий. Ошибаешься, Дюдюка, нет у нас таких ребят!
Дюдюка. Это вам только кажется. Сейчас проверим!?
Игры-аттракционы проводит Дюдюка: (1-2 на выбор).
«Лопни шар». (Сесть на него).
Игра (вовлекает в игру родителей, гостей). Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали!", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали.
Ведущий. Ну и что! Убедилась? И ребята дружные, и гости нас не подвели!
Дюдюка: Подумаешь! Сейчас посмотрим, как они учиться в школе будут!
Аттракцион “Рыбалка” В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки, вырезанные из картона. Удочкой с магнитом нужно «поймать» хорошую оценку.
Дюдюка: Слишком умные вы, как я погляжу. Сплошные отличники!
Ведущий: Не расстраивайся! Хочешь, мы тебе песенку подарим! Дюдюка Мне –мне! Хочу! (садится к зрителям,активно танцует сидя во время исполнения)
Звучит «Песня первоклассника».
Дюдюка: Как здорово! Мне ещё никто, никогда не дарил песенок. Пойду, ещё кого-нибудь поищу. (Уходит)
Фея. Ну что, запомнили урок? Феечки, поможем вашей подружке совершить настоящее чудо.? (Феечки подбегают Фее, звучит волшебная музыка.
ФЕЯ: Итак, творить сейчас начнем, Росы немного зачерпнем…. Слегка добавим россыпь звезд…. Посыплем лепестками роз, пусть зазвучит веселый смех, явись Дюймовочка для всех!
Феечки танцуют с газовыми платками. (Фея под музыку уходит - «исчезает». На заключение танца выходит Дюймовочка.)
Дюймовочка. - Как красиво вокруг. Хорошо бы найти друзей, с ними будет в пути веселей.
Появляется Дюдюка. Здравствуй, прелестная девочка. Дюймовочка. Ты кто такая?
Дюдюка. Ах, ты меня не знаешь! Очень хорошо! Я – подружка хоть куда, да-да-да! Ты со мной не пропадешь…. Дюймовочка. Значит вместе мы пойдем? Школу быстро мы найдем?
Дюдюка. Что я слышу? Что за бред? Хуже «школа» слова нет! Целый день писать, считать, а когда тогда играть? Дюймовочка. Мне хотелось бы учиться.
Дюдюка. А мне петь и веселиться. Дюймовочка. Значит нам не по пути.
Дюдюка. Ну, тогда к кротам иди. (Рассерженная уходит) Дюймовочка. Что ж, тогда к кротам пойду, может там совет найду.
Дюймовочка проходит по кругу. В центр зала друг за другом выходят кроты (в банданах, темных очках, со счетами под мышкой исполняют рэп).
Крот 1. Эй, ребята, Эй, кроты! Мы-то знаем, мы круты. В шубах мы богатых ходим, дружбу лишь с «крутыми» водим!
Крот 2 Я считаю все подряд и поэтому богат. Деньги очень любят счет, не сочтешь – уйдут в расход
Крот 3. Пусть смеются все над нами, что считаем всеми днями, Поглядим, зато потом, кто останется с добром!
Крот 4. Здесь с тобой согласен я. Да и все мои друзья. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать!
«Танец кротов».
Крот: Делом нам пора заняться - вышло время развлекаться.
Дюймовочка. Вас приветствую, друзья, зовут Дюймовочкой меня, Вы меня к себе возьмите, письму и счету научите.
Крот 1. А тебе – то зачем счет? Ты ведь вроде бы не крот.
Крот 2. Оставайся, так и быть. Будешь кофе нам варить, шубу чисть, туфли мыть.
Дюймовочка. Я пришла не убираться, ума-разума набраться.
Крот 3. Что-то странное твориться, хочет девочка учиться. Ладно, парни, так и быть будем мы ее учить. Но тогда уже не плач – попробуй-ка решить задачи!
Крот 1. Что же тут еще сказать – получай оценку пять! как бы буквы мне узнать? Очень хочется читать.
Крот 3. А теперь пора проститься, надо нам идти трудиться (кроты уходят)
Ведущий. А в это время, петух и курица отпустили своих цыплят на прогулку. Цыплята бегают, веселятся! Потанцуем с ними?
«Танец цыплят». (по окончании танца)
1 цыпленок. Чем мы будем заниматься? Предлагаю всем подраться!
2 цыпленок. Можно в прятки поиграть!
3 цыпленок. Надоело всех искать!
4 цыпленок. А давайте в догонялки!
1 цыпленок. Надоели эти салки! Предлагаю поиграть - кубики все раскидать. Вот петух распетушиться. Начнет по двору носиться. Вот тогда мы посмеемся!.
2 цыпленок. Ага! Или трепки все дождемся! Как узнает наш петух, выщиплет из нас весь пух!
3 цыпленок. (дразнит) Пи-пи-пи! Скажи, боишься, в забияки не годишься!
4 цыпленок. Это я? (возмущается) Вы узнаете меня! Ну-ка, дружно, все кто есть, наведем порядок здесь! (цыплята разбрасывают кубики с буквами) Приходят курица с петухом, цыплята разбегаются кто-куда.
Петух. Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Я чего-то не пойму! Ну-ка, быстро здесь убраться! Все расставить по местам, а не то, устрою вам! Выщиплю все перья, пух.
Курица. (перебивая петуха) Разошелся наш петух! Надо детям порезвиться, не всегда же им учиться. Сам-то в детстве вечно дрался, даже на собак кидался, а уроков ты не знал. От папаши получал.
Петух. Мне перечить не годиться! Ты же курица, не птица, а взялась орла учить!Как скажу, так будем жить!
Курица. Ах, мужчин не переделать. Нелегко бывает нам. Видно, нечего тут делать, пусть воспитывает сам! (курица, махнув рукой, уходит). Петух. Время даром не теряйте, быстро слово собирайте! (заходит Дюймовочка) А тебе что надо тут?
Дюйм. Меня Дюймовочкой зовут. Грамоту хочу я знать, научи меня читать. Петух. Вот еще одна явилась. Мне на голову свалилась. Хватит мне цыплят своих, ребятишек озорных. Цыпленок. Пап, задание готово! Пусть собирает слово «школа». Петух. Как только слово соберете, так меня и позовете. Вед. Ребята, поможем Дюймовочке? Игра «Собери слово». (две команды по 5 человек. Одна собирает слово - ШКОЛА, а вторая - ПАРТА.)
Дюймовочка. Научилась я считать и немножечко читать. Мне скучать не приходилось, я со всеми подружилась! Очень рада видеть вас! Меня возьмёте в первый класс?
Ведущий: А мы сейчас проверим, как вы будете собираться в школу!
Аттракцион "Соберись в школу". (Папа чинит карандаш, мама делает бутерброд, ребёнок собирает портфель и звонит в колокольчик).
Ведущий : Конечно! Вижу, вы для школы годитесь. Вам желаю, отлично учитесь.
Пусть встреча со школой и классом, для всех вас станет звездным часом!
Чтоб были успехи в учебе всегда, пусть вам путеводная светит звезда!
Ребенок: Стрелой промчались годы, и школа ждет ребят.
Лишь тихим хороводом мелькнет вдали детсад.
Пускай мы расстаемся, здесь не забудут нас.
На память остается прощальный этот вальс.
Выпускники танцуют «Школьный вальс».
Дети встают у центральной стены полукругом.
Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!
Реб. За то, о чем мечтали здесь, мы столько дней подряд За то, что было, будет, есть… Все дети: Спасибо, детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад».
Вед. А сейчас мы приступаем к самому торжественному моменту.
Слово заведующей.
Вручение дипломов. (дети садятся с дипломом и подарком на стульчики).
Слово родителям.
Чаепитие.
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Приложение.
Поздравление родителей: (по сказкам)
Кот Базилио и лиса Алиса.
Баба Яга и братец Иванушка
Фея Сказки и Дюдюка после утренника.