МААМ-картинки

«Прощай, любимый детский сад». Сценарий выпускного утренника

Марина Овсейчук
«Прощай, любимый детский сад». Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала в детском саду

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

- развивать исполнительское мастерство;

- создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Зал празднично украшен шарами.

Публикация «„Прощай, любимый детский сад“, Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд в «Знание», следующий по маршруту: «До свиданья детский сад, здравствуй 1 класс!», будет отправлен с платформы № 14 детского сада «Улыбка» в 16 (10) часов 00 минут по местному времени

Голос: Скорый поезд «До свиданья детский сад, здравствуй 1 класс!» отправляется.

Под песню «Паровоз Букашка», дети входят в зал и исполняют танцевальные движения, в конце выстраиваются полукругом у центральной стены.

1-й Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать!

2-й Ведущий:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

1-й ребенок:

Мы на праздник выпускной,

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят,

И понять стараются:

С нами кончились заботы,

Или начинаются?

2-й ребенок:

Праздник грустный и веселый,

Потому что скоро в школу,

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3-й ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4-й ребенок:

Говорим тебе спасибо,

Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты,

И воспитывал ребят!

5-й ребенок:

Как на крыльях, время мчится,

Пролетает день за днем.

Скоро мы пойдем учиться,

Скоро в школу мы пойдем.

Исполняют песню «До свиданья детский сад

6-й ребенок:

Детский сад - наш добрый друг.

Он нам был учителем.

Научил нас рисовать,

Песни петь и наблюдать,

Помог нам подружиться -

Нам это пригодится.

7-й ребенок:

Много танцев мы узнали,

Полюбились нам они.

И сегодня нашу польку

Мы станцуем от души.

Исполняют польку «Озорная полька», затем садятся на стульчики.

Сценка «Вот и молодость прошла». (Выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить (пауза)

Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

Приходит Незнайка

Незнайка:

Здравствуйте, ребята!

К вам на праздник торопился

Чуть в овраг не провалился.

Вот портфель я свой принес

Что в портфеле, вот вопрос?

Ведущий: Здравствуй Незнайка! А ну-ка покажи, что у тебя в портфеле?

Незнайка: Вот, смотрите! Это – чтобы после ответа в горле не пересохло! (достает из портфеля бутылку лимонада)

Это – чтобы сладенького на весь день хватило!

(достает большой кулек конфет)

А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену. Вот! (достает будильник, заводит его, чтобы тот зазвенел)

А, еще самое главное не достал (достает подушку) это очень понадобится, когда я устану и на уроке спать захочу! Подложу под голову, чтобы мягче было. Вот теперь все! Молодец я!

Ведущий: Дааа, Незнайка, вот это ты собрался в школу? Ребята, как вы думаете? Правильно Незнайка собрал портфель? (Ответ) А что нужно брать с собой в школу?

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу вам собраться:

Мама завтрак припасет,

Папа – шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Проводится игра "Собираемся в школу".

Ведущий: А сейчас Незнайка, чтобы ты лучше запомнил, что нужно брать с собой в школу, ребята покажут тебе сценку.

Сценка «Теремок» (портфель)

Ведущий:

Стоит в поле теремок

Он ни низок, ни высок

О коричневый такой,

А на нём замок большой.

По дороге Пенал шёл…

Посмотрел, открыл замок

И зашёл в тот теремок.

За Пеналом спешит Ластик

Ластик – серенький старастик

Ластик:

Кто живёт в теремке?

Отопри замочек мне

Пенал:

Я – Пенал, круглый бок. А ты кто?

Ластик:

Я Ластик-старастик,

Пусти меня к себе жить

Пенал:

Заходи, пожалуйста

Ведущий:

Вот скачет по дорожке

Тетрадка с красной обложкой,

А за ней Букварь спешит,

У него нарядный вид

Тетрадь и Букварь:

В теремочке кто живёт?

Кто двери отопрёт?

Из-за портфеля:

– Я – Ластик - старастик

– Я – Пенал - круглый бок

– А вы кто?

Тетрадь:

Я Тетрадка полосатая –

Пригожусь я всем ребятам

Букварь:

А я – Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймёшь

Скачут Пятёрка и Четверка.

Пятерка: В теремочке кто живёт?

Четверка: Кто нам двери отопрет?

Из-за портфеля:

– Я – Ластик-старастик

– Я – Тетрадь

– Я – Букварь

– Я – Пенал-круглый бок

– А вы, кто такие?

Пятерка и четверка: Мы хорошие отметки.

Четверка: Я – Четверка

Пятерка: Я – Пятерка.

Из-за портфеля: Заходите, пожалуйста.

Ведущий: Плетутся Единица и Двойка.

Единица и Двойка: Нас пустите в теремок.

Из-за портфеля:

Не откроем и не пустим,

Вас к ребятам не допустим.

Вы плохие, вы плохие,

Детям не нужны такие.

Незнайка:

Спасибо, ребята! Теперь мне все ясно, спать я буду дома на подушке, а будильник поставлю рядом, чтобы он будил меня рано утром!

1-й ребенок:

Сядем в классе мы за парты,

На доске напишем мелом,

Мы изучим цифры, карты,

В общем, мы займемся делом!

2-й ребенок:

Детский садик, до свиданья!

Школа нам теперь нужна!

Здравствуй, школа, замок знаний,

Ты – волшебная страна!

Исполняется песня «Мы теперь ученики»

Под песню «Учат в школе» появляются «Плюс» и «Минус»

Минус: Здравствуйте, дети, я - Минус, а это вот мой брат - близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.

Плюс: Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.

1 задача: Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу. Спрашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за это будет? (После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.)

1-й Ведущий: Ну и задачки у вас! Давайте, ребята, переделаем эту задачу! Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше 1 раз, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?

Минус и плюс: Ладно, мы исправимся!

2 задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус?

1-й Ведущий: Опять!

Минус, Плюс: Ой, перепутали (смеются)

3. Под деревом четыре льва,

Один ушёл, осталось (два, три)

4. Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс две — всего (четыре, пять)

5. Нашёл пять ягодок в траве,

И съел одну, осталось (две, четыре)

Молодцы, детишки!

1-й Ведущий: Плюс и Минус, как вы думаете: все ли можно сосчитать? (Да) А вот и нет, послушайте, ребята вам споют об этом песню.

Исполняют песню «Все ли можно сосчитать»

1. Спелый виноград на ветке,

И в тетрадке школьной клетки,

И сосульки, что зимой висят,

Сосчитать мы можем без преград.

Лепестки ромашек в поле,

И у апельсина дольки,

И усы у нашего кота

Сосчитаем без труда!

Припев: Как же сосчитать, сколько раз

Крепко обнимает мама нас?

Как слезинки все сосчитать,

Что текут из глаз?

Сколько раз мы гладим щенка?

Сколько раз мы смотрим в облака?

Нам с тобой легко понять –

Это незачем считать!

2. Сосчитаем без помехи

В шоколадке все орехи.

В булочке изюм мы наперед

Сосчитаем и положим в рот.

В хмурый день и в день погожий

Сосчитать всегда несложно,

Сколько мы прошли сегодня луж,

Сколько съели вкусных груш.

Припев: тот же

Плюс: Понятно! А давайте поиграем!

Минус:

Игра «1,2,3 – соберись по три», дети под музыку двигаются подскоками по кругу, музыка останавливается собираются по заданному числу.

Плюс и Минус: Ну, что с ребятами мы поиграли. К школе дети готовы!

До свиданья друзья! До новых встреч!

Плюс и Минус уходят

Ребенок

Много танцев мы узнали

Полюбились нам они.

И сегодня звездный танец

Мы станцуем от души.

Танец «Маленькие звезды»

(Дети садятся на стулья)

Вдруг раздается стук в дверь.

Ведущий: Кто стучится в двери так?

Иван (за дверью) : Это я – Иван-дурак.

Меня в народе знает всяк.

Ведущий: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.

Иван (входит) : Это что? Это я в какую сказку попал?

Ведущий: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.

Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.

Ведущий: Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу.

Иван: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.

Ведущий: Нет, Иван, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.

Дети (по очереди) :

- Ученье – свет, а неученье – тьма.

- Ученье лучше богатства.

- Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

- Учиться всегда пригодится.

Иван: Все равно! Ни к чему это.

Ведущий: Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?

Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.

Эх, лапти мои, лапти-ходики.

Попляшите, лапотки, в хороводике! (пляшет)

Ведущий: Ох, и веселый ты парень, Иван, плясать и петь ты умеешь, а буквы знаешь?

Иван: А зачем они мне?

Ведущий: Как зачем? Чтобы читать знания новые получать, да и песни новые выучить, тоже надо прочитать.

Сейчас я только достану свои экзаменационные билеты, так и быть разрешу

посоветоваться. (На 4-ых пап одеваются пары букв А-О, Е-И, Н-Л, Ш-П.) Вы должны составить отгадку из букв, которые на ваших папах. Отгадка всегда состоит из четырех букв (свистит в свисток) Будьте внимательны, слушайте 1 вопрос.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом? (Пила)

2. Дерево, из которого заваривают ароматный чай (Липа)

3. Бывает футбольным, а бывает пшеничным? (Поле)

4. Чего не утаишь в мешке? (Шило)

5. Обувь для колеса? (Шина)

6. Бывает морской, а бывает для бритья? (Пена)

7. Маленькая лошадка? (Пони)

Иван Ой, ребятки, вы столько всего знаете и умеете. Зачем же вам идти в школу? Вы же и так умные!

Ну ладно, раз вы все равно собираетесь в школу идти, я вам подарю подарки.

Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего.

Принес я вам подарки –

Нет таких, ни у кого.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Этим камнем тяжеленным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой,

Во все стороны махать.

Хороши мои подарки?

Ведущий: И нисколько не хороши. Нам в школе они не нужны. Дети за знаниями в школу идут, а не хулиганить.

Иван: Да, ладно знаю я какие они баловники.

Вед: Но это было изредко, о том не вспоминай.

Песня «О том не вспоминай»

Сценка (мальчик, мама, папа, сестра и брат)

Мальчик:

Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама:

Чудесная, Мишенька, вышла. овечка!

Мальчик:

Но с тем же рисунком я к папе пошел,

И папа сказал мне:

Папа:

Отличный козел!

Мальчик:

Потом похвалила малышка сестренка:

Сестра:

Ты очень хорошего сделал. котенка.

Мальчик:

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат:

Неплохой крокодил!

Ведущий: Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто

Ваш последний, ваш прощальный вальс.

Танец «Вальс»

Ребенок: Солнце лучиком веселым,

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним все еще не раз.

Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей

Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок: Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу….

Все дети: Прощай, прощай любимый детский сад!

Звучит красивая музыка, ведущая предоставляет слово для поздравления заведующей: вручаются подарки выпускникам, родители поздравляют сотрудников.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад» ВЫПУСК В ШКОЛУ «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: - закрепить знания и умения, полученные.

Сценарий выпускного «Прощай детский сад!» Выпускной 2018 Звучат фанфары выходят два ведущих Ведущий 1: Есть одна страна на свете Не найти другой такой, Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад!» Воспитатель: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» 2018 год Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно:.

Сценарий выпускного бала «Прощай, детский сад» Подготовила: Егомина М. В. Звучит музыка выходят ведущие. Презентация с фотографиями детей. 1 Ведущая : Добрый день, дорогие родители.

Сценарий выпускного утренника «Прощай, детский сад!» (подготовительная группа)Сценарий выпускного утренника «Прощай, детский сад!» (подготовительная группа) Сценарий выпускного утренника «Прощай, Детский сад!»Составила Корунова Наталья Геннадьевна 2016г. Заведующая Вот отчего-то зал притих, В.

Сценарий выпускного утренника «Детский сад, прощай» Сценарий выпускного утренника в детском саду. «Детский сад, прощай» (Зал празднично оформлен шарами, звучит муз., выходят ведущие - воспит.).

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, любимый детский сад» Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад» Вед: Много на свете хороших профессий Но нашей нигде не найти интересней. В наших руках.

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, любимый детский сад» Прощай, любимый детский сад! выпуск 2017 Фанфары. Входят ведущие. 1 вед. Праздник не простой у нас, он бывает только раз. И сегодня в детский.

Сценарий выпускного в реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ «Прощай любимый детский сад» Сценарий выпускного бала в Реабилитационном Центре 0 Эрик «Прощай любимый детский сад» 1 Фанфары. ВОТ НАСТАЛ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прощай, любимый детский сад». Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 29 мая 2018 в 10:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прощай, любимый детский сад». Сценарий выпускного утренника» (включая файлы) размещена пользователем Марина Овсейчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД