Екатерина Иванова
Сценарий выпускного утренника «Детский сад, нам тебя не забыть»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной «Детский сад, нам тебя не забыть»
Ведущий: О ком сегодня все твердят,
И для кого улыбки эти,
Волнуется весь детский сад,
Причина есть, конечно, дети!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Апплодисментами, друзья!
Дети выполняют танцевальную композицию
Д. Шостакович «Вальс №2»
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Темочки
Ребё нок: Выпускной наш первый бал,
В школу мы пойдем учиться
И пришли сегодня в зал,
С детским садиком проститься
Ребё нок: Столько лет любимый сад
Принимал нас с вами
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями
Ребё нок: Здесь считать учили нас,
Много сказок прочитали
Но пора нам в первый класс -
Мы уже большими стали
Ребё нок: Лучик солнышка с утра,
В школу всех детей разбудит
Но свой детский сад всегда
Первоклассник помнить будет.
Песня «В добрый час» Т. Попатенко
В зал вбегает ребёнок с колокольчиком
Ребё нок: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Шире двери открывай.
И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
Ребё нок: Нас в школе ждут уроки чтения,
Письма, грамматики и пения.
Они не любят разгильдяев-
Проучат двойками лентяев.
Ребё нок: В школе ждёт нас много интересного –
Там в книжках знания живут,
Они откроют мир чудесного,
В который педагоги поведут.
Песня «А в школе» Е. Никитина
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие ребята, сколько праздников мы вместе с вами провели в этом
зале, но сегодня особенный праздник – прощание с детским садом,
и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю нам вместе отправиться
в путешествие и собрать все воспоминания о дошкольном детстве.
Согласны?
Вас в сказочный путь приглашаю не зря,
Вот паровозик нас ждёт у перрона, друзья!
Дети встают
Ребё нок: Все ребята сегодня в сборе,
Как один сигнала ждём.
Где вы там, воспоминанья,
Вас мы мигом соберём.
Ведущий: А с собою в путь-дорогу
Все улыбки мы возьмём.
Улыбнулись? Что ж, отлично,
Путешествие начнём.
Звучит музыка, дети двигаются.
Станция «Младшая»
Ведущий: Помните, пять лет назад
Вы пришли к нам детский сад?
Ребё нок: Да разве мы ходили?
На ручках часто нас носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.
Ребё нок: Кто-то часто ревел.
А кто-то всё время в окошко смотрел.
Ребё нок: Бывало, кушали мы плохо,
С ложечки кормили нас.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Ведущий: Да, были вы забавные смешные,
Такие же, как эти малыши,
Что в гости к вам сюда пришли.
В зал заходят малыши.
Воспитатель: Малыши пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Ребё нок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Ребё нок: Мы забавные, смешные,
Были тоже вы такие
Мы немножко подрастем
В школу тоже к вам придем
Ребё нок: В новой школе вам желаем
Много нового узнать!
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Ребё нок: На прощанье просим вас,
Пригласить на танец нас!
Танец с малышами «Дай похлопаю ладошкой»
(провожают малышей на стульчики)
Ребё нок: Милым малышам спасибо,
Что пришли поздравить нас
Наши лучшие игрушки
Мы подарим вам сейчас!
Ребё нок: Любимые игрушки,
Друзья большие наши,
Давайте вместе с ними
Мы на прощанье спляшем!
Танец «Прощайте, игрушки»
В конце отдают малышам игрушки.
Малыши уходят.
Ведущий: Паровозик наш вперёд,
Станция другая ждёт.
Звучит музыка
Станция «Сказочная»
Слышен шум леса, пение птиц.
Ведущий: А вот и следующая станция.
Осмотрим мы её поближе,
Ой, я кого-то вижу.
Поставить стул-пенёк. Появляется Ягусик, садится на пенёк, тяжело вздыхает.
На метле «влетает» Баба-Яга
Баба-Яга: Фу-ты, батюшки устала. Наконец-то прискакала. (смотрит на внука).
Ты чевой-то сам не свой, не румяный не живой.
Может, кто тебя обидел? Чуду- юду где увидел?
Съешь осиновой коры, и взбодришься до поры.
Чай, не химия какая, а природные дары!
Съешь её скорей, внучок, а потом травы пучок! (угощает).
Ягусик: Нет, бабуля я здоров. Не боюсь я врагов.
Только грустно одному, отчего я не пойму.
Может в школу записаться. Буду там я заниматься.
Я портфель хочу, бабуся, принеси его, Ягуся!
Баба-Яга: Ты никак внучок подрос. Коль с меня такой вот спрос.
Я без школы- триста лет. Никакой печали нет.
Лучше ты зверей шугай, да народ в лесу пугай.
Вот призвание твоё, ах ты, горюшко моё!
Ягусик: Я сказал - хочу учиться! Без науки не годится!
Обыщи хоть сто земель. А достань ты мне портфель!
Баба-Яга: (тяжело вздыхая) Ох, уж эта молодёжь!
Ладно, будет. Подождёшь! (баба-яга и Ягусик уходят).
Ведущий: Что же будет? Подождём. А пока в оркестре мы играть пойдём.
Оркестр
Появляется Баба-Яга
Баба-Яга: Где то музыка слышна. Так….проверить я должна.
Почему здесь веселятся. Что за повод забавляться?
Ведущий: Праздник у нас, мы дошкольников сегодня, провожаем в первый
класс.
Баба-Яга: А у вас портхвель- то есть? А не то могу вас съесть!
Ведущий: Ты зачем яга детей пугаешь? Веселиться нам мешаешь?
Баба-Яга: Ну, так это я, шутя, не сердитесь на меня?
(жалобно) : Вы портхвель бы мне отдали. Да веселье продолжали!
Ведущий: А зачем тебе портфель?
Баба-Яга: Чтоб внучок повеселел! Хочет в школу он учиться.
Я готова поручиться, очень умный- спасу нет.
Не найдёшь таких сто лет!
Ведущий: Так зови его сюда, если в этом вся беда.
С нами пусть он веселится, и зачем тебе сердиться!
Баба-Яга: Это так оно конечно. Позову внучка я спешно (свистит).
Выходит Ягусик.
Ягусик: Ты бабуля, позвала? Расскажи-ка как дела?
Раздобыла мне портфель? Нет? Уйду скучать под ель!
Баба-Яга: Ты внучок не егозись, а с ребятами садись.
Ведущий: Есть у нас портфель, Ягусик, смотри.
Сценка детей «Портфель»
Девочка: 7 лет мне исполнилось в этом году,
Теперь я большая, учиться иду,
Портфель мне купили красивый, блестящий,
Совсем как у папы, совсем настоящий.
Что же в портфеле лежит, погляжу?
Азбука: Все буквы во мне по порядку стоят,
Учу я читать по слогам всех ребят.
Я грамоте всех вас научу, так и быть,
Чтоб с книгами вам непременно дружить
Тетради: Мы чистые и белые,
1: Я в клетку.
2: Я в линеечку.
Вместе: Научим мы писать, считать
И мальчика, и девочку.
Пенал: В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик и линейку,
Что угодно для души.
Карандаши: 1: Мы живём в цветной коробочке
Братья очень разные:
2: Синий и зелёный
Коричневый и красный.
3: Только в руки нас возьмёшь
И к бумаге поднесёшь
4: Начинаем рисовать,
Дружно, весело скакать
Линейка: Люблю во всём я точность.
Я – тонкая линейка.
Отрезок ровный без меня,
Отмеряй-ка, сумей-ка.
Девочка: Сколько же вещей в портфеле?
Поднимаю еле-еле! (заглядывает в портфель)
Здесь какие-то конфетки…
Да ведь это же отметки
Четвё рка: Отметка я хорошая,
В любую тетрадку вхожая,
Получил четвёртку, это хорошо,
Значит не напрасно в школу ты пришёл.
Пятё рка: Ну а я отметка пять,
На меня равнение.
Я внимательных ребят люблю,
Им пятёрки подарю!
Девочка: Я буду стараться, я буду учиться,
Я очень довольна, что я ученица!
Дети садятся на места
Баба Яга: Хороший портфель, как раз для Ягусика моего.
Ведущий: Ягусик, а считать-то ты умеешь?
Баба Яга: Ну, считать-то он мастак,
Я поправлю, что не так.
Он задачки для потехи
Просто щёлкал как орехи!
Ягусик: Для меня они игра!
Баба Яга: Ну, ни пуха, ни пера!
Ведущий задаёт задачки
1. Под кустами у реки жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать.
2. Рада Алёнка, нашла два маслёнка,
Да 4 в корзинке, сколько грибов у Алёнки?
3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал,
А теперь ответ найди сколько мишек впереди?
Дети отвечают, Ягусик путается
Баба Яга: Вот несчастье, вот конфуз,
Ох, отшлёпаю, бутуз!
Ягусик: Ой, всё колет и болит, и внутри огнём горит.
Я давно подозреваю у себя энцефалит.
Ой, чавой-то худо мне, слышь, как хрумкает в спине?
Не идёт ко мне ученье, от него одни мученья!
Баба Яга: Я сама задание проведу, а ты, Ягусик, смотри не подкачай.
Игра «Узнай цифру»
2 обруча, в каждый кладётся разное количество предметов.
Дети должны выбрать и положить в обруч соответствующую цифру.
Ягусик снова ошибается
Ведущий: Может быть, ты знаешь, сколько будет дважды два?
Ягусик: А вы, ребята, знаете?
Ребё нок: Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
Танец «2 х 2 = 4»
Ведущий: Предлагаю поиграть всем, кто хочет учиться на 4 и 5.
Ягусик, доставай из портфеля «пятёрки»
Аттракцион «Доберись до пятёрки»
К ленточке с палочкой прикреплена 5,
дети наматывают, кто быстрее.
Ягусик находит в портфеле двойку, предлагает с ней поиграть.
Ведущий: Ягусик, это плохая отметка 2, ей не место в школьном портфеле
и у нас на празднике!
Ведущий выбрасывает двойку за дверь, возвращается.
За ней крадётся двойка, прячась за её спиной.
Ведущий замечает кривляющуюся двойку.
Ведущий: Ребята, это опять двойка. Почему ты у пришла на праздник?
Разве мы тебя приглашали?
Двойка: Ой, как много сразу вопросов. А пришла я не к Вам, а к своим
будущим маленьким друзьям.
Ведущий: Вот так дела, двойка, дети вам нужна?
Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Что ты, двойка, среди наших ребят лентяев нет! Они идут учиться
в школу и знают, чему их там научат.
Песня «Чему учат в школе» В. Шаинский
Двойка: Ой, лентяев нет, всё-то они знают!
Ведущий: Скажи, а умеешь ли ты портфель в школу собирать?
Двойка: Конечно, могу! Я кладу туда рогатку, пистолет, боксёрские перчатки,
булки, пряники, можно взять с собой друга.
У меня есть одна хорошая знакомая - единица.
Ведущий: А теперь посмотри, что наши дети возьмут с собой в школу
1 сентября.
Игра «В школу по будильнику».
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка.
На 2-х столах лежат школьные принадлежности,
2 шарика, цветы и ленточки для перевязки букета.
Звонит будильник, ребенок складывает школьные принадлежности в портфель,
мама собирает букет, папа надувает шар, завязывает его.
Ребенок с портфелем папа с шаром, мама с букетом бегут к вывеске “Школа”.
Побеждает та семья, которая первая прибежала в школу.
Ведущий: Вот видишь, двойка нам не пригодится.
Мы все готовы хорошо учиться.
Двойка: Нет, тетя, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Дети: Нет!
Двойка: Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть!
Пойду искать друзей двоечников в других садах.
Ведущий: Прощай, прощай, счастливый путь и дорогу к нам забудь!
Двойка уходит
Ягусик: Ну вот, позанимался, наигрался…
А портфель-то мне достался?
Ведущий дарит портфель Ягусику
Баба Яга: Вот спасибо, ублажили и портфельчик подарили!
И Ягусичек у нас в сентябре пойдёт в школу в первый класс.
Ведущий: Хоть и весело у вас,
Нам пора, друзья, прощаться.
Паровозик наш вперёд,
Станция другая ждёт.
Баба Яга с Ягусиком прощаются, уходят
Дети двигаются под музыку
Ведущий: Снова станцию мы видим,
Пропустить её нельзя.
Там, наверно, интересно,
Остановимся, друзья.
Станция «Сюрпризная»
Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь»
появляется Маша на самокате.
Маша: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли- все нарядны, хороши?
Ребенок: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Маша: А что так скромно празднуете? Надо праздновать так,
чтобы все вокруг знали, что выпускной и что идут
ребята не куда-то, а в школу! Например, вот так…
А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали
в ладоши! (Дети выполняют.)
А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами!
(Дети выполняют.) Молодцы!
А вот вы ответьте, что в школе самое главное?
(Дети отвечают.) Эх, вы… школьнички. Пе-ре-ме-на, вот в школе
что самое главное!
Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать,
поскакать. Поэтому надо все делать быстро, нельзя терять ни
минуты.
Раз-два-три-четыре-пять,
Будем с вами танцевать!
Танец «Хорошее настроение» («Волшебники двора»)
Дети садятся на стульчики
Ведущий: А что ещё ты умеешь, Маша?
Маша: (загибает пальцы, считает)
Я играю в прятки с Мишкой,
Могу границу охранять,
Я могу варить варенье,
Зверя по следам узнать…
Могу устроить беспорядок,
Кого хочешь испугать…
Ведущий: А слова из букв составлять ты умеешь? (показывает буквы)
Маша: Какие красивые картиночки.
Ведущий: Это буквы, и наши дети их знают и умеют составлять слова.
Игра с буквами «Умные рукавички» с родителями
Дети читают получившиеся слова.
Маша: Молодцы, ребята, вы настоящие ученики.
Мне тоже в школу захотелось.
Ведущий: Мы бы тебя ещё многому научили, но нам надо отправляться
на станцию «Прощальная»
Маша: Вам, спасибо, ребятишки!
До свидания, шалунишки!
Маша уходит
Ведущий: Паровозик наш вперёд,
Станция «Прощальная» нас ждёт.
Станция «Прощальная»
Дети встают полукругом
Ребё нок: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с детским садом нету сил.
Мы не забудем всех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
Ребё нок: Мы подросли, окрепли. Поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
Ребё нок: Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем «спасибо» скажем.
Ребё нок: Мы выросли, теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И песню на прощанье дарят вам ребята.
Песня «До свиданья, детский сад»
Выступление заведующей, вручение дипломов, выступление родителей
Ребё нок: Прощанье с детством наступает,
И голубь детства в небо улетает
Ему кричу я в синей вышине:
Не улетай, верни ты детство мне.
Танец «Песни отзвучат» («Непоседы»)