Ирина Гаврюшина
Сценарий выпускного утренника «До свиданья, родной детский сад!»
▼ Скачать
Ведущий:
Уважаемые гости, дорогие родители!
Сегодня взволнован наш детский сад.
Мы в школу своих провожаем ребят.
Сколько гостей на празднике нашем.
Встречайте! Идут почти первоклашки!
1. Вход: Звучит песня «До свиданья детский сад» (фонограмма)
Дети заходят парами, обходят зал, выстраиваются полукругом около центральной стены.
Ведущий:
Уходят дети! Знаем, что так надо!
И всё же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют,
И скоро зазвенит для них звонок.
Ребё нок:
Публикация «Сценарий выпускного утренника „До свиданья, родной детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
Ребё нок:
Всё позади: лошадки, куклы, мишки.
Мы взрослые уже, не малыши,.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
Ребё нок:
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
Примите эти чудные цветы,
Пусть будут благодарностью они!
2. Под песню: «Детство- это счастье» (фонограмма)
(Дети дарят цветы взрослым)
Ребё нок:
Нас школа ожидает,
Букварь и первый класс,
Но мы вам обещаем,
(Все дети вместе)
Что не забудем вас!
3. Дети поют песню: «До свиданья, детский сад», музыка Е. Шаламоновой (Журнал «Музыкальный руководитель» №2-2013 год)
Ведущий:
Расскажите ребята немного о себе, чем вы занимались в детском саду?
Ребё нок:
Хорошо мы в группе жили;
И играли, и дружили.
Книжки умные читали,
О труде не забывали.
Ребё нок:
Мы лепили, рисовали
И салфетки вышивали.
Танцевали с увлеченьем,
Обожали развлеченья.
Воспитатели у нас были
Все дети:
Просто высший класс!
Ведущий:
А теперь пора прощаться,
С детским садом расставаться.
Вальс прощальный, чуть печальный,
Мы станцуем на прощанье.
Не легко кружиться в нём,
В лёгком платье выпускном.
4. Дети танцуют «Прощальный вальс» (фонограмма)
(после вальса дети садятся)
Ведущий:
Как вы быстро выросли, дети! А помните, когда вы первый раз пришли к нам в детский сад?
(дети встают по очереди, рассказывая)
Ребё нок:
Да разве мы пришли?
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ребё нок:
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Ребё нок:
Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Ведущий:
А давайте вспомним, как это было? Хотите посмотреть, какими вы были маленькими?
5. Звучит музыкальная фонограмма: «Топ-топ, топает малыш» в исполнении Т. Миансаровой
В зал заходят две воспитательницы 1 младшей группы с двумя малышами (мальчик, девочка, обходят зал и останавливаются около выпускников.
1-я Воспитательница: Вот такими маленькими прелестными малышами пришли вы к нам в детский сад 4 года назад.
Всё это в прошлом, а сейчас
Вас провожаем в первый класс!
2-ой Воспитатель:
Мы желаем вам учиться
На «четыре» и на «пять»
А ещё есть пожелание:
Просим нас не забывать!
(дети подготовительной группы вручают воспитателям цветы, а малышкам по шарику.
Под музыку гости выходят из зала
Ведущий:
Незаметно пробежало время, вы уже выросли. Ах, как жалко с вами расставаться! Мы так сильно полюбили вас и думаю, что это взаимно.
Каждое утро мы, воспитатели, спешили к вам, наши дорогие дошколята. Да что я всё говорю, говорю. Я лучше об этом песню спою.
6. «Песня воспитателя» исполняет Ведущий-воспитатель подготовительной группы.
Слова песни:
1. Каждый день раньше солнца встаю
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.
Припев:
Ах, малыши, малыши.
Все для меня хороши!
Ясные глазки, пухлые ручки,
Плаксы смешные мои, почемучки-
Все для меня хороши!
2. Нелегко воспитателем быть:
Малышей надо крепко любить.
Быть заботливой, нежной как мать,
Целый день всё о них хлопотать.
Припев:
3. Здесь берёзку малыш посадил,
Здесь Отчизну свою полюбил.
Слово «мир» он сказал в первый раз,
И отсюда пойдёт в первый класс.
Припев:
2-ой Ведущий:
Уважаемые родители! Мы часто, разговаривая с детьми, говорили о школе, мечтали как они будут учиться. А вот интересно, что ждёт наших детей? И в какую школу они попадут, а какой учитель у них будет? …
Кажется, насчёт учителя, я что-то придумала.
Давайте прямо сейчас,- дадим объявление в социальные сети и поищем хорошего учителя для наших ребят.
Всё, решено! Ищу первоклассного учителя, нам же нужно передать их в надёжные руки?
(открывает сенсорный телефон, делает вид, что даёт объявление.)
Ведущий: (говорит вслух)
«Ищем лучшего учителя для самых замечательных ребят нашего детского сада».
7. (Слышен звук машины (фонограмма)
8. Сюрприз-момент: «Фреккен Бокк в гостях у детей» (фонограмма «Ку-ку мой мальчик»)
Фреккен Бокк: (заходит в зал, танцует)
Ой, я надеюсь, что этот глупый таксист привёз меня в детский сад (обращается к ведущим) Это вы давали объявление в социальные сети?
Ведущий:
Да, мы! Здравствуйте! Вы наверное, учительница?
Фреккен Бокк:
Совершенно верно. Я-самая лучшая высококвалифицированная учительница!
Ведущий:
Кого-то вы мне напоминаете?. Где же я вас могла видеть?.
Фреккен Бокк:
Да, я очень популярная особа, я - Фреккен Бокк. У меня много побывало учеников на моём веку.
(обращается к ведущей)
А как вас зовут милочка?
Ведущий:
Я - воспитатель подготовительной группы.
Ф. Бокк:
Да впрочем не важно, меня это не особо интересует. Меня сейчас интересуют только дети, пойду погляжу на них.
(Рассматривает детей)
Это что такое? Почему дети так ярко одеты? Какой у них дурной вкус! Дети должны быть одеты во всё серое или тёмное. А это что у девочек на голове? Никаких бантиков, снимите немедленно! Должны быть у всех скромные косички.
(обращает своё внимание на зал)
Ф. Бокк:
Какой ужас! Разве может зал быть таких тонов? Это ведь непрактично. Стены срочно перекрасить в тёмно-коричневый цвет! Тогда грязь не будет заметна. А-а-апчхи!
Да, на территории детского сада слишком много цветов, шариков, картинок. Это же рассадник для аллергии!
Всё перекрасить немедленно! А всё это яркое оформление убрать!
Ведущий:
Но ребята любят яркие цвета: и шарики любят, и любят цветы.
Как без этого?
А вообще все наши дети в свободное время любят играть и веселиться.
Ф. Бокк:
Что вы, милочка! Воспитание - это не игра! Я знаю как надо воспитывать! Проверю ваши знания.
Быстро приступим к математике. Живо слушайте мою задачку.
А/ «Пришёл мальчик на мельницу. На мельнице-4 угла. В каждом углу по 4 мешка, а на каждом мешке по 4 кошки, а у каждой кошки по 4 котёнка.
Сколько всего ног? Ну, сколько всего ног? Ни за что не отгадаете!
Ведущий:
Две ноги.
Ф-Бокк:
Как две? Считайте лучше!
Дети:
Но у котят лапы, а не ноги!
Ведущий:
А ноги только у человека, а значит у мельника.
Ф. Бокк:
Какой кошмар, милочка! Ваши дети педагогически запущены! Но я, со своим богатейшим опытом, могу кое-что вылепить из них.
С сегодняшнего дня я берусь за их обучение и воспитание.
Девочек я буду называть: девочки -вертелочки, а мальчиков: мальчишки-драчунишки. А меня прошу называть не Фреккен Бокк, а Швабра Конделябровна! Буду преподавать вам уроки образцового поведения. Слушайте меня внимательно и я сделаю вас лучшими в мире вертелками и драчунами! Начнём с правил.
1-е правило:
Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это тихо и неуверенно.
2-е правило:
Если вы в школу принесли шоколадку, то нужно съесть её обязательно на уроке, шелестеть фантиком и громко чавкать. Пусть все завидуют!
3-е правило для мальчишек:
Дёргайте девчонок за косички, да посильней! И ещё.
Ведущий:
Подождите, подождите! Перестаньте детей учить всяким гадостям, а займитесь делом.
Ф-Бокк:
А я чем занимаюсь? Я занимаюсь непосредственно воспитанием и образованием детей. А то я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, спать уложат, развлекут, разденут, оденут.
Вы наверное даже и кричать не научились в детском саду? Но это поправимо. Я сейчас вас быстро этому научу!
Мальчишки - драчунишки, громко кричите: «Скоро!», а девочки-вертелочки ещё громче: «В школу!»
И кто кого перекричит? Готовы? Приступим!
9. Игра «Кричалки»
Ведущий:
Мы пришли сегодня, чтобы попрощаться с детским садом, а не кричать. Вообще-то в помещении кричать запрещено. И перестаньте Фреккен Бокк учить детей плохим манерам!
Фреккен -Бокк:
Фи-фи-фи! Какая вы строгая, милочка. У нас с вами совсем разное воспитание.
Ведущий: В этом вы правы, совершенно разное.
(обращается к родителям)
Уважаемые родители! Я думаю, что вы согласитесь со мной, такая учительница нам не подходит. (Ответ родителей)
Так что Фреккен Бокк, попрошу вас на выход и не мешайте нам проводить праздник!
Фреккен Бокк:
Подумаешь, не очень-то и хотелось. Пойду поищу себе других учеников! (уходит)
Ведущий: А наш праздник продолжается. Наши выпускники засиделись и я думаю, что настала пора им подвигаться. Предлагаю всем занять место в нашем музыкальном поезде. (дети встали)
10. Звучит музыкальная игра (в фонограмме) «Поезд Антошка» Ю. Селивёрстова
(дети встают друг за другом, двигаются змейкой по залу, образуют круг, выполняя весёлые движения песни)
После игры «едут» к стульчикам, садятся.
Ведущий:
Интересно и весело пролетели года в детском саду.
А скажите, ребята, действительно вы так хотите пойти в школу, что вам даже не жалко расставаться со своими игрушками?
11. Стихи про игрушки
Ребё нок:
Да, пришла пора игрушкам
«До свиданья» говорить.
Но мы знаем, что придётся
В школу нам без них ходить.
Ребё нок:
Но мы знаем, очень точно,
Будем мы без них скучать.
Разрешите напоследок
Танец с ними станцевать.
12. Инсценируется «Танец с игрушками» под песню «Прощайте, игрушки» (фонограмма)
( Несколько девочек танцуют с игрушками: кукла, мишка, зайка и т. д.
а два мальчика катают машинки в середине зала. В конце танца девочки замирают, обнимают свои игрушки)
Ведущий:
Не расстраивайтесь, девочки. Вы сможете ещё поиграть с вашими игрушками после школы.
Но, по-моему наши мальчики хотят вам что-то сказать.
(Выходят три, четыре мальчика)
13. Исполняется песня «Хватит слёзы лить» (фонограмма)
Слова песни:
1. Ну хватит, хватит, хватит, слёзы лить.
Утонем в них и праздника не будет.
Гадать о встрече: быть или не быть,
Ведь столько раз и столько разных судеб.
(девочки убегают на свои места)
(Мальчики обращаются к воспитателям)
На лицах пусть улыбки расцветут.
Они идут вам, это несомненно.
Спасибо вам за ласку и за труд,
Простите за истраченные нервы.
Припев: (поют все дети)
Мы обещаем, воспитатели:
Всё то, что дали вы нам, сбережём.
Тепло и нежность, что на нас потратили
Мы в сердце через годы пронесём.
2. Сегодня вам признаемся мы в том,
Что прилагали все свои старания,
Чтоб быть порою худшими во всём-
Лишь только обратили вы внимание.
И вот уже пример: ты словно шут.
Был разговор тут строгий и отдельный.
А самый злостный забияка-плут,
Для вас старался выглядеть примерным.
Припев: тот же.
(После песни один мальчик подбегает к первой воспитательнице, другой ко второй воспитательнице, обнимая их)
Ведущий:
Спасибо вам, мальчики за эту замечательную песню, она несомненно нас тронула до глубины души.
Но праздник наш продолжается.
Давайте покажем нашим гостям, как мы весело танцевали в детском саду.
14. «Танец с платочками» на русскую народную мелодию, (танцуют четыре пары) фонограмма
(Звонит телефон)
Ведущий: Внимание, ребята! Нам кто-то звонит.
Алё! Да, добрый день! Да, да, мы давали объявление в социальные сети. Да, мы ищем хорошую учительницу. Спасибо, мы ждём вас.
Дети, мне позвонили, к нам едет учительница.
15. Звучит музыка. Сюрприз-момент «Мисс Эндрю в гостях у детей»
Заходит Мисс Эндрю: (в руках держит ранец)
Добрый день! Учительницу вызывали?
Ведущий: Да, мы писали объявление.
Мисс Эндрю:
Я - рекомендую вам лично себя. Я самая лучшая учительница, о которой можно только мечтать!
Ведущий:
Очень приятно. Расскажите нам о своей школе и о вашей программе.
Мисс Эндрю:
Я открыла современную спецшколу и принимаю лучших учеников. Кстати, меня зовут Мисс Эндрю.
Ведущий:
Очень приятно, рады познакомится с вами. Но всё же, расскажите нам о своей программе.
Мисс Эндрю:
У меня уникальная школа и лучшая программа в России. Она хороша тем, что я воспитываю не только детей, но вместе с ними и зверей, и собак, и пернатых, а также насекомых, и даже тараканов.
Построю всех подряд:
Мартышек и макак,
Волков, пантер, лягушек,
Павлинов и пеструшек.
К работе приступив,
Режим составлю дня.
Учтя часы ученья и досуга.
Ведущий:
А как же дети? Вы всё про живность говорите.
Мисс Эндрю:
Постойте, милочка!
Воспитывать детей
Награда для меня.
Я даже их, могу поставить в угол.
Ах, эти дети!
Без них ужасно плохо жить на свете.
Ах, эти дети!
Прошу вас, мне поверьте -
Души не чаю в них я!
Это факт!
А вообще, скажу вам по секрету:
У меня изумительная программа для детей.
Я учу их обманывать, хулиганить, лодырничать.
Ведущий:
Что вы такое говорите!
Мисс Эндрю:
Вы не волнуйтесь! Я всему этому учу очень быстро! Учимся мы по предметам, лежащим в портфеле. Я и портфель прихватила с собой. Вот посмотрите. Здесь есть всё, что нужно для школы. Здесь жвачка, кукла, машинка, спички, рогатка, и много всяких полезных вещей. (высыпает на стол)
Ведущий:
Да разве это предметы для школы! Ребята, давайте поиграем, а заодно покажем всем гостям, что необходимо брать в школу.
Если это правильные предметы Вы говорите:Да, да, да!
А если это предметы не для школы, говорите: Нет, нет, нет!
16. Игра «Сложи портфель в школу»
Ведущий:
В портфель кладём тетрадки?
Дети: Да, да, да!
Ведущий:
Нужны нам и рогатки?
Дети: Нет, нет, нет!
Ведущий:
Альбом для рисования?
Дети:
Да, да, да!
Ведущий:
Спички-школу поджигать?
Дети:
Нет, нет, нет!
Ведущий:
Калькулятор, чтоб считать?
Дети: Да, да, да!
Ведущий:
Тетради, чтоб писать?
Дети: Да, да, да!
Куклу мы возьмём?
Дети: Нет, нет, нет!
Ведущий:
Фломастеры и краски надо?
Дети: Да, да, да!
Ведущий:
Мобильник, маме позвонить?
Дети: Да, да, да.
Ведущий:
Машинка, чтоб играться на уроке?
Дети: Нет, нет, нет!
Ведущий:
Пластилин, чтобы лепить?
Дети: Да, да, да!
Ведущий:
Котёнка в школу отнесём?
Дети: Нет, нет, нет!
Ведущий:
Жвачку, чтобы пожевать на уроке?
Дети: Нет, нет, нет!
Ведущий:
Азбуку, чтобы буквы изучать?
Дети: Да, да, да!
Ведущий:
Вот, госпожа Мисс Эндрю, наши дети уже знают, что брать с собою в школу, а что не нужно брать.
Мисс Эндрю:
Да знают. Но в школе будут только двойки получать, ха-ха-ха!
Да и азбука им зачем? Всё равно они никогда не выучат алфавит, это очень сложно!
Ведущий:
Хочу вас разочаровать Мисс Эндрю, они не только выучили алфавит, но даже могут его пропеть. Правда, дети? Вот послушайте!
17. Дети поют «Песенка-азбука» музыка О. М, Балакиной, слова Б. В. Заходера
Ведущий:
Ну вот, Мисс Эндрю, наши дети будут учиться только на 5!
Поэтому мы не нуждаемся в ваших услугах. Вы нам не подходите!
Мисс Эндрю:
Да, я вижу, что ребята ваши как-то по особенному подготовились к школе. Новую молодёжь не поймёшь, придётся мне переквалифицироваться на что-то другое. Ладно, подумаю. Может мне пойти старушек обманывать?
Ведущий:
Никого не надо обманывать, займитесь лучше разведением цветов.
Мисс Эндрю:
А что? Я подумаю. Может это выход?
(уходит)
Ведущий:
Дорогие наши выпускники! Уважаемые взрослые! У нас есть прекрасные квалифицированные учителя, поэтому смело ведите детей в наши школы. И я уверенна, что ваш учитель будет лучшим наставником и помощником во всех ваших начинаниях. Поэтому мы больше не будем искать таких непонятных учителей со стороны. Правда, дети (ответ)
Ведущий:
После таких «горе-учителей», которые посетили нас, давайте расслабимся и поиграем, ведь игра- это лучшее, что есть на свете для детей!
18. Любая музыкально - подвижная игра (фонограмма)
Ведущий:
Кончаются сказки и детство летит.
Вам осенью школьный звонок прозвенит.
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем друзья никогда!
Ведущий:
Мы играли и пели на празднике нашем, а сейчас вас хотят поздравить с выпуском не только ваши мамы и папы, но и бабушки. Они очень любят своих внучат-выпускников, и их также волнует извечный вопрос, «Куда пойдут их внуки?»
Встречайте, бабушку Мирославы, - Галину Петровну, которая хочет подарить вам свою песню.
19. Песня, на музыку А. Пугачёвой «Куда уходит детство?»
Слова песни:
1. Как быстро время мчится,
Бегут, спешат года.
Когда-то малышами
Вы все пришли сюда.
Учились пить из чашки,
Штанишки надевать.
Но вот настало время
Их в школу провожать!
Припев : (подпевают дети)
И зимой и летом
Небывалых ждать чудес.
Будет детство где-то но не здесь.
До свиданья, детство,
До свиданья детски сад!
Провожаем в школу
Мы ребят.
2. Мы вам желаем счастья,
Улыбок, светлых дней.
Чтоб школьный класс вас встретил
Улыбками друзей.
И вы не забывайте,
Любимый детский сад.
Где ласково и строго
Воспитывали вас.
Припев: тот же
3. Куда уходят дети?
Куда уйдут они?
Давайте с вами вместе
Мы вспомним эти дни.
Когда-то Даня дрался,
Когда не спал Максим.
Давайте мы немного,
Немного помолчим.
(после песни)
Галина Петровна:
Желаю вам, ребята, хорошо учиться, найти новых друзей в школе, и не забывайте свой детский сад.
(уходит)
1. Ведущий:
Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас.
2. Ведущий:
Чтобы шли по жизни смело
За любое брались дело!
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Ведущий:
Ну вот, вроде бы и всё,
Что мы хотели вам сказать.
Разрешите всем вам счастья пожелать!
Ребё нок:
А можно мне сказать?
Ведущий:
Конечно можно, говори.
Ребё нок: (встаёт)
Сегодня наш прощальный день,
Но было бы не справедливо,
Не дать нам попрощаться
С ещё одной игрой.
Ведущий:
С какой? Ведь было всё так мило.
Все дети :
С оркестром музыкальным!
Ведущий:
Но это не в ходило в наш сценарий,
Мы даже не учили ничего. (растерянно)
Ребё нок: (тот же)
Вы сами говорили, не дети мы уже.
За чем за нас бояться?
И для чего мы в детский сад ходили?
Нас многому учили.
Ведущий:
Раз так, берите и играйте!
И сад весельем наполняйте!
20. Звучит русская народная мелодия (фонограмма)
Дети весело играют: ложки, трещотка, аго-го, кастаньеты, дудка.
Ведущий:
Да, действительно дети повзрослели. Самое главное, что они не бояться высказывать свою точку зрения. Значит мы воспитали достойных выпускников!
Ведущий:
Вот и завершается наш праздник.
Хотим ребята вам сказать,
Что тяжела минута расставания.
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем:»До свидания!»
(Дети встают, выходят двое солистов)
21. Поют прощальную песню: «До свидания, детский сад» (фонограмма)
Слова песни:(поют солисты)
1. За летом зима, пролетели года.
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться, ведь школа зовёт.
Припев: (поют все дети, покачиваясь, помахивая рукой)
Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой-эту песню пропоём,
Детский садик-лучший самый, в нашем городе. родном.
2. Поют девочки солисты:
Вы нас научили читать и считать.
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что хорошо.
Припев тот же: (поют все дети, в конце отходят все вместе назад, машут рукой)
1- Ведущий:
Вот и подошёл наш выпускной праздник к финальному концу.
Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти.
2 — Ведущий:
Все сегодня были взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит-
Наша заведующая- наставник и друг.
22. Слово заведующей :
(Поздравление своими словами)
23. Вручение дипломов, фотографий
24. Дети выходят из зала под фонограмму песни: «Ах, школа-школа» в исполнении Даши Ткачук