Ирина Казакова
Выпускной «Вовка в Тридевятом царстве»
▼ Скачать + Заказать документы
выпускной -2015 "Вовка в Тридевятом царстве"
Выпускной
Дети забегают в группу с воздушными шарами веселятся и кричат
Входит ведущая.
Вед. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Вед. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,
Публикация «Выпускной „Вовка в Тридевятом царстве“» размещена в разделах
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Реб: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
Реб: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.
Ведущая. Встречайте самые веселые и неповторимые выпускники – 2015 года лучшего детского сада города Заполярный «Дюймовочка»
Входят под музыку делают перестроения
1 ребенок: Праздник непростой у нас, он бывает только раз,
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
2 ребенок: Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.
3 ребенок: Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,
Незаметно подрастали и совсем большими стали.
4 ребенок: Этот праздник - день прощания грустный и веселый
Детский сад наш – до свидания,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Исполняется песня : «Мы теперь ученики»муз. Г. Струве
5 ребенок: Как же взрослые старались, чтобы сад любимым стал,
Чтобы все мы улыбались, и никто здесь не скучал.
6 ребенок: Чтобы ярким, чистым, светлым был здесь каждый день и час,
Чтоб обиды незаметно уходили бы от нас.
7 ребенок: Только нам проститься надо с детским садом, дорогим!
Будет школа очень рада первоклассникам таким»
8 ребенок: Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят.
Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!
Все хором: До свиданья, детский сад!
Исполняется песня ___
Реб. Что же дальше нам скажите,
В свой сценарий загляните.
Может песня, может пляска?
Вед. Ну, конечно, это сказка!
Реб. Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
(расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.)
1-ая Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»
2-ая Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня рыбка.
Пусть наши дети поступят в детсадик.»
3-я А я б попросила у рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда – нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Рассказ. Попалась им золотая рыбка.
Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились:
Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказ. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо
Золотая рыбка. «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее.
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказ. И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский сад…
Входят дети старшей группы в чепчиках и с сосками танцуют танец «Пупсики»
Воспитатель: Мы, друзья, для вас составили, очень важные правила.
Эти правила просты, вы запомнить их должны.
1 ребенок: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.
2 ребенок: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
3 ребенок: На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай и соседу не мешай.
4 ребенок: Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь, до свиданья, в добрый путь!
Ребенок-выпускник :
Спасибо вам за поздравления!
Мы всему научимся, много будем знать,
Будем эти правила - дружно выполнять!
Звучит музыка. Дети старшей группы уходят.
Вед. Вам вспомнится не раз – та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами.
песня
В зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате, весь взлохмаченный. (мальчикам дает подзатыльники, девочку дергает за косу) .
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Хулиган какой-то?
Вовка : Это кто хулиган? Это я что ли? А что я такого сделал! Я просто играю.
Ведущий: А кто же ты?
Вовка : Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: Какой-то ты невоспитанный, Вовка Морковкин! Даже не поздоровался с нами.
Вовка : Пож-ж-ж-алуйста! Мне нетрудно. (кланяется детям и гостям) : Здрасте!
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка : В какую школу, у меня еще столько дел: с рогатки пострелять, в луже попрыгать, по деревьям полазить, да и вообще погулять!
Ведущий: ой, какой ты не самостоятельный, Вовочка! Ты мне напоминаешь одного мальчика, сейчас тебе дети про него покажут!
Сценка. «Петя идет в школу»
Аплодисменты, артисты кланятся
Вовка : Ну вот, я же говорил. То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: А вот наши дети не боятся идти в школу, потому, что они умеют читать, писать, лепить и рисовать и даже танцевать!
Дети исполняют танец___
Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка : Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься и считать ворон. Раз ворона, два ворона, пять!
Ведущий: Ой, Вовка, да ты считать не умеешь, а вот наши дети могут сосчитать все. или почти все!
Вовочка: Зачем мне думать, считать, когда в тридевятом царстве за меня все сделают (покатился под музыку по кругу) .
Ведущий: Какой же ты непослушный, Вовочка!
Под музыку входят две Василисы Премудрые
Вовка : Эй, вы кто такие?
1-я Василиса: Мы – Василисы Премудрые.
Вовка : Кто?
Василисы (вместе, держась за руки) : Василисы Премудрые.
Вовка : А вы откуда взялись?
2-я Василиса: Прилетели из разных сказок. Потому что у нас слет юных Василис.
Василисы (вместе) : По обмену премудростями.
Вовка : Чем?
1-я Василиса (крутит указательным пальцем у виска) : Премудростями!
Вовка : А! Вот бы и мне научится каким-нибудь премудростям!
2-я Василиса (обращаясь к детям) : Ну что, ребята, научим?
Дети. Научим!
1-я Василиса: Для начала нужно знать, что должно лежать в портфеле. Мы тебе будем загадывать загадки.
2-я Василиса: А отгадки – вот они, перед тобой (показывает на школьные принадлежности).
Буквы все от «А» до «Я» на страницах…
Вовка : Вратаря!
Дети с ведущей помогают - Букваря!
1-я Василиса: Должен каждый ученик
В школу брать с собой…
Вовка : Парик!
Дети: Дневник!
2-я Василиса: Чтобы ручками писать
Приготовим мы…
Вовка : Кровать!
Дети: Тетрадь!
1-я Василиса: Карандаш чтоб не пропал,
Уберём его…
Вовка : В подвал!
Дети: В пенал!
2-я Василиса: Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?
Вовка : Проводник!
Дети: Ученик!
Ведущая. Ну что, Вовочка, запомнил, что должно лежать в портфеле?
Вовочка. А то! Легкотня!
Ведущая. Ну мы сейчас с ребятами проверим.
Проводится аттракцион «Собери портфель»
1-Василиса: А вот еще одна премудрость!
Просим Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка : Это будет…
Две руки! Нет, две ноги!
Дети с ведущей дают правильный ответ
2-я Василиса: Видишь, как твои друзья считают, поучись у них, слушай следующие задачки:
На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
Вовка отвечает неправильно, дети помогают
Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
Вовка отвечает неправильно, дети помогают
1-я Василиса: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Вовка отвечает неправильно, дети помогают
Василиса обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!
Ответы родителей
Вовка : Не хочу! Не хочу! В школе учат, учат, еще тут, в сказке, навалились!
Василисы шепчутся
1-я Василиса:Ну тогда пока, Вовка мы тебе помочь не в силасх!
Вовка : А, ну пока
Вовка идет по кругу зала, Василисы вслед
Василисы (вместе) : Скатертью дорога!
Василисы уходят
Вовка : Ну и ладно, мне все равно некогда! Дальше пора ехать. (садится на самокат и едет) .
Вовка : О! куда это я попал? Так, надо припарковаться (ставит самокат) .
(поставить трон, положить шляпу и колокольчик)
В это время появляется Царь, он «красит забор» и поет:
Имею я пирожных горы
И есть что есть и есть что пить!
Но крашу, краашу я забооры,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка : Царь, а царь
Царь: О, Господи! (мечется, плюхается то к зрителям, то к детям, хватает кафтан, одевает его, садится на трон).
Царь: Уф! Как неловко то! Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка : Да это я! А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю… Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка : Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни! Это же не жизнь – а сказка! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженое! (Находит колокольчик и звенит.) Эй, кто-нибудь, принесите мне сюда что-нибудь вкусненькое!
Царь: А ну-ка, положи на место! Этот колокольчик для других целей! На его веселый звонок ребятишки в моем королевстве идут в школу! (и звонит в колокольчик)
Дети исполняют песню___
Царь: Вот, полюбуйся - какие умные дети живут в моем королевстве! Гордость моя! (подходит к детям и гладит их по голове). Дети, а давайте покажем Вовочке, что вы еще умеете.
Дети исполняют танец индивидуальный
Вовка : А мне нравится царская жизнь (идет к трону, разваливается на нем, примеряет корону) О! Царь! Хочу халву ем, хочу пряники! Спать можно ложиться, когда захочешь и никто слова не скажет. А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: «Маэстро – музыку!» и все танцуют.
Царь: А я тоже хочу танцевать. (показывает на Вовку) И ты тоже хочешь!
Вовка : А может мне лень.
Царь: А я приказываю! Царь я или не царь!
Ведущий: Танцуют все!
Танец «Мы маленькие звезды»
(Вовка обгоняет царя и снова плюхается на трон)
Вовка : Вот это да! Дети в твоем королевстве такие талантливые. А я совсем ничего не умею делать. Научите меня хоть чему-нибудь.
Царь: Ну, конечно! А ты способный ученик?
Голос диктора: Внимание! Внимание! Прибыли послы из Германии! Царя просьба пройти в зал для переговоров! Повторяю … Царя просьба пройти в зал для переговоров!
Царь: Вот они дела государственные! Вот она «царская жизнь»! Извините. На работу пора. До свидания!
(унести трон)
Вовка : (обращается к родителям) Может, вы меня чему-нибудь научите?
Игра с родителями.
Ведущий: Ну, что Вовка, ты рад, что заехал к нам на праздник?
Вовка : Да, ребята, мне у вас очень понравилось! Я тоже хочу стать таким же, как вы. Убедили вы меня - надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит) .
Ведущий: Грустят березки во дворе
В прощальный этот час,
Вы все пойдете в сентябре
Учиться в первый класс.
Возьмете ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники
Час расставанья наступил
Удачи вам! Ученики!
Дети выстраиваются на песню
Дети исполняют песню___
Ведущая: Ребята, посмотрите, с каким трепетом провожают Вас сотрудники детского сада. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.
Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала.
Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
Ребенок: За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
Ребенок: Спасибо нежно говорим
___и ___
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
___– заведующей нашей!
Ребенок: В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
Ребенок: Спасибо___,
Она нас лечила
И ставить градусник учила,
Смотрела, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.
Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
Ребенок: Спасибо нашей няне –___
За заботу и старанье,
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
Ребенок: С песней мы всегда дружили,
Кто ж любить нас музыку учил?
В этом вы, ___,
Нам лучшим другом были.
Ребенок: Спасибо мы завхозу скажем
Дел в хозяйстве целый воз
Но справляется завхоз
Ребенок: Кто же чистил нам дорожки,
Где ходили наши ножки
И зимой и жарким летом?
Спасибо дворнику за это
Ребенок: За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд
За то что, было, будет, есть
Все дети хором: Спасибо детский сад!
Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Звучит вступление вальса, мальчики приглашают девочек на “Дошкольный вальс”. Все садятся на свои места.
Торжественная часть
Ведущая: А сейчас слово предоставляется Нине Михайловне.
Речь заведующей. Поздравление детей, вручение памятных подарков
Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Ведущая: А теперь.
Из крема, муки и яиц
Для вас приготовили сюрприз.
Минутку терпенья и вот…
Встречаем праздничный торт!
(выключается свет, ввозят торт с зажженными свечами)
Ведущая:Задуйте свечи, детвора
И ни пуха вам, ни пера!
1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
2 ведущий:
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: (младшему воспитателю)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Ребенок: (заведующему ДОУ)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Ольга Анатольевна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Ребенок: (методисту)
Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
Ребенок: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Елена Сергеевна.
Ребенок: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт. инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Ольга Владиленовна – наш ангел-спаситель!
Ребенок: (музыкальному руководителю)
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Ольге Дмитриевне от нас большое спасибо.
Ребенок: (учителю-логопеду)
Вас, Татьяна Григорьевна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
Ребенок: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Песня “Прощальная” (сл. и муз. О. Девочкиной)
Слово предоставляется родителям.
Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.