Папки-передвижки

Выпускной «Вовка в Тридевятом царстве»

Ирина Казакова
Выпускной «Вовка в Тридевятом царстве»
▼ Скачать + Заказать документы

выпускной -2015 "Вовка в Тридевятом царстве"

Выпускной

Дети забегают в группу с воздушными шарами веселятся и кричат

Входит ведущая.

Вед. Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Вед. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,

Публикация «Выпускной „Вовка в Тридевятом царстве“» размещена в разделах

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Реб: У меня есть предложенье!

Все: Какое?

Реб: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.

Ведущая. Встречайте самые веселые и неповторимые выпускники – 2015 года лучшего детского сада города Заполярный «Дюймовочка»

Входят под музыку делают перестроения

1 ребенок: Праздник непростой у нас, он бывает только раз,

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

2 ребенок: Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

3 ребенок: Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

4 ребенок: Этот праздник - день прощания грустный и веселый

Детский сад наш – до свидания,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Исполняется песня : «Мы теперь ученики»муз. Г. Струве

5 ребенок: Как же взрослые старались, чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались, и никто здесь не скучал.

6 ребенок: Чтобы ярким, чистым, светлым был здесь каждый день и час,

Чтоб обиды незаметно уходили бы от нас.

7 ребенок: Только нам проститься надо с детским садом, дорогим!

Будет школа очень рада первоклассникам таким»

8 ребенок: Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят.

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

Все хором: До свиданья, детский сад!

Исполняется песня ___

Реб. Что же дальше нам скажите,

В свой сценарий загляните.

Может песня, может пляска?

Вед. Ну, конечно, это сказка!

Реб. Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

Старую мудрую сказку о Золотой рыбке.

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

(расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.)

1-ая Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

2-ая Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня рыбка.

Пусть наши дети поступят в детсадик.»

3-я А я б попросила у рыбки немного, но и не мало,

Чтобы когда – нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Рассказ. Попалась им золотая рыбка.

Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,

Взмолились:

Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказ. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо

Золотая рыбка. «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее.

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

Рассказ. И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский сад…

Входят дети старшей группы в чепчиках и с сосками танцуют танец «Пупсики»

Воспитатель: Мы, друзья, для вас составили, очень важные правила.

Эти правила просты, вы запомнить их должны.

1 ребенок: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

2 ребенок: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

3 ребенок: На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай и соседу не мешай.

4 ребенок: Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь, до свиданья, в добрый путь!

Ребенок-выпускник :

Спасибо вам за поздравления!

Мы всему научимся, много будем знать,

Будем эти правила - дружно выполнять!

Звучит музыка. Дети старшей группы уходят.

Вед. Вам вспомнится не раз – та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами.

песня

В зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате, весь взлохмаченный. (мальчикам дает подзатыльники, девочку дергает за косу) .

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Хулиган какой-то?

Вовка : Это кто хулиган? Это я что ли? А что я такого сделал! Я просто играю.

Ведущий: А кто же ты?

Вовка : Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: Какой-то ты невоспитанный, Вовка Морковкин! Даже не поздоровался с нами.

Вовка : Пож-ж-ж-алуйста! Мне нетрудно. (кланяется детям и гостям) : Здрасте!

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка : В какую школу, у меня еще столько дел: с рогатки пострелять, в луже попрыгать, по деревьям полазить, да и вообще погулять!

Ведущий: ой, какой ты не самостоятельный, Вовочка! Ты мне напоминаешь одного мальчика, сейчас тебе дети про него покажут!

Сценка. «Петя идет в школу»

Аплодисменты, артисты кланятся

Вовка : Ну вот, я же говорил. То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: А вот наши дети не боятся идти в школу, потому, что они умеют читать, писать, лепить и рисовать и даже танцевать!

Дети исполняют танец___

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка : Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься и считать ворон. Раз ворона, два ворона, пять!

Ведущий: Ой, Вовка, да ты считать не умеешь, а вот наши дети могут сосчитать все. или почти все!

Вовочка: Зачем мне думать, считать, когда в тридевятом царстве за меня все сделают (покатился под музыку по кругу) .

Ведущий: Какой же ты непослушный, Вовочка!

Под музыку входят две Василисы Премудрые

Вовка : Эй, вы кто такие?

1-я Василиса: Мы – Василисы Премудрые.

Вовка : Кто?

Василисы (вместе, держась за руки) : Василисы Премудрые.

Вовка : А вы откуда взялись?

2-я Василиса: Прилетели из разных сказок. Потому что у нас слет юных Василис.

Василисы (вместе) : По обмену премудростями.

Вовка : Чем?

1-я Василиса (крутит указательным пальцем у виска) : Премудростями!

Вовка : А! Вот бы и мне научится каким-нибудь премудростям!

2-я Василиса (обращаясь к детям) : Ну что, ребята, научим?

Дети. Научим!

1-я Василиса: Для начала нужно знать, что должно лежать в портфеле. Мы тебе будем загадывать загадки.

2-я Василиса: А отгадки – вот они, перед тобой (показывает на школьные принадлежности).

Буквы все от «А» до «Я» на страницах…

Вовка : Вратаря!

Дети с ведущей помогают - Букваря!

1-я Василиса: Должен каждый ученик

В школу брать с собой…

Вовка : Парик!

Дети: Дневник!

2-я Василиса: Чтобы ручками писать

Приготовим мы…

Вовка : Кровать!

Дети: Тетрадь!

1-я Василиса: Карандаш чтоб не пропал,

Уберём его…

Вовка : В подвал!

Дети: В пенал!

2-я Василиса: Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?

Вовка : Проводник!

Дети: Ученик!

Ведущая. Ну что, Вовочка, запомнил, что должно лежать в портфеле?

Вовочка. А то! Легкотня!

Ведущая. Ну мы сейчас с ребятами проверим.

Проводится аттракцион «Собери портфель»

1-Василиса: А вот еще одна премудрость!

Просим Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка : Это будет…

Две руки! Нет, две ноги!

Дети с ведущей дают правильный ответ

2-я Василиса: Видишь, как твои друзья считают, поучись у них, слушай следующие задачки:

На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

Вовка отвечает неправильно, дети помогают

Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

Вовка отвечает неправильно, дети помогают

1-я Василиса: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Вовка отвечает неправильно, дети помогают

Василиса обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

Ответы родителей

Вовка : Не хочу! Не хочу! В школе учат, учат, еще тут, в сказке, навалились!

Василисы шепчутся

1-я Василиса:Ну тогда пока, Вовка мы тебе помочь не в силасх!

Вовка : А, ну пока

Вовка идет по кругу зала, Василисы вслед

Василисы (вместе) : Скатертью дорога!

Василисы уходят

Вовка : Ну и ладно, мне все равно некогда! Дальше пора ехать. (садится на самокат и едет) .

Вовка : О! куда это я попал? Так, надо припарковаться (ставит самокат) .

(поставить трон, положить шляпу и колокольчик)

В это время появляется Царь, он «красит забор» и поет:

Имею я пирожных горы

И есть что есть и есть что пить!

Но крашу, краашу я забооры,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка : Царь, а царь

Царь: О, Господи! (мечется, плюхается то к зрителям, то к детям, хватает кафтан, одевает его, садится на трон).

Царь: Уф! Как неловко то! Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка : Да это я! А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю… Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка : Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни! Это же не жизнь – а сказка! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженое! (Находит колокольчик и звенит.) Эй, кто-нибудь, принесите мне сюда что-нибудь вкусненькое!

Царь: А ну-ка, положи на место! Этот колокольчик для других целей! На его веселый звонок ребятишки в моем королевстве идут в школу! (и звонит в колокольчик)

Дети исполняют песню___

Царь: Вот, полюбуйся - какие умные дети живут в моем королевстве! Гордость моя! (подходит к детям и гладит их по голове). Дети, а давайте покажем Вовочке, что вы еще умеете.

Дети исполняют танец индивидуальный

Вовка : А мне нравится царская жизнь (идет к трону, разваливается на нем, примеряет корону) О! Царь! Хочу халву ем, хочу пряники! Спать можно ложиться, когда захочешь и никто слова не скажет. А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: «Маэстро – музыку!» и все танцуют.

Царь: А я тоже хочу танцевать. (показывает на Вовку) И ты тоже хочешь!

Вовка : А может мне лень.

Царь: А я приказываю! Царь я или не царь!

Ведущий: Танцуют все!

Танец «Мы маленькие звезды»

(Вовка обгоняет царя и снова плюхается на трон)

Вовка : Вот это да! Дети в твоем королевстве такие талантливые. А я совсем ничего не умею делать. Научите меня хоть чему-нибудь.

Царь: Ну, конечно! А ты способный ученик?

Голос диктора: Внимание! Внимание! Прибыли послы из Германии! Царя просьба пройти в зал для переговоров! Повторяю … Царя просьба пройти в зал для переговоров!

Царь: Вот они дела государственные! Вот она «царская жизнь»! Извините. На работу пора. До свидания!

(унести трон)

Вовка : (обращается к родителям) Может, вы меня чему-нибудь научите?

Игра с родителями.

Ведущий: Ну, что Вовка, ты рад, что заехал к нам на праздник?

Вовка : Да, ребята, мне у вас очень понравилось! Я тоже хочу стать таким же, как вы. Убедили вы меня - надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит) .

Ведущий: Грустят березки во дворе

В прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре

Учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари,

Тетрадки, дневники

Час расставанья наступил

Удачи вам! Ученики!

Дети выстраиваются на песню

Дети исполняют песню___

Ведущая: Ребята, посмотрите, с каким трепетом провожают Вас сотрудники детского сада. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала.

Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

Ребенок: За заботу вашу и за ласку

За великий и почетный труд.

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

Ребенок: Спасибо нежно говорим

___и ___

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: За то, что дом наш детский сад

Был день за днем все краше,

Сказать спасибо каждый рад

___– заведующей нашей!

Ребенок: В нашей группе каждый знает -

Методистом трудно быть

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

Ребенок: Спасибо___,

Она нас лечила

И ставить градусник учила,

Смотрела, чтоб наши щечки

Алели как цветочки.

Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Ребенок: Спасибо нашей няне –___

За заботу и старанье,

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старанья вложила она.

Ребенок: С песней мы всегда дружили,

Кто ж любить нас музыку учил?

В этом вы, ___,

Нам лучшим другом были.

Ребенок: Спасибо мы завхозу скажем

Дел в хозяйстве целый воз

Но справляется завхоз

Ребенок: Кто же чистил нам дорожки,

Где ходили наши ножки

И зимой и жарким летом?

Спасибо дворнику за это

Ребенок: За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд

За то что, было, будет, есть

Все дети хором: Спасибо детский сад!

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Звучит вступление вальса, мальчики приглашают девочек на “Дошкольный вальс”. Все садятся на свои места.

Торжественная часть

Ведущая: А сейчас слово предоставляется Нине Михайловне.

Речь заведующей. Поздравление детей, вручение памятных подарков

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Ведущая: А теперь.

Из крема, муки и яиц

Для вас приготовили сюрприз.

Минутку терпенья и вот…

Встречаем праздничный торт!

(выключается свет, ввозят торт с зажженными свечами)

Ведущая:Задуйте свечи, детвора

И ни пуха вам, ни пера!

1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

2 ведущий:

Давайте ж, дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

Ребенок: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: (младшему воспитателю)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок: (заведующему ДОУ)

Для нее покоя нет, где взять это, то достать

Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!

Ольга Анатольевна во всех вопросах сведуща

Спасибо за заботу нашей заведующей!

Ребенок: (методисту)

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать

Знать нужно психологию и знать физиологию.

Быть докой в педагогике, риторике и логике,

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Ребенок: (медицинской сестре)

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дает с утра до вечера

Наша медсестра – Елена Сергеевна.

Ребенок: (заведующему хозяйством)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Ребенок: (инструктору по физической культуре)

Укреплять наше тело, да и душу в придачу

Для спорт. инструктора нет благородней задачи

У здоровья нашего есть вдохновитель

Ольга Владиленовна – наш ангел-спаситель!

Ребенок: (музыкальному руководителю)

Быть может музыкантами не станем,

Но музыки азы уже мы знаем.

Песни поем и красиво танцуем

Ольге Дмитриевне от нас большое спасибо.

Ребенок: (учителю-логопеду)

Вас, Татьяна Григорьевна, сегодня мы благодарим,

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и четко разговариваем.

Ребенок: (поварам)

Говорим мы поварам –

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

Ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Песня “Прощальная” (сл. и муз. О. Девочкиной)

Слово предоставляется родителям.

Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.

Публикации по теме:

Дидактические куклы «Василисы-премудрые и Вовка»Дидактические куклы «Василисы-премудрые и Вовка» Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактических кукол, которых помогли обшить наши замечательные родители. Идея.

«До свидания, детский сад». Сценарий выпускного праздника «Вовка не хочет в школу» Действующие лица: 2 ведущих, Вовка, Василиса Премудрая, царь. Номера: 1. общая песня Детский садик 2. Инсценировка Петя 3. Песня “Если.

Фотоотчёт о музыкально-театрализованном представлении «Вовка в тридевятом царстве правильного питания»Фотоотчёт о музыкально-театрализованном представлении «Вовка в тридевятом царстве правильного питания» Цель. Создать условия для формирования представлений об основных питательных веществах, продуктах, о рациональном питании. Раскрыть значимость.

Отчёт методической работы за период с 1.09.2015 по 31.12.2015. года Отчёт методической работы период с 1.09.2015 по 31.12.2015. года За отчетный период с 01.09.2015 г. по 31.12.2015 г. в детском саду создана.

Сценарий развлечения «Вовка в тридевятом царстве» Открывается занавес, сидит Вовка и листает книгу - Ой, как здорово! Как интересно! Я тоже хочу этому научиться. Что же делать? (Чешет.

Выпускной бал 2015 г. (часть вторая) Сценарий выпускного вечера в детском саду 2015 г. Вед. В школу нужно рано встать, постель быстро убирать, Одеваться аккуратно, чтоб смотреть.

Выпускной бал 2015 г. (часть первая) Сценарий выпускного вечера 2015 г. Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Выпускной утренник 2015 Ведущая: - Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Позади остались.

Выпускной в станице Дондуковской в 2015 году (фотоотчёт)Выпускной в станице Дондуковской в 2015 году (фотоотчёт) В конце мая 2015 года в детском саду" Малышок" станицы Дондуковской прошел выпускной. Да, этому предшествовала большая работа как со стороны.

Выпускной утренник 2015 года «Путешествие в Тридевятое царство» (фотоотчет)Выпускной утренник 2015 года «Путешествие в Тридевятое царство» (фотоотчет) Мой выпускной утренник готовился совмесно с музыкальным руководителем Зубрилиной Ольгой Валерьевной по теме: "Путешествие в Тридевятое царство".Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Вовка в Тридевятом царстве»
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 14:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной «Вовка в Тридевятом царстве»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Казакова (УИ 335227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД