Таисия Азаниева
Выпуск в старшей группе «В школу провожаем мы друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка «Фанфары». В зал вбегают дети старшей группы. Пробегают по кругу и встают полукругом
1. Звучите фанфары, и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
2. Сегодня мы в школу друзей провожаем,
С детским садом прощаться пришла им пора!
Приглашай выпускников!
Дети встают в 2 шеренги, делая "коридор" для выпускников.
Звучит музыка
Публикация «Выпуск в старшей группе „В школу провожаем мы друзей“» размещена в разделах
Входят выпускники с гелевыми шарами. Их объявляет взрослый. Выпускники делают разные движения, и встают полукругом
5. Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас
Тех, кто вырос, поздравляем
С переходом в первый класс
6. Просим вас от всей души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.
Выпускник :
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем
И всё же мы прощаемся,
Ведь мы большие стали
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» (В конце номера перестаиваются в полукруг)
Есть одна страна на свете
Не найти другой такой
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом-
Рядом друг с тобой идёт
И в стране такой порядок:
Всё во власти у ребят,
И живут они все дружно.
Как семья, один отряд!
Вы, наверно, догадались
Где живут одной семьёй?
Ну, конечно мы узнали-
Детский садик наш родной!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДИНЬ - ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД»
(Проходят на места)
Воспитатель:
Дорогие наши выпускники, Мы провожаем вас в первый класс. Совсем скоро вас будут называть новым словом: первоклассник. Вы будете ходить в школу и получать хорошие отметки! Но не забывайте про своих друзей!
Звучит музыка, вбегает Гном.
Гном: Здравствуйте, здравствуйте! А вот и я! Весёлый Гном! Как в песне вы пели? «Подмигнул с подушки Гном, вместе в садик мы пойдём!» Ох, какие же вы маленькие были, когда прошли в детский садик. Сегодня трудно даже представить, что вы были совсем маленькими, как малыши, которые пришли вас поздравить.
(Выходят дети 2 мл. гр)
- Вы идете в первый класс.
- Может быть возьмете нас!
- Нет, ведь нам еще расти.
- Рано в школу нам идти!
- Еще раз поздравляем вас!
- Просим вас, станцуйте с нами вы сейчас.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «САНДАЛИКИ» (Танцуют выпускники и малыши)
Гном: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе вас радостно встретят! Вы хорошо будете учиться?
Ответы: Да! Ну что ж! Дорога от дома до школы будет извилистой, и вам придется стоптать не одну пару обуви! Кстати!
Сандалики, сандалики. А вот мой дед отменный сапожник.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Найди пару"
Гном: Как здорово! Теперь я со своими гномиками буду играть в такую игру. Вам, Ребята – выпускники, желаю терпения и хорошо учиться, не лениться! А ребята, которые остаются, перейти в подготовительную группу и набираться сил, здоровья и знаний. А я обязательно буду забегать к вам на огонек! Ведь впереди еще так много развлечений и праздников!До свидания! (Гном уходит)
Воспитатель: Выпускники талантливы решительно во всём. Есть математики и музыканты, строители, художники, танцоры и певцы. Что тут скажешь – все наши дети – молодцы! Должна вам сказать. Что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех!». Итак. Мы начинаем наше шоу под названием «Лучше всех!» Встречаем наших участников!
Звучит заставка к телепередаче «Лучше всех!»
Воспитатель: Представляем вам наших участников
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «Будем вместе»
Воспитатель: Если вам понравилось выступление не жалейте аплодисментов для наших ребят. Громче хлопайте в ладоши!А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене они самые наши мечтатели.
Стихи (каждый берет портрет)
1. Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.
А я спать не собираюсь. Можно молча полежать, главное, не схлопотать!
2. Молча? Так не интересно, предлагаю помечтать, кто кем в жизни хочет стать! (Поднимает свой портрет продавца)
Я бы в магазин пошла. Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой, милые подружки!
3. (Поднимает портере дрессировщика)
Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,
15 тигры и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!
4. (Поднимает свой портрет художницы)
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок, на тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
5. (Поднимает портрет президента) Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
6. (Поднимает портрет повара) Я стану первоклассным поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно
7. (Поднимает портрет медика) Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить!
8. (поднимает свой портрет шоумена) А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, и получать подарки.
9. (Поднимает свой портрет модели) Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану, надену чёрные чулки,
И туфли – «шпильки» - каблуки.
Очень-очень стать хочу топ- моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски»!
10. (Поднимает портрет педагога) Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
Вот я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы всё и начинается. (ВСЕ)
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
(поклон. На места)
Воспитатель: Снова принимайте таланты. Сразу столько талантливых мальчишек вы никогда и нигде не увидите. Они собрались из разных домов и встретились в детском саду № 2 Белочка Встречайте, лучшие из лучших, лучше всех
(Выходят дети старшей группы)
1. Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты лучшего сада!
Песня Ходики с кукушкой
Звучит музыка, в зал вбегает двойка.
Двойка: Ну. Наконец –то я у вас! Вы возьмете меня в первый класс?
Воспитатель: А ты кто такая?
Двойка: Как кто? Вы что меня в лицо не узнаете? Я – Двойка! Самая клеевая оценка в школе! Самая прекрасная и лучшая оценка в школе!
Воспитатель: Нет! Двойка нам не нужна. Наши дети будут учиться только на 4 и 5.
Двойка: Ну возьмиииите меняя! Тем более вам ничего не надо будет делать. Писать. Читать, рисовать. Заниматься… ничегооошенки не на-до! На то я и двойка! Чтоб вам неммножечко помогать!
Воспитатель: Нет. Наши ребята любят рисовать, писать, читать. Любят трудиться. А не лениться. Наши дети в школу возьмут с собой трудолюбие, прилежность, усидчивость, дисциплину и дружбу.
Двойка: ну придумали же! Вот без меня вам не туда и не сюда! Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить.
Воспитатель: нет. У наших детей есть знания, полученные в детском саду. Но надо их пополнять, поэтому они пойдут в школу за новыми знаниями.
Двойка: Прямо такие умные. Сейчас проверим
Слушайте внимательно: в школе учатся писать?
Книжки разные читать? На переменах все толкаются? Тогда. Обзываются?
Задачки трудные решают? В игрушки разные играют?
Ну тогда двойки получают?
Как нет? Как не получают двойки? Ну этого просто не может быть!
Тогда я вас вызываю на дуэль!
С расстояния надо попасть в пятерочку. Кто не сможет, тот останется в моей команде двоечников (потирает руки)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОПАДИ В ПЯТЕРОЧКУ»
(2 команды. стойки с пятерками. Мягкие мячи)
Двойка: ну так не честно. Все. Больше я не вынесу оскорбления. Последний раз спрашиваю. Возьмете меня с собой? Нет? Все! Я обиделась. Я обиделась раз и навсегда. Да –да-да-да. Пойду в соседний детский сад. Там точно меня возьмут и уговаривать не надо как вас! Чао. Бамбино. Не пожалейте! Звать будете, не прийду! А я сказала-как отрезала! (Звучит музыка, Двойка уходит. Забегает с чемоданом Пеппи)
Пеппи. Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто – Пеппи.
Воспитатель: Здравствуй, Пеппи…лотта. Это ты про какого пилота?
Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолёта, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А давайте с вами поздороваемся! Ну- ка, поскорее вставайте! Головою покивайте, все глазами поморгайте, и чуть - чуть попрыгайте, ножками подрыгайте, а теперь похлопайте, а теперь потопайте, покрутитесь, повертитесь и скорее все садитесь. А теперь всем хором, дружно поздороваться нам нужно!
(Здороваются).
Воспитатель: Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверно, тяжёлый!
Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище!
(В зал входят Разбойник)
1Р. : Слыхал? У этой рыжей девчонки - целое сокровище в чемодане!
2Р. : Тогда окружаем это рыжее чудовище
И отбираем сокровище!
Детям вредно много золота иметь.
Так что деньги будут наши! Даже медь!
1Р. : Мы с тобой - другое дело:
И покушать, и одеться-
Нужны деньги,
Нужны средства,
А когда уж невтерпёж,
То выходим на грабёж!
Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, но с одним условием.
Разбойник С каким?
Пеппи. Вы должны показать ребятам, что вы умеете делать.
Разбойник Да ничего мы не умеем!
Пеппи. Ой, как с вами не интересно!
1Р. : А, я вспомнил! Мы же драться умеем:
Пеппи: Сила есть, ума не надо,
Нам не нужен ваш совет.
Знают все в саду ребята
То, что в драке пользы нет!
Правда, ребята?
Воспитатель: У нас ребята не дерутся, они иногда дразняться но понарошку! Они очень дружные ребята! Сплоченные!
Пеппи: (обращается к разбойникам)
Ну, а играть- то вы умеете?
Разбойник (радостно) : Умеем, умеем! А во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее! Смотрите и учитесь!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА
1 Р. : Хорошо поиграли!
Совместили приятное с полезным-чемоданчик теперь мой!
(Пытается поднять чемодан)
Похоже там слишком много сокровищ, поднять не могу!
(Второй присоединяется, но поднять чемодан не получается)
Пеппи: Не стыдно вам? Лёгкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан, затем опускает на ногу разбойнику)
2 Р. : Ай, ой! Какая сильная девчонка! (прыгает на одной ноге)
Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! (Зовёт ребёнка, тот поднимает). Вот, видали? Физкультурой заниматься надо!
1Р. : (Детям) А вы тоже физкультурой занимаетесь?
Дети. Да
2 Р. : Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (Открывает чемодан, оттуда высыпаются школьные принадлежности и игрушки).
разбойник Что-о-о! И вот это - твоё сокровище? (Обиженно)
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать не хорошо!
Пеппи. И вовсе я не обманщица! Вы думали, что сокровища - это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот!
(Поворачивает чемодан к детям).
Букварь, линейка и тетрадь
И карандаш, чтобы писать.
Нужно рано подниматься,
И зарядкой заниматься
Умываться, одеваться
В школу быстро собираться!
Собирать портфель – не шутка
Есть на это лишь минутка.
Р. : Что прямо и портфель смогут собрать?
Воспитатель: Да. Наши выпускники знают, что надо взять с собой в школу и положить в портфель. Сейчас вы, разбойники убедитесь в этом.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Р. : Портфель. Школа. Знания. Ничег не пойму. Столько всего надо в какую – то школу. Зачем всё это надо? Грабить, драться, вот это сила, вот это я понимаю. А школа, ерунда. И без неё можно обойтись. Можно просто гулять играть и не заниматься! Можно пошалить и поругаться! Вести себя свободно!
Воспитатель: Вы не правы, разбойник Дети вам споют песню и расскажут как это находиться в детском саду! Они ходили в детский сад с малых лет и знают, сто такое воспитание в детском саду!
Разбойники: Убедили. Что – то на слёзы пробило.
Пеппи: Уважаемые разбойник, вы такие смелый и отважный. Хорошо ориентируетесь в лесу, а я боюсь леса. Я хочу вас попросить проводить меня через лес.
Разбойник: С удовольствием! Это я могу! Ребятишечки, оставайтесь. Выпускники в школу собирайтесь. Классные вы, ребятишки. Вы – Лучше всех! Прощайте, да на пути нам не попадайтесь! Желаем вам успехов радовать ваших мам и пап и приносить одни лишь пятерки.
(Пеппи, разбойник убегают)
Звучит музыка к передаче.
Воспитатель: Вот видите. Даже разбойники увидели и поняли, что наши дети лучше всех! Они послушные умные и будут обязательно учиться хорошо. Прошу вас, дорогие выпускники, выходите.
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
***
"Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
***
В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
***
Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!9. И дарим вам на память последний свой вам танец.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ»
Воспитатель: Что сказать вам на прощанье? В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желания И мечты сбылись у вас,
Воспитатель: Чтобы шли по жизни смело, За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте, Но про нас не забывайте! Вы почаще приходите навещайте нас дорогие ребята! И никогда нас не забывайте!
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ
НАГРАЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
Воспитатель:
Откроет школа двери,
Вас парты ждут и класс.
Уходите вы, но верьте,
Мы не забудем вас!
Первые ваши шары желаний ждут вас! Шарик в руки вы возьмите и желание шепните. Тихо, тихо за нами идите. Аккуратно, не толпитесь. Как колокольчик зазвенит, ваш шарик желания в небо улетит!. Исполнит ваши он желанья! И будет радость всем на свете и счастье в будущем!
Родители достают шарики детям, берут их за руки выходят вместе на улицу. Ждут, когда выйдут все дети и когда зазвенит колокольчик.