Ветта Прудкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
1. Цель: 1. Продолжать учить и решать примеры на сложение и вычитание. 2. Закрепить название основных цветов и геометрических фигур. 3. Развивать логическое мышление, внимание и усидчивость. 4. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. 2. Методы и приемы:... |
Конспект интегрированной деятельности воспитателя с детьми 2-ой младшей группы по ФЭМП "Пара варежек" Конспект интегрированной деятельности воспитателя и детей по формированию элементарных математических представлений на тему «Варежки» во 2-ой младшей группе... |
Тема: «Помогите, Незнайке» Задачи: • закреплять счетные умения в пределах 10; • закрепление порядкового и обратного счета; • закрепление знаний о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по элементарной математике с использованием межпредметных связей в подготовительной к школе логопедической группе на тему... |
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «Колобок». Цель: закрепить и проверить имеющиеся знания детей: умение решать задачи на сообразительность; систематизировать знания о составе числа 5, 6 из 2-х меньших чисел; закрепить порядковый счет... |
Применение метода моделирования в развитии математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в программе «Детство» Одна из основных задач дошкольного образования – математическое развитие ребёнка. Оно не сводиться к тому, чтобы научить дошкольника... |
Цель: закрепить счет до 4, умение сравнивать предметы; учить соотносить форму с геометрической фигурой; формировать пространственные соотношения: справа –... |
Тема: « Образование числа 5 ». Программное содержание: 1. Познакомить детей с образованием числа 5 упражнять в счете в пределах 5 . 2. Упражнять детей в ориентировке в пространстве, на плоскости листа. 3. Закрепить умение различать и правильно называть... |
Конспект комплексного занятия по математике и рисованию с детьми в средней группе 03 «Золотая рыбка». По теме «Весна» Воспитатель: Обутова Екатерина Николаевна. Программные задачи: 1. Уточнить признаки весны. 2. Формировать представление о весне как... |
Программное содержание. 1. Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета ( условной меры) равного одному из сравнительных предметов. 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. 3. Продолжать формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Литературный калейдоскоп». Сценарий викторины
2 декабря 2024 в 16:40
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29