Антонина Сергиенко
Конспект по математическому развитию в средней группе для родителей.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Помогите, Незнайке»
Задачи:
• закреплять счетные умения в пределах 10;
• закрепление порядкового и обратного счета;
• закрепление знаний о геометрических телах (цилиндр, шар, конус, куб);
• развитие памяти, внимания, пространственных представлений;
Материал к занятию:
• геометрические тела: куб, шар, конус, цилиндр – из разных материалов (металлические, деревянные, пластмассовые);
• карточки с предметами;
• кукольный театр «Репка»;
• палочки Кюизенера
Ход занятия:
В гости к детям приходит Незнайка.
Публикация «Конспект по математическому развитию в средней группе для родителей,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
-Здравствуйте, ребята, я сегодня пришел снова к вам в гости и мне нужна ваша помощь, я не могу справиться с заданиями, я вам принес их с собой и разместил в вашей группе. Вы мне поможете? (Да)
Воспитатель: - Ребята все задания Незнайка подписал цифрами и их нужно найти и выполнять в определенной последовательности.
Дети идут искать по группе первое задание.
1. «Чудесный мешочек»
На ощупь надо определить какое геометрическое тело лежит в мешочке. Дать ему характеристику: что это, из чего сделан, какого цвета, что у него есть, что он может делать, на что похоже.
Дети идут искать по группе второе задание.
2. «Сосчитай сколько»
Дети выбирают себе карточку и считают, сколько предметов на ней изображено.
Дети идут искать по группе третье задание.
3. «Высокий - низкий»
У героев сказки «Репка» произошла путаница, они забыли, как нужно построиться, чтобы вытащить репку. Их нужно построить по росту.
А теперь посчитайте их по порядку. (Первый, второй, третий, четвертый….)
Физминутка «Дни недели» с мячом
(воспитатель называет день недели понедельник, ребенок – вторник, вторник-среда, среда-четверг и так далее)
Дети идут искать по группе четвертое задание.
4. «Построй поезд»
Работа с палочками Кюизенера.
Вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать (самолет, велосипед, автобус)Я вам сегодня предлагаю сделать поезд. Из чего состоит поезд? (из вагонов). Вот с них мы и начнем, а строить поезд будем из палочек. Какого цвета самая маленькая палочка? (белого цвета) Вот палочка белого цвета и будет первым вагоном. Какая следующая палочка? (розовая, голубая, красная, желтая….) Вот вы и построили поезд. А теперь посчитайте номера вагонов по порядку (первый вагон, второй, третий, четвертый, пятый….) Сколько получилось вагонов? (10 вагонов)
Незнайка: я вам предлагаю еще из палочек сделать вот такого верблюда, это мое самое любимое животное.
Незнайка: Ну, ребята вы и молодцы со всеми заданиями справились и помогли мне. Если у меня опять что-нибудь не будет получаться, можно я еще к вам приду. Спасибо, до свидания