Наталья Помаскина
Родительское собрание «Познаём вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить родителей с возрастными особенностями развития у детей коммуникативных и социально- личностных качеств, через поисковую деятельность.
2. Подвести родителей к пониманию того, что помощь родителей, понимание детских проблем играет важную роль при обучении ребёнка в школе.
Ход проведения.
1. Проведение части занятия по чтению с детьми. (15 минут)
Публикация «Родительское собрание „Познаём вместе“» размещена в разделах
2. Вопрос «Где можно слышать слово «АУ»? Посмотрите на свои листы бумаги, как вы думаете, почему ребёнок не может узнать дом?
3. Работа «Незаконченный рисунок». Чтобы ребёнок, мог найти свой дом, что нужно знать? (Родители пишут адрес своего дома)
4. Нарисуйте в правом верхнем углу себя, и проведите дорожку, по которой вы, пойдёте домой только не прямую (можно с горками, поворотами, лесенками). А как узнать, чей путь самый длинный.
5. А чтобы узнать, чья дорожка самая длинная, нужно её измерить.
Вам предлагается несколько способов измерения расстояния (нить, тесьма, проволока, пластилиновые колбаски и т. д.)
6. Работа с линейкой.
7. А сейчас все ребята подойдут ко мне, и будем измерять расстояние от края коврика до мамы шагами, и мы попробуем угадать, чья мама сидит ближе к нам, а какая дальше? Что мы можем использовать для измерения расстояния (скакалку, взяться за руки).
8. Вы погуляли и подходите к дому. Кто может ждать вас дома? Как узнать? Ответы детей. Нужно нарисовать лицо мамы, бабушки, дедушки.
9. Представьте, что вы принесли домой красивую корзинку, это порадует родных? Что они скажут?
10. Изготовление корзинок способом плетения. Полоски разной длины.
Полоска должна быть 10 см., нужно использовать линейку, родители помогают.
11. Игра «Узнай по голосу», кто узнал тому дарят корзинки. (говорят «АУ»)
12. Сегодня необычный день, родители у нас в гостях, и уход домой тоже будет необычный, ДЕТИ спокойно одеваются и затем приходят в группу за мамой, говорят: «Добрый вечер, я пришла за ….(называют имя и отчество родителей в группе). Пока дети одеваются, воспитатель подводит
итог собрания.
Находить самые разные пути и варианты решения одной и той же задачи.
Развиваем умение рассуждать и размышлять.
Запоминать большой объём информации.
Выполнять инструкцию взрослого, выражать свои мысли и чувства.
Чувствовать себя уверенно в незнакомой обстановке.
Не отвлекать друг друга во время деятельности. Взаимодействовать рядом друг с другом.