Татьяна Аникина
Встреча с родителями «Начало ученого года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый ученый год.
Задачи: 1. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый ученый год
2. Обновить анкетные данные семей воспитанников
Форма проведения: встреча за круглым столом.
План проведения:
1. Вступительная часть.
2. Поздравление родителей с началом ученого года.
Темочки:
3. Ознакомление родителей с целями и задачами МКОУ ШР "СОШ №12" на новый ученый год.
4. Коротко о разном.
Ход мероприятия:
Добрый вечер,уважаемые родители! Мы рады видеть Вас в нашем детском саду, рады, что вы нашли время для нашей встречи.
Начнем нашу встречу с благодарности родителям,которые приняли активное участие в подготовке детского сада и группы к началу ученого года, в проведении ремонтных работ в детском саду; родителям, которые проявили желание выстирать групповые большие ковры и одеялки на дому.
(Отчет о ремонте в летний период).
Цели и задачи воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения на 2016-2017 ученый год :
Цель: Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Задачи: 1. Формировать семейные ценности у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье детей через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников.
2. Актуализировать работу, нацеленную на поиск современных подходов к формированию основ экологических знаний у дошкольников посредством экологизации педагогического процесса с учетом ФГОГС ДО.
Выступление директора школы Л. Н. Буяновой(
Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?
Пускай детишки разные, все умиляют нас.
Со щечками, с веснушками, с прическою и без,
Кто с мамиными ушками, кто копия-отец.
Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем,
Машинками играются и прыгают с мячом.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы все (дети, педагоги и родители) составляем треугольник, во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Он познавая новое, открывает самого сея (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых (нас с вами) помочь ему в этом нелегком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.
Ребенок пришел в детский сад. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребенок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же как и все. Он часть группы, и зачастую он не знает как сея вести. Поэтому дома установка должна быть следующей: ребенок - не главный, а часть семьи.
Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом если подломится одна ножка? (правильно, он упадет).
Или вспомним басню И. Крылова "Лебедь, рак и щука" :
"Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, а только мука".
Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.