Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Елена Черникова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
▼ Скачать + Заказать документы

Витамины в баночке

С 28 апреля 2020 года по 28 мая 2020 года продолжается приём материалов для участия в фестивале в рамках Всероссийского форума «Воспитатели России» : «Здоровые дети – здоровое будущее». Марафон «Воспитатели России» направлен на выявление и распространение лучших практик дошкольного образования. К участию приглашены педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования. Я решила направить свои материалы в номинациях: "Открытое занятие" (видео, "Сидим дома" (конспект занятия "Витамины в баночке").

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Витамины в баночке“» размещена в разделах

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Витамины в баночке»

Цель: ознакомление с нетрадиционной техникой рисования

Задачи:

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное

восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с

шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Материал: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для

каждого ребенка, лист бумаги А4 в форме баночки для витаминок, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок! (Чихает, кашляет)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с медвежонком, что-то не так, он почему-то чихает …

Дети: и кашляет.

Воспитатель: Медвежонок ты что, заболел?

(медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось)

Медвежонок: Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек. А ещё я немного сосулек попробовал.

Воспитатель: Дети, а можно гулять без шапки и шарфа и брать сосульки в рот? Что может произойти?

Дети: нельзя гулять без шапки и шарфа, можно заболеть.

Медвежонок: Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Дети, а можно гулять без шапки и шарфа? Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? А как же мы ему поможем?

Дети: медвежонку нужны витамины.

Воспитатель: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к

медвежонку)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим,

(Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой).

Мы морковку трем-трем,

(Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад).

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком»,

(Мелко перебирая пальчиками.)

И сметаною польем.

(Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая).

Вот какой у нас салат,

(Протягивают ладони вперед).

Витаминами богат!

(Поглаживают ладошкой живот).

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета витаминки бывают?

Дети: жёлтого, красного.

Воспитатель: А какую форму они имеют? А какой они формы.

Дети: круглой.

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает

детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо

засучить.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать).

Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками. По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 14:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД