Елена Крапивина
Конспект занятия по окружающему миру для слабослышащих детей 5–6 лет «Времена года. Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока по окружающему миру для слабослыщащих детей 5-6 лет
"Зима"
Цель: уточнить и обобщить представления о зиме, повторить признаки зимы, одежду, которую носим зимой.
- Встаньте. Здравствуйте! Проверьте аппараты: ПА-ПА-ПА-ПА! Сядьте.
Что ты сделал (а?
- Я сел (а).
- Смотрим на меня: что мы сегодня будем делать? Будем.
- Будем слушать. Будем говорить.
- Посмотрите в окно. Какое время года?
- Зима.
- Почему зима?
- Идёт снег. Ветер. На улице сугробы. Холодно.
- Верно. Какой сейчас месяц?
- Декабрь.
- Молодцы. Сегодня мы будем говорить о зиме.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру для слабослышащих детей 5–6 лет „Времена года, Зима“» размещена в разделах
- Времена года. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Старшая группа
- Темочки
Какие признаки ещё есть у зимы? Будем искать.
На доске слово "зима", и список признаков погоды: "холодно", "тепло", "солнце греет плохо", "жарко", "идёт дождь", "идёт снег", "ясно", "ветер холодный", "ветер тёплый".
- Роза, выбери табличку.
- Стёпа, выбери табличку.
Дети выбирают нужные таблички и прикрепляют их на доску.
- Молодцы! Теперь встаньте.
Физкультминутка.
Снег падает, кружится (кружимся)
Под ёлочки ложится (приседаем)
Снежинки не догнать (бежим на месте)
В ладошки не поймать (ловим ладошками снежинки).
Мы сделаем из снега (лепим)
Снеговика во двор (водим руками перед собой)
Он будет с нами бегать (бежим на месте)
Всю зиму напролёт (фонарики руками)
- Сядьте. Откройте тетрадь. Напишите: зима. Что вы сделали?
- Я написал (а).
- Хорошо. Теперь будем одеваться на прогулку. Что нам нужно?
На столах у детей картинки: шапка, шарф, куртка, ботинки, варежки, платье, шляпка, шорты, футболка, солнечные очки, пальто, резиновые сапоги.
- Шапка!
- Верно. Что ещё?
- Пальто!
- Разве? В пальто будет холодно. Подумай ещё.
- Куртка!
Дети ищут нужные картинки и наклеивают их в тетрадь.
- Молодцы! Теперь перечислим.
- Шапка. Куртка. Шарф. Ботинки. Варежки.
- Верно. Закройте тетрадь. Что мы сегодня делали?
- Мы говорили. Мы слушали. Мы думали.
- Вы сегодня отлично занимались! Встаньте. До свидания!
- До свидания.