МААМ-картинки

Возрастные особенности детей 3–7 лет. Консультация для родителей

Светлана Тютькина
Возрастные особенности детей 3–7 лет. Консультация для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила: Тютькина Светлана Владимировна

Воспитатель д/с №66 «Радость»

г. Норильск.

Дошкольное детство — это большой отрезок жизни ребенка.

Игра является ведущей деятельностью. Ребенок, выбирая и исполняя роль, имеет определенный образ - мамы, доктора, водителя, продавца и образцы их действий. Копирует действия каких-либо лиц. Это ролевая игра. В это время взрослым нужно быть внимательнее ко всему, что они говорят, делают. Потому что от поведения взрослых зависит поведение детей. Так называемое «зеркальное».

Темочки:

На границе раннего и дошкольного детства возникает игра с сюжетом. Это известная нам режиссерская игра. Здесь дети воспроизводят собственно человеческие роли и отношения. А позже появляется образно-ролевая игра.

Условием развертывания такой игры, является яркое и интенсивное переживание, эмоциональный отклик на увиденную им картину.

Позже из этой игры выделяется игра с правилами. Здесь роль отходит на второй план, особое внимание уделяется четкому выполнению правил.

Появляется соревновательный мотив, личный или командный выигрыш.

Таким образом, игра меняется и к концу дошкольного возраста достигает высокого уровня развития. В игре дети учатся общению друг с другом.

Речь.

Интенсивно растет словарный запас. К семи годам речь становится средством общения и мышления.

Память.

Дошкольное детство-возраст, наиболее благоприятный для развития памяти. У младших дошкольников память непроизвольная. У нее нет цели- запомнить, вспомнить. Быстрее запоминает то, что вызвало эмоциональный отклик. Запоминаются сказки, диалоги из фильмов, стишки. Третий и четвертый годы жизни становятся годами первых детских воспоминаний.

Между 4-5 годами появляется произвольная память.

Восприятие.

Восприятие становится многоплановым. Например, ребенок адекватно понимает содержание картины, если ему дали соответствующие последовательные объяснения.

Мышление.

В мышление начинается переход от

наглядно-действенного, к наглядно-образному и в конце периода - к словесному мышлению. Ребенок образно мыслит, но еще нет взрослой логики.

Дошкольное детство-период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится ведущей деятельностью для детей. Начинает складываться направленность личности. Проводите с детьми, как можно больше времени, уделяйте внимание, читайте книги, растите их в любви и ласке.

Публикации по теме:

Возрастные психолого-педагогические особенности детей при обучении ПДД и ОБЖ Возрастные психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, при обучении ПДД и ОБЖ Старший воспитатель МБДОУ №16 Качура.

Беседа для родителей по теме «Возрастные особенности детей шестого года жизни» Беседа для родителей по теме: «Возрастные особенности детей шестого года жизни». Разработала: воспитатель Исакова В. В. Детский сад № 32.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей шестого года жизни» Беседа для родителей по теме: «Возрастные особенности детей шестого года жизни». Разработала: воспитатель Исакова В. В. Детский сад № 32.

Информация для родителей «Возрастные особенности пятилетних детей» Возрастные особенности наших детей. В этом возрасте, как ни в каком другом, дети с удовольствием слушают волшебные сказки. Дошкольник пятого.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 2–3 лет» №5 от 5 ноября 20015 года Присутствовали: Медведенко Л. В. - инспектора ОГИБДД Михалева Н. А. – педагог-психолог Ситдикова О. Х. – старший.

Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Психологический тренинг для воспитателей "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ" с использованием кейс-метода и приема социодрамма Цель.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 3-4 лет» Цели: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4.

Возрастные особенности детей 2–3 лет Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.

Выступление на родительском собрании в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Возраст 3-4 лет совпадает с возрастным кризисом 3-х лет, который еще называется «трудный возраст» и может начаться и в 2,5 года, и в 3,5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Возрастные особенности детей 3–7 лет. Консультация для родителей
Опубликовано: 1 июня 2016 в 07:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Возрастные особенности детей 3–7 лет. Консультация для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тютькина (УИ 706208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД