Получи документы

Возможности для воспитания и образования актуальных отечественных сервисов дополненной реальности

Татьяна Терехова
Возможности для воспитания и образования актуальных отечественных сервисов дополненной реальности
▼ Скачать + Заказать документы

«Возможности для воспитания и образования актуальных отечественных сервисов дополненной реальности»

СЛАЙД 1

Приложение представляет собой сервис для сопоставления произвольной метке (фрагменту любого печатного изображения) текстовых графических, аудио и видеообъектов. Такая некая альтернатива QR-code. Но в отличие от QR-кода или штрих кода, переход к связанным объектам осуществляется путем сканирования камерой произвольного фрагмента изображения.

СЛАЙД 2

Публикация «Возможности для воспитания и образования актуальных отечественных сервисов дополненной реальности» размещена в разделах

Дополненная реальность представляет собой технологию наложения текстового, графического, аудио-, видеоконтента на объекты реального мира с целью их информационного дополнения.

Данная технология широко применяется в военной промышленности, рекламной индустрии и сфере развлечений.

Опыт работы образовательных организаций позволяет говорить о применении данной технологии в образовательной практике : на уроках, в дополнительном образовании, при организации различных игровых мероприятий, при организации работы со взрослой аудиторией (педагогов и родителей).

Технологии дополненной реальности могут применяться для модернизации дидактической среды школы:

1. Модернизация объектов УМК. Использование обособленных оптических и аналоговых визуальных меток для увеличения когнитивной насыщенности и расширения культурологического контекста изучаемого объекта. Примеры модернизации объектов различных УМК.

2. Создание дидактических игр. Проектирование и создание дидактических игр как элемент проектной и исследовательской деятельности. Расширение дидактических возможностей игр за счёт использования технологий дополненной и виртуальной реальности.

3. Расширение возможностей образовательных пространств

СЛАЙД 3

Образовательные пространства как реальная основа для взаимодействия обучающихся с цифровой средой. Создание смешанная реальность образовательных пространств средствами дополненной реальности.

СЛАЙД 4,5,6

Из всего многообразия приложений дополненной реальности мы остановили свой выбор на тех, которые, во-первых, могут применяться для достижения образовательного эффекта, во-вторых, являются бесплатными, в-третьих, работают на гаджетах с операционными системами Android и iOS.

В эпоху развития киберспорта в России мы используем ряд спортивных симуляторов на основе дополненной реальности для обучения детей азам теории игры, моделирования логики поведения на спортивной площадке, развития координации и моторики игрока. В данном случае важен тот факт, что в таких играх могут принимать участие дети с ОВЗ.

Более подробно об использовании технологии дополненной реальности в образовательной деятельности и, в частности, дополнительном образовании вы можете узнать на сайте нашего учреждения.

СЛАЙД 7,8

Рассмотрим сервис ARVIS более подробно

Приложение загружается в бесплатном доступе. Не нужно знать программирование или владеть 3D моделированием. Сервис требует при использовании постоянного подключения к интернету.

ARVIS

AR (Augmented Reality) - Дополненная Реальность - технология, которая совмещает 2 мира - реальный и цифровой.

К реальным объектам «привязывается» цифровой контент: ВИДЕО, АУДИО, 3D, PDF, GIF, СЛАЙДЫ, КНОПКИ и т. д., которые можно увидеть просто через камеру смартфона.

Браузеры дополненной реальности (AR-браузеры) - это программные приложения, которые позволяют пользователям просматривать, исследовать и взаимодействовать с контентом в режиме реального времени. Они работают путем объединения реального мира с виртуальными объектами.

На российском рынке представлен браузер, разработанный отечественными производителями - ARVIS.

ARVIS (Augmented Reality Visualisation System) - это инновационная технология, которая позволяет «превращать» обычные напечатанные изображения, такие как фотографии, рисунки или чертежи, в уникальные цифровые интерактивные AR интерфейсы, дополняющие реальность.

С помощью ARVIS пользователи могут легко и быстро трансформировать свои напечатанные материалы в интерактивные цифровые объекты, которые могут быть интегрированы в различные приложения и устройства.

Приложение ARVIS, основано на использование аналоговых визуальных меток, позволяющих «оживлять» изображения.

ARVIS - делает создание дополненной реальности простым и доступным для каждого человека.

При помощи ARVIS можно создать AR-объекты за 5 минут на самом обычном компьютере в любом браузере и без всяких QR-кодов. Специальные знания и навыки не нужны.

Простота использования: ARVIS имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователям быстро и легко создавать интерактивные AR-объекты без необходимости знания программирования.

В целом, ARVIS является уникальной и перспективной технологией, которая может значительно улучшить процесс создания и использования интерактивных AR-интерфейсов.

Используя приложение «ARVIS» нет необходимости устанавливать программу ее на своем компьютере или мобильном устройстве. Пользователи получают доступ к программе через интернет-браузер, мобильное приложение или другой интерфейс.

С ARVIS и без QR-кодов возможно :

Размещать ценный и актуальный цифровой контент на любом изображении.

Управлять этим контентом, изменять его, добавлять новые элементы или удалять существующие.

Организовывать интерактивное взаимодействие с пользователями, предоставлять им возможность взаимодействовать с размещенной информацией, выполнять определенные действия, отвечать на вопросы и т. д.

Все это является частью концепции О2О (Online-to-Offline) - объединения и слияния реального и цифрового миров. Эта концепция позволяет создавать интерактивные и функциональные интерфейсы и приложения, сочетающие в себе лучшие качества физического и виртуального мира.

СЛАЙД 9-14

Описание этапов работы

СЛАЙД 15

Дидактические материалы: пазлы, угадай мелодию, интерактивный плакат.

СЛАЙД 16

Описание создания игры Пазлы

СЛАЙД 17

Описание создания игры Угадай мелодию

СЛАЙД 18

Описание создания интерактивного плаката проекта Азбука профессий

СЛАЙД 19

Gif аннимация «Хорошего дня!»

Публикации по теме:

Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование,.

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников»Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Природа — главное средство экологического воспитания дошкольников» Мастер-класс для педагогов. Тема: «Природа-главное средство экологического воспитания дошкольников» Цель: развитие творческого потенциала.

Отчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группеОтчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группе С 1 апреля по 5 апреля 2019года в средней билингвальной группе «Подсолнух» прошла Неделя инклюзивного образования «Равные возможности –.

Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования в младшей группе «Разные возможности — равные права»Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования в младшей группе «Разные возможности — равные права» Со 2 апреля по 6 апреля в младшей группе «Подсолнух» прошла неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права». Целью данной.

Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.

Проведение Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»Проведение Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права» Во исполнение письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым № 075/01-15 от 19.03.2021 г. «О проведении Недели инклюзивного.

Скрытые возможности использования доминоСкрытые возможности использования домино Игра в домино расширяет кругозор ребенка, знакомит его с окружающим миром, развивает память, внимательность, быстроту реакции. Поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Возможности для воспитания и образования актуальных отечественных сервисов дополненной реальности
Опубликовано: 11 июня 2024 в 20:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Возможности для воспитания и образования актуальных отечественных сервисов дополненной реальности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Терехова (УИ 296403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД