МААМ-картинки

Вовлечение родителей в театральную деятельность ДОУ в первой младшей группе (5 фото)

Юлия Халина
Вовлечение родителей в театральную деятельность ДОУ в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Халина Ю. А.

Цель: формирование у детей интереса в слушании сказок, развитие художественно-эстетических и творческих способностей детей вместе с их родителями в ДОУ.

Задачи:

о. о. социально-коммуникативное развитие:

• развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание героям сказки;

• формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

о. о. познавательное развитие:

• развивать воображение и творческую активность;

• запоминать действующих лиц (героев, последовательность их появления в сказке);

о. о. речевое развитие:

Публикация «Вовлечение родителей в театральную деятельность ДОУ в первой младшей группе» размещена в разделах

• обогащение активного словаря за счёт прилагательных и метких выражений: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик и т. д. ;

• учить правильно вести диалоги;

• упражнять детей в отчетливом произношении звукоподражаний, слов и несложных фраз.

Материал и оборудование: макет домика-теремка, набор игрушек-зверушек, иллюстрации с изображением различных домов.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия

Дети заходят в группу и садятся на стульчики полукругом

Вовлечение родителей в театральную деятельность ДОУ в первой младшей группе

Воспитатель:

Ребята!

Когда вы все крепко спали,

Мимо сада нашего

Лисичка с зайкой пробегали,

И по секрету они мне сказали,

Чтобы все ребятки знали,

Что сегодня к нам в гости придёт сказка.

Сюрпризный момент

Воспитатель:

А что это у нас за сундучок? Да не простой, а волшебный. Ребята, давайте откроем сундучок и посмотрим, что в нем. А чтобы нам его открыть, надо произнести волшебные слова: «Тук-ток, открывайся сундучок». А теперь вместе.

Дети повторяют вместе с воспитателем.

Фото №1 Воспитатель Халина Ю

Воспитатель открывает сундучок, достаёт билетики.

Воспитатель:

Ребята, вы хотите узнать, куда они нас приведут? Тогда готовьтесь. Мы отправляемся на удивительное представление в кукольный театр.

Воспитатель:

Тише дети посидите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Где же прячется она?

На полянке на лесной,

Стоял домик расписной.

Всех зверушек спрятать мог.

Слушай сказку «Теремок».

Вступительная музыка

Вовлечение родителей в театрализацию сказки «Теремок»

Именно родители становятся актёрами кукольного театра.

Фото №2 Цель формирование у детей интереса в слушании сказок развитие художественно эстетических и творческих способностей детей вместе с их родителями в ДОУ

Воспитатель:

Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец! Давайте скажем нашей сказке «До свидания!»

Родители выходят на поклон вместе с куклами, аплодисменты.

Воспитатель:

А теперь мы немного отдохнём и построим в группе новый дом вместе с нашими мамами. Встаём со стульчиков.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом» вместе с мамами

Один, два, три, четыре, пять, Загибают пальцы левой и правой руки.

Будем строить и играть. Стучат кулаком об кулак.

Дом большой, высокий строим. Соединяют пальцы, делают крышу и поднимают руки вверх, на носочках.

Стены ставим, крышу кроем. Разводят руки в стороны, делают крышу.

Вот какой красивый дом! Все пальцы в кулачок, показывают большие пальцы.

Будем жить мы вместе в нём! Разводят руки в стороны.

Фото №3 социально коммуникативное развитие развивать эмоциональную отзывчивость сопереживание героям сказки формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками о

Воспитатель:

Молодцы! Дом мы с вами построили, а теперь и поиграем в игру «Карусели».

Игра «Карусели» с юбкой-солнце, на подоле которой были расположены игрушки-варежки (вместе с мамами)

Еле-еле-еле-еле завертелись карусели,

А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали, побежали, побежали.

Тише, тише, не спешите!

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

Фото №4 познавательное развитие развивать воображение и творческую активность запоминать действующих лиц героев последовательность их появления в сказке о

Вручение памяток для родителей «Театр дома»

Воспитатель:

Молодцы ребята, давайте скажем всем «До свидания». Будем ждать в гости новых сказок.

Публикации по теме:

Круглый стол в старшей группе. Тема: «Развитие речи детей через театральную деятельность» Подготовка к круглому столу: Атрибуты: Объявление, анкеты, карточки эмоций, картинки животных и их хвостов, корзина с фруктами, картинки.

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени» Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной.

НОД по речевому развитию через театральную деятельность «Мы играем в театр» (старшая группа) Цель: Создание условий для развития речевой активности через игру в театр. Задачи: Создать условия для развития устойчивого интереса к.

Презентация «Развитие речи через театральную деятельность» «Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная,.

Проект «Два берега одной реки». Вовлечение родителей в образовательную деятельность с детьми Проблемно-ориентированный анализ: До недавнего времени существовало определенное отчуждение между детским садом и семьей. Причина заключалась.

Программа по дополнительному образованию. «Развитие речи детей дошкольного возраста через театральную деятельность». Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Города Москвы «Лицей №1586». Программа по дополнительному образованию, речевое.

Работа с родителями воспитанников ДОУ. Вовлечение родителей в образовательный процессРабота с родителями воспитанников ДОУ. Вовлечение родителей в образовательный процесс Работа с родителями воспитанников детского сада не ограничивается проведением обыкновенных родительских собраний. В нашей группе родители.

Реализация социально-коммуникативного направления через театральную деятельность Реализация социально - коммуникативного направления через театральную деятельноcть В республике Башкортостан формирование человека происходит.

Конспект занятия кружка по развитию математических умений через театральную деятельность по сказке «Теремок» Конспект занятия кружка Умный малыш» во 2 младшей группе. Тема: «Теремок». Цель: развитие математических умений через театральную деятельность.

Вовлечение родителей в образовательный процесс в контексте ФГОС ДО: пути и решения. Важным условием совершенствования системы дошкольного образования является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вовлечение родителей в театральную деятельность ДОУ в первой младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 14:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вовлечение родителей в театральную деятельность ДОУ в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Халина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД