Светлана
Воспитательно-образовательный процесс в режимных моментах по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Свободное общение «Едем в детский сад».
Рассказать детям о правилах поведения в общественном транспорте и обязанностях пассажиров; о том, где надо ожидать транспортное средство перед посадкой;55
2. Утр. Гимнастика №
3. С/Р игра «Кукла едет в гости».
Учить выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре. 49
4. Строительные игры «Автобус для друзей».
Учить выполнять постройку по образцу. Развивать у детей фантазию, интерес к творчеству.
5. Пальчиковая игра «Пароход».
Развивать мелкую моторику рук, воображение.
Публикация «Воспитательно-образовательный процесс в режимных моментах по теме „Транспорт“» размещена в разделах
6. Д/игра (сенсорика) «Собери вагончики для паровоза». Использовать умение детей различать и правильно называть цвета, соотносить цвет и предмет, развитие внимание, логического мышления. 54
Утренняя прогулка
1. Ежед. наблюд. за небом и облаками.
Закреплять знания детей о телах неживой природы и связанных с ними явлениях, уточнить понятия «небо», «облако», «туча».
2. Экологическая игра «Какое небо?».
Предложить детям рассмотреть небо, составить его описание, отвечая на вопросы воспитателя, учить подбирать относительные прилагательные.
4. П/И / Игры-состязание «Самолёты».
Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды.
День: обед, подготовка ко сну, подъём
1. Инд. поручения дежур. по столовой. Обучение правилам сервировки стола. Воспит. ценностного отношения к труду дежур и помощника воспитателя.
3. Бодрящая гимнастика №3
Вечер. Работа в группе
1. Худож. труд «Нарисуем железную дорогу для поезда».
Учить детей рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.
2. Д / И здоровьесбер. содерж. «Больница для машин»
Познакомить детей с правилами поведения при травмах, научить детей самостоятельно оказывать первую медицинскую помощь в элементарных ситуациях.
3. Чтение (беседа после чтения) лит. Произведения И. Павлова «На машине».
Обогащать личный опыт детей. Расширять представления об окружающей действительности.
Вечерняя прогулка
1. Упраж. «Мы – шоферы».
Развивать умение удерживать равновесие и координацию движения во время ходьбы и беге.
2. П/игра «Воробушки и автомобиль».
Упражнять детей в правильном звукопроизношении, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.
3 Наблюдение за грузовым транспортом.
Расширять представления детей о многообразии грузовых машин, уточнить представления детей о том, что для каждого вида грузов служит своя машина.
4. Игры с песком по выбору детей.
Учить выполнять различные постройки по образцу по собственному замыслу, развивать воображение, фантазию.
Передача детей родителям.