Папки-передвижки

Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа»

Светлана
Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация утреннего приёма детей. Беседа о том, что делали вчера вечером.

Утр. гимнастика. Комплекс № 1.

Работа в группе.

Работа в уголке природы : полив комнатных растений «Нас встречают наши друзья - растения».

Помочь детям вспомнить названия растений, правила ухода за ними.

Напомнить о необходимости ежедневно поливать цветы, дежурить в уголке природы, воспитывать бережное отношение к природе.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах по теме „Человек и природа“» размещена в разделах

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить своевременно и самостоятельно применять освоенные навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур.

Чтение стихотворения Л. Кузьмина «Зябкий человечек»;

Познакомить детей со стихотворением, обсудить, как герой произведения заботился о своем здоровье, правильно ли он поступал; что нужно делать, чтобы не болеть, обогащать словарный запас.

Подготовка к завтраку.

Отгадывание загадок о столовых предметах.

Воспитывать культуру поведения за столом.

Завтрак.

Подготовка к занятиям. Инд. поручения дежурным

Формировать у детей умение подбирать для работы необходимые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы, Воспитывать ответственность за порученное дело.

Утренняя прогулка.

Распознающее наблюдение за трудом взрослых.

Трудовые поручения: помогаем дворнику.

Предложить детям понаблюдать за работой дворника, рассказать, зачем необходимо убирать прошлогоднюю листву, обрезать отмершие ветки на плодовых кустарниках и деревьях. Предложить детям поблагодарить дворника и обязательно указать, за что они его благодарят. Организовать выполнение детьми посильной работы.

Исследование свойств песка. Опытно-экспериментальная деятельность.

Познакомить детей со свойствами песка, его происхождением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, упражнять в выполнении прыжков с ноги на ногу, на двух ногах С продвижением вперед. Развивать ловкость, мышцы ног, воспитывать решительность, уверенность в себе.

Чтение стихотворения А. Кравченко «Честный ответ».

Беседа «Кем быть?».

Познакомить детей со стихотворением, учить отвечать на вопросы по его содержанию, правильно использовать глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени. Развивать чувство юмора. Побеседовать с детьми о том, кем бы они хотели стать, когда вырастут, какие качества необходимы представителям различных профессии.

Спортивная игра баскетбол: передача мяча.

Совершенствовать выполнение детьми элементов игры, учить выполнять бросок от груди, передавая мяч партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук.

Драматизация-импровизация по сказке М. Лобе, А. Кауфманн «"Забирайся", - сказала кошка».

Учить детей самостоятельно придумывать диалоги персонажей в определенных ситуациях, использовать свои коммуникативные навыки и опыт. Формировать умение подбирать реквизит, костюмы в соответствии с содержанием произведения. Способствовать повышению выразительности речи, движений.

Возвращение с прогулки. Организация питания и сна.

Подъём, воздушные и водные процедуры.

Вечер. Работа в группе.

Беседа «Здоровье космонавта». Презентация «Космонавты»

Рассказать о приближающемся празднике - Дне космонавтики, о том, что профессия космонавта требует богатырского здоровья. Продолжать знакомить детей с космической техникой, с профессиями, связанными с космосом, обогащать словарный запас.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, учить действовать в соответствии с тактикой игры (игрокам нужно убегать от водящего, двигаясь в разные стороны, избегать столкновений, быстро ориентироваться в пространстве). Развивать скоростные качества, ловкость.

Дидактическая игра «Поровну».

Учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Формировать умение обосновывать свои действия, доказывать правоту. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать числительные с существительными.

Спортивная игра бадминтон.

Учить детей отбивать брошенный педагогом волан, регулируя направление полета, набивать волан ракеткой. Развивать гибкость лучезапястных суставов, глазомер, координацию движений.

Дедуктивное наблюдение: цвет неба.

Предложить детям определить цвет неба, объяснить, почему он именно такой. Помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Рассказать о народных приметах, связанных с цветом неба, обсудить с детьми, как возникают приметы.

Передача детей родителям

Публикации по теме:

Фольклор в режимных моментах Фольклор в режимных моментах Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах. Такие рекомендации подойдут.

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру,.

Фольклор в режимных моментах Использование фольклора в режимных моментах Месяц Умывание Одевании Прием пиши Сентябрь Кран, откройся! Нос, умойся! Глаз, купайся.

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ.

Консультация для воспитателей «Театральная деятельность младших дошкольников в режимных моментах» Консультация для воспитателей «Театральная деятельность в режимных моментах» Ориентированность современных концепций дошкольного образования.

Презентация «Пальчиковые игры в режимных моментах» Презентация "Пальчиковые игры в режимных моментах" "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский В процессе образовательной.

Проект «Театрализованная деятельность в режимных моментах» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад №132 «Лесная сказка» ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ На заседании.

Содержание работы в режимных моментах по теме «Дары осени» (младшая группа) Беседа «Поведение за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу,.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на декабрь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа декабрь «Общение».

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа январь «Общение» Ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 09:54
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД