Светлана
Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация утреннего приёма детей. Беседа о том, что делали вчера вечером.
Утр. гимнастика. Комплекс № 1.
Работа в группе.
Работа в уголке природы : полив комнатных растений «Нас встречают наши друзья - растения».
Помочь детям вспомнить названия растений, правила ухода за ними.
Напомнить о необходимости ежедневно поливать цветы, дежурить в уголке природы, воспитывать бережное отношение к природе.
Практическое упражнение «Самые аккуратные».
Публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах по теме „Человек и природа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить своевременно и самостоятельно применять освоенные навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур.
Чтение стихотворения Л. Кузьмина «Зябкий человечек»;
Познакомить детей со стихотворением, обсудить, как герой произведения заботился о своем здоровье, правильно ли он поступал; что нужно делать, чтобы не болеть, обогащать словарный запас.
Подготовка к завтраку.
Отгадывание загадок о столовых предметах.
Воспитывать культуру поведения за столом.
Завтрак.
Подготовка к занятиям. Инд. поручения дежурным
Формировать у детей умение подбирать для работы необходимые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы, Воспитывать ответственность за порученное дело.
Утренняя прогулка.
Распознающее наблюдение за трудом взрослых.
Трудовые поручения: помогаем дворнику.
Предложить детям понаблюдать за работой дворника, рассказать, зачем необходимо убирать прошлогоднюю листву, обрезать отмершие ветки на плодовых кустарниках и деревьях. Предложить детям поблагодарить дворника и обязательно указать, за что они его благодарят. Организовать выполнение детьми посильной работы.
Исследование свойств песка. Опытно-экспериментальная деятельность.
Познакомить детей со свойствами песка, его происхождением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.
Подвижная игра «С кочки на кочку».
Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, упражнять в выполнении прыжков с ноги на ногу, на двух ногах С продвижением вперед. Развивать ловкость, мышцы ног, воспитывать решительность, уверенность в себе.
Чтение стихотворения А. Кравченко «Честный ответ».
Беседа «Кем быть?».
Познакомить детей со стихотворением, учить отвечать на вопросы по его содержанию, правильно использовать глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени. Развивать чувство юмора. Побеседовать с детьми о том, кем бы они хотели стать, когда вырастут, какие качества необходимы представителям различных профессии.
Спортивная игра баскетбол: передача мяча.
Совершенствовать выполнение детьми элементов игры, учить выполнять бросок от груди, передавая мяч партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук.
Драматизация-импровизация по сказке М. Лобе, А. Кауфманн «"Забирайся", - сказала кошка».
Учить детей самостоятельно придумывать диалоги персонажей в определенных ситуациях, использовать свои коммуникативные навыки и опыт. Формировать умение подбирать реквизит, костюмы в соответствии с содержанием произведения. Способствовать повышению выразительности речи, движений.
Возвращение с прогулки. Организация питания и сна.
Подъём, воздушные и водные процедуры.
Вечер. Работа в группе.
Беседа «Здоровье космонавта». Презентация «Космонавты»
Рассказать о приближающемся празднике - Дне космонавтики, о том, что профессия космонавта требует богатырского здоровья. Продолжать знакомить детей с космической техникой, с профессиями, связанными с космосом, обогащать словарный запас.
Вечерняя прогулка
Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, учить действовать в соответствии с тактикой игры (игрокам нужно убегать от водящего, двигаясь в разные стороны, избегать столкновений, быстро ориентироваться в пространстве). Развивать скоростные качества, ловкость.
Дидактическая игра «Поровну».
Учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Формировать умение обосновывать свои действия, доказывать правоту. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать числительные с существительными.
Спортивная игра бадминтон.
Учить детей отбивать брошенный педагогом волан, регулируя направление полета, набивать волан ракеткой. Развивать гибкость лучезапястных суставов, глазомер, координацию движений.
Дедуктивное наблюдение: цвет неба.
Предложить детям определить цвет неба, объяснить, почему он именно такой. Помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Рассказать о народных приметах, связанных с цветом неба, обсудить с детьми, как возникают приметы.
Передача детей родителям