Получи документы

Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа»

Светлана
Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация утреннего приёма детей. Беседа о том, что делали вчера вечером.

Утр. гимнастика. Комплекс № 1.

Работа в группе.

Работа в уголке природы : полив комнатных растений «Нас встречают наши друзья - растения».

Помочь детям вспомнить названия растений, правила ухода за ними.

Напомнить о необходимости ежедневно поливать цветы, дежурить в уголке природы, воспитывать бережное отношение к природе.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Темочки:

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить своевременно и самостоятельно применять освоенные навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур.

Чтение стихотворения Л. Кузьмина «Зябкий человечек»;

Познакомить детей со стихотворением, обсудить, как герой произведения заботился о своем здоровье, правильно ли он поступал; что нужно делать, чтобы не болеть, обогащать словарный запас.

Подготовка к завтраку.

Отгадывание загадок о столовых предметах.

Воспитывать культуру поведения за столом.

Завтрак.

Подготовка к занятиям. Инд. поручения дежурным

Формировать у детей умение подбирать для работы необходимые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы, Воспитывать ответственность за порученное дело.

Утренняя прогулка.

Распознающее наблюдение за трудом взрослых.

Трудовые поручения: помогаем дворнику.

Предложить детям понаблюдать за работой дворника, рассказать, зачем необходимо убирать прошлогоднюю листву, обрезать отмершие ветки на плодовых кустарниках и деревьях. Предложить детям поблагодарить дворника и обязательно указать, за что они его благодарят. Организовать выполнение детьми посильной работы.

Исследование свойств песка. Опытно-экспериментальная деятельность.

Познакомить детей со свойствами песка, его происхождением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, упражнять в выполнении прыжков с ноги на ногу, на двух ногах С продвижением вперед. Развивать ловкость, мышцы ног, воспитывать решительность, уверенность в себе.

Чтение стихотворения А. Кравченко «Честный ответ».

Беседа «Кем быть?».

Познакомить детей со стихотворением, учить отвечать на вопросы по его содержанию, правильно использовать глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени. Развивать чувство юмора. Побеседовать с детьми о том, кем бы они хотели стать, когда вырастут, какие качества необходимы представителям различных профессии.

Спортивная игра баскетбол: передача мяча.

Совершенствовать выполнение детьми элементов игры, учить выполнять бросок от груди, передавая мяч партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук.

Драматизация-импровизация по сказке М. Лобе, А. Кауфманн «"Забирайся", - сказала кошка».

Учить детей самостоятельно придумывать диалоги персонажей в определенных ситуациях, использовать свои коммуникативные навыки и опыт. Формировать умение подбирать реквизит, костюмы в соответствии с содержанием произведения. Способствовать повышению выразительности речи, движений.

Возвращение с прогулки. Организация питания и сна.

Подъём, воздушные и водные процедуры.

Вечер. Работа в группе.

Беседа «Здоровье космонавта». Презентация «Космонавты»

Рассказать о приближающемся празднике - Дне космонавтики, о том, что профессия космонавта требует богатырского здоровья. Продолжать знакомить детей с космической техникой, с профессиями, связанными с космосом, обогащать словарный запас.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, учить действовать в соответствии с тактикой игры (игрокам нужно убегать от водящего, двигаясь в разные стороны, избегать столкновений, быстро ориентироваться в пространстве). Развивать скоростные качества, ловкость.

Дидактическая игра «Поровну».

Учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Формировать умение обосновывать свои действия, доказывать правоту. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать числительные с существительными.

Спортивная игра бадминтон.

Учить детей отбивать брошенный педагогом волан, регулируя направление полета, набивать волан ракеткой. Развивать гибкость лучезапястных суставов, глазомер, координацию движений.

Дедуктивное наблюдение: цвет неба.

Предложить детям определить цвет неба, объяснить, почему он именно такой. Помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Рассказать о народных приметах, связанных с цветом неба, обсудить с детьми, как возникают приметы.

Передача детей родителям

Публикации по теме:

Фольклор в режимных моментах Фольклор в режимных моментах Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах. Такие рекомендации подойдут.

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру,.

Фольклор в режимных моментах Использование фольклора в режимных моментах Месяц Умывание Одевании Прием пиши Сентябрь Кран, откройся! Нос, умойся! Глаз, купайся.

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ.

Консультация для воспитателей «Театральная деятельность младших дошкольников в режимных моментах» Консультация для воспитателей «Театральная деятельность в режимных моментах» Ориентированность современных концепций дошкольного образования.

Презентация «Пальчиковые игры в режимных моментах» Презентация "Пальчиковые игры в режимных моментах" "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский В процессе образовательной.

Проект «Театрализованная деятельность в режимных моментах» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад №132 «Лесная сказка» ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ На заседании.

Содержание работы в режимных моментах по теме «Дары осени» (младшая группа) Беседа «Поведение за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу,.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на декабрь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа декабрь «Общение».

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа январь «Общение» Ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 09:54
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 122352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД