МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебный телефон»

Лена Мусина
Конспект занятия «Волшебный телефон»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №28 «ВЕСЕЛИНКА»

Опыт работы по Н. П. Гришаевой

Технологию Натальи Петровны Гришаевой «Волшебный телефон» в своей работе я начала использовать с ноября 2017 года. «Волшебный телефон» - это телефон доверия для детей, который дает им возможность открыть сказочному персонажу то, что они не доверили бы никому из взрослых.

Педагогическая технология «Волшебный телефон» позволяет решать следующие задачи:

Публикация «Конспект занятия „Волшебный телефон“» размещена в разделах

Развивать у детей умение самостоятельно выражать свои чувства и мысли; развивать социальную активность;

1) Понять, что глубинно волнует ребенка, в какой помощи он нуждается, над чем необходимо работать с ребенком воспитателю, психологу или родителю;

3) От имени значимого для ребенка персонажа дать ему позитивную инструкцию поведения или задать вопрос для дальнейшего морально-нравственного размышления;

4) Своевременно реагировать на запросы воспитателей и родителей для решения детских проблем.

Технология организации «Волшебный телефон» следующая.

-Детям рассказала, что в саду появился волшебный телефон.

«Волшебный телефон» вызывал огромный интерес у детей.

И хотя они вначале сомневались, «а правда ли все это», практически все захотели пообщаться с любимым персонажем.

- Объяснила, как им пользоваться, с кем можно поговорить и в какое время приходить в кабинет психолога. Как правило это происходит после полдника, 2-3 раза в неделю.

Предварительно выясняем, какие герои популярны у детей, - для этого использовала анкетирование (с пол. группой, а с другими нарисовали любимого персонажа для общения.

Затем определяем героя (кто сыграет того или иного героя, намечаем примерные вопросы, которые он мог бы задавать от лица какого-либо персонажа, и определять цель общения с каждым контактным ребенком.

Педагог ведет журнал, куда записывает проблемы ребенка и свои дальнейшие действия в отношении коррекции его развития или поведения, а может быть, советы родителям.

Особым достоинством данной технологии является то, что ребенок после завершения диалога со сказочным героем испытывать чувство восторга, эмоциональный приподнятости. При общении в группе, на «Круге рефлексии», ребенок выражает желание стать лучше, работать над собой, чтобы сообщить о достигнутых результатах любимому герою во время следующего сеанса.

Спасибо за внимание.

Подготовила воспитатель: Мусина Л. Р.

Публикации по теме:

Беседа «Мобильный телефон — друг или враг?!»Беседа «Мобильный телефон — друг или враг?!» Цель: дать информацию дошкольникам в доступной форме о том, чем полезен и чем вреден мобильный телефон. Задачи мероприятия: 1. Учить детей.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Телефон» Цель: 1. Научить выполнять задание одновременно. 2. Развивать в детях внимание. 3. Развивать силу голоса, умение вести диалог. 4. Воспитывать.

Конспект открытого урока по социально-бытовой ориентации «У меня зазвонил телефон» Тема: «У меня зазвонил телефон» Задачи : 1. Закрепить знания детей об истории изобретения телефона. 2. Познакомить детей с правилами.

Конспект внеурочного занятия для 2 класса «У меня зазвонил телефон» Направление внеурочной деятельности, в рамках которого проводится данное занятие: общекультурное Тема занятия: «У меня зазвонил телефон».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»» приоритетная.

Текст листовки «Мой телефон доверия» Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными. У каждого в жизни периодически возникают ситуации,.

Консультация «Мобильный телефон друг или враг» 21 ВЕК – это век передовых технологий, невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона. Мобильный телефон.

Мобильный телефон и дошкольники «У меня зазвонил телефон…» - нужен ли мобильник дошкольнику? Все малыши хотят быть похожи на свих родителей, быть как они, как взрослые.

Конспект занятия по рисованию «Волшебный листопад» Форма ОД - рисование. Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: Обучающая: обогащать словарь, развивать представления.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Спичечный телефон»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Спичечный телефон» Эксперимент «Спичечный телефон» Цель : Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный телефон»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 17:58
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебный телефон»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Мусина (УИ 1527953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД