Ольга Никульшина
«Волшебный листок». Осенний праздник для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТОК.
Осенний праздник для группы раннего возраста.
Дети под музыку входят в зал. На ковре в рассыпную лежат листочки.
Ведущая. Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале (дети вместе с воспитателем рассматривают зал). На улице сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях осталось мало зелёных листочков, всё больше красных и жёлтых. Когда идёшь по улице, то под ножками шуршат осенние сухие листья.
Ветер листики кружил
И на землю уронил.
На земле они сидели,
Ветер дунул – полетели!
Дружно мы гуляем, листья собираем.
Темочки:
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Исполняется песня – игра с листочками «Осенняя песенка» муз. А. Александрова.
Ведущая. Лист березовый, кленовый,
Красный, желтый и лиловый.
Мы листочки все собрали,
С ними дружно заплясали.
Исполняется песня – танец с листочками.
Ведущая. Были детки здесь, гуляли,
Но куда-то все пропали.
Одни листочки остались.
Желтые листочки, вы деток видели? (Дети отвечают – «Нет!»).
Красные листочки, а вы деток видели? (Дети отвечают – «Нет!»).
Зелёные листочки, а вы деток видели? (Дети отвечают – «Нет!»).
(Ходит между детей и заглядывает за листики)
Ой! Да это же наши дети спрятались!
Как подует ветерок,
Улетай скорей, листок!
Ведущая дует, дети поднимаются и убегают на стульчики. Далее Ведущая предлагает собрать листочки в корзину, которую затем ставит около ширмы. Корзину незаметно, когда дети танцуют, убирают за ширму для сюрпризного момента. После того, как её наполнят яблоками и сверху накроют листиками, корзину также незаметно ставят около ширмы.
Ведущая. Ребята, мы с вами заигрались, а один листочек улетел наверное, давайте позовём его (зовут: «Листочек, ты где? Ау!»)
Листок появляется на разных концах ширмы и говорит: «Я тут». Ведущая не успевает дойти до него, он прячется и появляется на другом конце ширмы.
Ведущая. Ну и шутник ты, листочек! Это не простой листочек, а волшебный, он покажет нам, где спрятались гости, которые пришли к нам на праздник. Хотите посмотреть? (Дети – «Да!»)
Ведущая. (Берёт один листочек, идёт с ним по залу и говорит под музыку)
Листочек, листочек по ветру летит,
У деток под ножками тихо шуршит (опускает листочек около ширмы. Слышится мяуканье кошки).
Кто же это к нам в гости пришел?
Дети. Киска!
Ведущая. Верно, киска! Идите все сюда, посмотрим на нашего гостя. (На ширме появляется Киска.) Киска мышей ловит и молочко любит. Давайте песенку споем про неё.
Исполняется песня «Кошка, как тебя зовут?» муз. М. Андреевой.
Киска. Вот спасибо вам, друзья, спели песню про меня.
И скажу вам честно я, что песенка чудесная.
И поэтому сейчас, у меня сюрприз для вас (показывает погремушку).
Музыкальные игрушки, им названье погремушки.
В руки их скорей берите, танцевать с ними идите.
Ведущая. С удовольствием потанцуем, Киска!
Исполняется «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой.
Киска. Вот, спасибо вам, друзья, повеселили вы меня.
С вами мне пора прощаться и в свой домик возвращаться.
До свидания, друзья, буду ждать еще вас я!
Дети прощаются с Киской, машут ей рукой. Киска прячется за ширмой.
Ведущая. А куда же теперь поведёт нас волшебный листочек? (Берёт листок, идёт по залу, опускает его возле двери) Ой, ребята, сейчас к нам, наверное, кто-то придет.
Звучит музыка, вбегает Зайчик.
Ведущая. Видим мы: через лесок
Зайчик скачет — прыг да скок.
Зайчик. Ой, как много здесь ребят!
Ведущий. Ты попал к нам в детский сад.
Зайчик. Я зайчонок – озорник и скучать я не привык.
Я умею прыгать ловко, обожаю грызть морковку.
Ведущий. Зайчик, поиграй с ребятами.
Проводится игра «В огороде заинька» р. н. мелодия.
Зайчик. А у меня тоже есть огород. И мне нужно урожай собрать. А то зимой есть нечего будет.
Ведущая. Зайка, не грусти, мы тебе с ребятами поможем урожай собрать.
Зайка. Вот бы было хорошо! А то я совсем не успеваю.
Проводится игра «Собери урожай». На ковре располагаются овощи, которые дети собирают в корзинку. Каждый ребенок берет по одному предмету.
Ведущая. Очень весело играли, быстро урожай собрали.
Кто трудился от души, веселей теперь пляши.
Исполняется танец «Пальчики – ручки» р. н. мелодия.
Зайка. Спасибо, вам, ребята, за помощь. А мне пора домой. До свиданья!
Звучит музыка, Зайка убегает.
Ведущая. Ребята, мы забыли про наш волшебный листочек! (Берёт листочек, идёт с ним по залу и говорит под музыку)
Листочек, листочек по ветру летит,
У деток под ножками тихо шуршит (опускает листочек около корзины).
Ведущая. Ой, листочек нас привел опять к корзинке. Давайте, посмотрим, может кроме листочков там ещё что-то есть. Ой, ура! Ура! Ура! Посмотрите, детвора. В корзинке яблоки прекрасные, желтые и красные. Угостим всех ребятишек, и девчонок, и мальчишек. Ай – да, волшебный листочек!
Звучит музыка, дети получают угощение и выходят из зала.